МГТС и отношение к старым клиентам
Подключен GPON от МГТС уже, кажется, с 2017 года. А ещё ТВ, домашний телефон, приобретены PLC- адаптеры от оператора, 2 мобильных номера - одним словом клиент выгодный.
И вот, так себе роутер от МГТС, который GPON Sercomm RV6699, окончательно состарился. Начал греться, пластик пожелтел и стал страшный, периодически при видеоконференции и одновременном просмотре видео на другом телефоне (даже рекламы в мобильной игре) всё тормозить начинает, да и сигнал у него, в принципе, мощным особо не назовешь.
И тут, казалось бы, случилось чудо. МГТС начал продавать PON-розетку (это такой переходничок с оптической линии на витую пару, чтобы можно было после неё любой свой роутер поставить).
Но эффективные менеджеры зачем-то (всё равно продают) придумали это: https://support.mts.ru/domashnii_internet_i_tv_instruktsiii/...
Да-да, купить её может только НОВЫЙ абонент. Даже если старый - очень старый и всё оборудование давно либо выкуплено, либо своё отработало и состарилось.
Менее эффективные, чем эффективные менеджеры, телефонные операторы предлагают 2 варианта: либо РАСТОРГНУТЬ договор и тут же заключить его снова, либо прислать мастера с другим роутером от МГТС, который, судя по отзывам, по факту хуже того который стоит сейчас. А сторонний GPON роутер, по информации от сотрудников, установить и настроить, как это делают клиенты Ростелекома перенося ключ, у МГТС невозможно.
Короче, очередной бред на ровном месте с очередным "рабством" и зависимостью от так себе аппаратуры оператора.
Вынуждают абонентов городить сложные конструкции с режимом моста (bridge), который, опять же по отзывам, далеко не всегда легко и хорошо работает, вместо простого решения, которое сами же предлагают и за которое пользователь готов заплатить.