1

Мечты сбываются

0. Здравствуйте, друзья. Постараюсь быть краток, но уж как получится - люблю болтать, хотя пустую болтовню не люблю. Пока этот пост писал- старался писать так, чтоб каждое слово было ёмким, нужным и важным. А вот дописал, и заранее извиняюсь за графоманство)). Такая вот я писательская жопа)))))).

Для ЛЛ - портянка длинная, листайте дальше, лайк только поставьте - нужна огласка - хочу делать добрые дела и помогать людям- психологическая помощь от начинающего, но перспективного психолога.😄
Для самых терпеливых и особенных - бонусы в будут в комментариях).

1. Давайте знакомиться. Меня зовут Егор, я начинающий психолог-практик, бывший наркозависимый со стажем, а ещё я лежал четыре раза в дурке. Лежал я не по своей воле, но это, думаю, у всех пациентов так 😄. Каждый раз, когда я туда попадал, врачи делали анализ на наркотитки и каждый раз я был был чистым. И каждый раз, причина была нелепой, но последний раз пострадал вообще ни за что- чё то спросонья запостил мысль ВК, мать утром прочитала, распечатала, вызвала 17 бригаду, показа распечатку врачу и привет... Для тех кто хочет мне помочь, и особенно для коллег рекомендую ознакомиться с моими постами вк в последнюю очередь, и дать субъективную оценку- вдруг там внатуре клиника, и я поехавший, только читайте с самого начала. Это важно. Итак, по моей оценке и самодиагнозу, а также оценке и диагнозу моего частного психотерапевта, я имею психические и психологические отклонения, и это комплексное расстройство- биполярка плюс депрессия. Имею также официальный диагноз "приступообразная шизофрения", и инвалидность 2 группы, и с этим диагнозом я не согласен. Одна из моих наиважнейших и ближайших целей на будущее заключается в том, чтобы диагноз этот опротестовать и отменить. Когда я лежал в реабилитации (об этом опыте ниже), я познакомился с парнишкой, мать которого - главный психиатр-нарколог города Казань. Мы как-то созвонились, и я его попросил рассказать, можно ли снять диагноз и что для этого нужно сдел