"1000 и 1 совет: как сохранить семью и жить счастливо". Совет 376-й
Если ваш муж пришёл с работы после тяжёлого трудового дня, дайте ему побыть часок наедине с собой, просто не трогайте его. Не набрасывайтесь на него как пантера со своими вопросами и проблемами, если они не срочные. Поверьте, через час мужчина будет гораздо восприимчивее к вашим словам и КПД будет гораздо-гораздо выше!
До повышения цен на курсы Пикабу осталось 4 дня, успейте записаться!
Ничто не вечно, даже скидки на курсы Pikabu Study когда-нибудь заканчиваются. Нет, мы не отменяем их совсем, но с 29 марта цены будут выше.
・Коммерческий редактор:
25 000 рублей→ 31 500 рублей・SMM-специалист:
25 000 рублей→ 35 000 рублей・Веб-дизайнер:
25 000 рублей→ 37 000 рублей・UX/UI-дизайнер:
25 000 рублей→ 37 000 рублей
Это плохая новость, а вот хорошая: у вас еще есть возможность записаться на новый поток с максимальной скидкой! И да, оплатить в рассрочку и частями все еще можно.
Занятия начинаются 28 марта, не опаздывайте!
Большой турнир Пикабу по шахматам
Привет друзья!
Чем обычно меряются настоящие пикабушники?
Конечно же, мозгами!
Ведь то, чем меряются остальные, у нас стандартизировано.
Итак, 26 марта в 19:00 мы будем яростно меряться мозгами на большом шахматном турнире. Причем победить и получить заветную ачивку можно даже если вы только начали свой шахматный путь. Ведь они разыгрываются в пяти категориях от дебютантов, до профи.
Приходите, будет здорово!
Контроль 5+0, 90 минут, арена.
Для участия вступайте в клуб: https://lichess.org/team/Gm3XMvWV
И присоединяйтесь к турниру: https://lichess.org/tournament/xtlNnzUX
В телеге будет напоминалка о начале: https://t.me/pikabuchess
Если профиль новый, то для участия нужно предварительно сыграть 10 игр в блиц, для калибровки рейтинга.
В каждой категории один победитель:
Дебютанты – до 1100 рейтинга
Новички – 1100-1400
Любители – 1400-1700
Полупрофессионалы – 1700-2000
Профессионалы – от 2000
Все вопросы пишите в комменты, на все ответим.
Вы зачислены на факультет «QA-инженеров». Занятия начинаются 28 марта
Асайнить, дебажить, фиксить — нет, это не новые заклинания из «Гарри Поттера». Это термины, которые каждый день использует QA-инженер!
На курсах Пикабу вы узнаете не только их, но и научитесь:
находить уязвимые места сайтов и приложений;
составлять баг-репорты;
использовать разные методы ручного и автотестирования;
а еще погрузитесь в профессию
магаQA-инженера.
Переходите по ссылке и освойте новую специальность за 4,5 месяца под наставничеством опытных экспертов-практиков из Пикабу, Сбера ЕАптеки, Google и с ежедневной поддержкой куратора.
Ностальгия по Rayman 3: Hoodloom Havoc, которую прошел до конца лишь в 2022 году. Спустя 19 лет после даты выпуска
Rayman 3: Hoodloom Havoc – получил как-то в детстве игру на 3-х дисках, в толстенькой коробочке. 1 установочный и 2 игровых. Первый нужен был чисто для установки, второй и третий, еще для игры, по мимо установки. Сейчас это звучит дико, но да, это «жонглирование» дисками было, в новинку и выглядело как что-то новое, интересное. Оглядываясь на те времена с нынешним компьютером, в системнике которого нет CD, DVD-ROM и они даже, как мне кажется, уходят в прошлое, историю, то чувствуешь какую-то ностальгическую грусть. Все становится легкодоступным, нет страха поцарапать или замарать диск, что чревато было сделать его не читабельным дисководом и все – у вас не игра на диске, а плоский круглый хлам. Но мы старались ценить, что ли те вещи и относились к ним с бережностью. Сейчас игры ценятся, а другом уровне, ведь всё стало больше и больше электронных копий, вернее даже не игры стали по-другому цениться, а физические носители – диски, которые нужны разве что коллекционеру. Однако воспоминания хорошие. Интересно было пройдя кусочек игры увидеть надпись «вставьте диск 3» и это было у меня только во второй попытке прохождения, ведь первую я бросил, потому что не мог сообразить, что за кнопка «бег в бок», однако ко второму прохождению понял, и прошел почти всю игру. Второе прохождение бросил не далеко от последней битвы с боссом всей игры, а именно убивали, когда надо, летя на каком-то странном агрегате, похожего на воздушный гидроцикл, обстреливать врагов. В третий раз проходил, когда уже записывал ролики на канал Youtube, который сейчас стал архивом для стримов и прошел до последнего босса, но как бы я не старался – победить его не мог.
и вот на днях я до конца прошел всю игру и оно того стоило. Я вспомнил чувства детства и посмотрел на концовку, которую ни разу не видел и вот наконец-то посмотрел.
Rayman 3: Hoodloom Havoc – первая 3D игра из вселенной данной франшизы. До этого и после выпускались только 2D платформеры, исключением являются эта игра, о которой пост и, вроде, игра Рейман и бешенные кролики. Однако оно того стоило, ведь это дало хороший опыт игрокам, любящим и обожающим первые 2 игры и последние, Origins и Legends, перенести их персонажей в мир 3D. Считаю, что эксперимент удался, но возможно не прав, ведь не являюсь ярым фанатом, так как не играл в первые две части, ориджинс игра, но не прошел и он мне понравился меньше, чем легенды, а игру с кроликами посчитал что это уже какая-то другая игра, а не продолжение Реймана, о котором говорил летающий зеленый жук, по имени Мерфи, который исчезает в самой первой локации игры и больше не появляется. Но прежде чем исчезнуть, он сообщает нам, что мы встретимся в реймане 4, а значит была задумка, или хотя бы план, но что-то пошло не по планам.
Музыкальное оформление прекрасно, особенно в стране зловещих мертвецов главная тема. Ради нее я бы прошел игру еще пару раз, или один чтобы остановиться, и кайфовать, от спокойной мелодии края.
Каждая Локация имеет свой стиль, однако остается кое-что неизменным. Переходы между мирами, яркие, пестрящие цветами так сильно, что эпилептику в такое надо играть с осторожностью или не играть и вовсе, как указывается на многих ярких играх, похожих на оформление переходов уровней.
Так как игра пропитана ностальгией, не хочу выявлять минусы и плюсы, ведь в таких играх минусы затмеваются, а плюсы видны отчетливее, ведь это же игра детства, которая нравилась и играл в нее в детстве, о которой только хорошие воспоминания, потому что это были твои самые первые игры и самые яркие воспоминания, которые застряли в памяти. От них сложно избавиться. Они мешают смотреть на игру трезво и выявлять минусы сложнее. Как и писать плюсы, а такие ли они естественные, и трезво оцененные.