Мастер класс для пацанов

Попросили провести мастер-класс для школьников 5-го класса. Надо сказать в детстве увлекался изготовлением самолётиков из бумаги. Складывал разные модели. Ну думаю можно предложить ребятам не очень сложную модель. Школа у нас не очень большая. Собрали пятиклассников около двадцати человек. Я заранее сложил модель. Думаю сейчас за пятнадцать минут сделаем и может другие модели попробуем. Учитель пришла вместе с учениками и помогала поддерживать дисциплину. Ну поехали - "ребята сегодня будем складывать вот такую модель самолёта! Берём чистый лист, складываем его пополам, чтобы получилось ровно вот так" И тут случился затор. Сложить лист пополам ровно, смог только один человек. Показываю, как тянуть уголки листа друг, к другу. И за исключением одного человека, никто не может повторить всё чётко. Ну ладно пять человек согнули слегка криво. Остальные, кто как смог. Ну оке-ей. "Поднимаем верхние углы к линии сгиба" - тут я понял, что только один из детей сможет сложить самолётик за классный час самостоятельно, по моим примерам. Пять из двадцати с подсказками. Остальные не способны на данный вид созидательной деятельности. К нам девчонки на мастер класс приходят, но они не все конечно, но в большинстве делают поделки. Не знаю, может это нормально?