MG-42 и одесский диверсант

Маркиян Лубкивский, советник председателя Службы Безопасности Украины (вообще то, выпускник филологического факультета Львовского госуниверситета, ни дня в СБУ не работавшего, что он может насоветовать?) сообщил новую, духоподъемную новость. Одесские сотрудники контрразведки СБУ разоблачили и арестовали некоего жителя Ильечевска (естественно, по заданию ФСБ), намеревающегося в «составе диверсионной группы», не мало, не много, а захватить административные здания органов власти и управления Одещины. Для того и солидно вооружился – обрезом (это классика), мелкашкой образца 1932 года, двумя автоматами АКМС и одной СВД (хороший выбор, товар специфический, а в условиях современной Украины не дефицитный) и, внимание(!) двумя пулеметами MG-42.
Последнее приводит в шок и трепет. Сами пулеметы MG-42 (стояли на вооружении Вермахта с 1942 года) на время ВМВ вещь хорошая, но кто их хранил целых семьдесят лет? Да и сложен этот девайс в обслуживании, а, зараза, очень «прожорлив» - 1200—1500 выстрелов в минуту, от чего без сменного ствола (о них Маркиян Лубкивский, очевидно, ничего не знает, от того и не говорит) очень быстро перегревается и выходит из строя.
Запасливый, но неудачный, диверсант на все шесть единиц огнестрела скопил пять тыс. патронов, что маловато для двух MG-42, но…
Но, патроны к MG-42 хоть и знакомого калибра 7,62 мм, но совершенно другие, чем советские/российские/украинские унитарные винтовочно-пулеметные патроны и наши боеприпасы к древней немецкой «циркулярке» категорически не подходят. Где житель Ильичевска набрал хоть несколько тысяч оригинальных боеприпасов, история умалчивает.
Ожидаю следующих известий от Лубкивского о диверсантах, вооруженных лафетными «Максимами» и система залпового огня типа «Сорока» или «Орган».