Meest...

Горит.

Все наверное и так знаю про всемирноизвестный, отвратительный сервикс компании Meest China, так вот я больше не хочу заказывать через них ничего, что же не так вы меня спросите? Давайте по порядку:

1) Высокие цены, только по причине того что они монополисты, при том у меня так случилось что недавно относительно дешевая автодоставка, цена которой составляла 7 и 9,5$ (простой и специфический товар), когда я начал заказывать, а это было примерно через месяц после того как появилась автодоставка, они подняли цены на 2$ при этом не уведомив, и мне пришось по завышенному тарифу оплачивать все свои посылки. Помимо этого у них идет округление до 1кг, кто скажет что не выгодно им доставлять, могу сказать что это не так, есть другие фирмы которые доставляют по 100гр. Помимо этого вам доставка никогда в жизни доставка не обойдется за ту цену которую они вам указали на сайте, потому что есть услуга консолидации, какая то услуга оформления документов и еще что-то, и в итоге доставка которая и так стоит 11.5$ обойдется вам в 13-14$ за все дополнительные услуги, при том кроме миста так никто не поступает, у того же сервиса который доставляет по 100гр с Америки, вы платите именно ту цену которая указана на сайте.

2) Кривой личный кабинет который вот уже лет 5 не могут поправить, к примеру у меня не отображаются некоторые товары на компьютерной версии, а есть только на мобильной. Автодоставку можно заказать только в приложении, на десктопной веб версии такой опции нету.

3) Просто отвратительная техническая поддержка которая только и делает что лжет (смотреть скриншот) постоянные задержки это лишь одна из десяток других ситуаций, помимо этого у меня был вопрос по поводу батареек и зарядной станции, я специально уточнил, есть ли возможность их доставить, ведь чистые аккамуляторные батарейки запрещены (на самом деле абсолютно нелогичное правило учитвая что апаратура со встроенными аккаумуляторами разрешена) мне сказали что можно, а когда дело дошло до консолидации "ой извините, мы оказывается такое не доставляем" и мне пришлось бы возвращать, но я с ними так долго скандалил что они все таки доставили.

4) Вот это самая убойная дичь которая просто создана для того чтобы обманывать вас, расказываю, у миста есть 2 вида товаров от которых зависит цена общей сборной посылки, простые товары (такие как не брендовые вещи, не содержат батарек, хрупких вещей и т.д.) и специфические ( брендовые вещи, конверторы переменного на постоянный ток, устройства содержащие батарейки). Так вот, когда к вам приходит на склад простой тип товара они могут "нечаяйно" указать что товар специфический (что у меня и было много раз), и если вы это не заметите и отправите на консолидацию, то вы будете платить за всю посылку увеличенную стоимость, даже если к примеру из 10 товаров у вас всего 1 специфический, то вы просто переплачиваете за все остальные товары. При том специфическая посылка абсолютно никак не отличается в упаковке или в чем-то от простого товара. То есть переплата абсолютно ни за что, и опять же, такой бред только у миста, у других сервисов по доставке я такое не видел.

5) Система проверки товаров, вот тут у меня просто горит, мало того что они могут ошибочно указать опасность (простой или специфичный) так еще вы должны заплатить дополнительные деньги для того чтобы точно узнать тип опасности, а если вдруг они не правильно указали вид опасности, то вам нужно открывать обращение и ждать НЕДЕЛЯМИ пока они вам ответят.

6) Страховка, тоже особенность миста, они страхуют ваш товар только на 100$, и все, то есть если вы закупились на 500$ и ваш товар потеряют по их же вине, то вам вернут только 100$, а за доп. полную страховку нужно платить процент от стоимости товара.

Я до сих пор не понимаю как такая анти-человечная и жадная компания может существовать на рынке.

Meest... Meest-express, Мошенничество, Длиннопост
Meest... Meest-express, Мошенничество, Длиннопост
Meest... Meest-express, Мошенничество, Длиннопост