7

Маски для НиколАса

Здравствуйте пикабутяне!

Одно из моих хобби - просмотр мультфильмов, самых разных от диснеевской классики до артхауса южной америки, и вот я подумал, а почему бы не начать делать минирецензии на мульты? Опыта в копирайте нет, от слова совсем, но постараюсь как смогу :)

Сегодня будет обзор на мультфильм "Маски для НиколАса" ("Un Disfraz para Nicolas").

"Храбрецы не убивают драконов. Они дружат!"

Маски для НиколАса Мультфильмы, Анимация, Дети, Мексика, Детство, Видео, YouTube, Длиннопост

Немного тех. информации.

Страна - Мексика.

Оригинальный язык - Испанский.

Возрастной ценз - 6+

Год выпуска - 2020

Рейтинг IMDB\Кинопоиск - 7.0\8.1

Продолжительность - 80 мин.

Трейлер

Маленький мальчик с синдромом дауна (примечательно, что в оригинале, НиколАса озвучивал также ребенок с таким отклонением в развитии) переезжает к бабушке с дедушкой и своему старшему кузену Дэвиду, который его не принимает. Но у НиколАса есть секрет - это его волшебные костюмы, которые сшила для него мама, надевая которые, он превращается в этого героя) А еще ему никогда не снятся кошмары и еще он очень добрый. Но вот, благодаря случайности, он попадает в Сундучное королевство и начинается его приключение.

Маски для НиколАса Мультфильмы, Анимация, Дети, Мексика, Детство, Видео, YouTube, Длиннопост

Сам мультфильм представляет собой добрую детскую сказку, где волшебство случается, настоящих злодеев и монстров нет, а если и есть - ну нельзя пугаться такой милоты, со всеми можно договориться, а ругаться - ну это глупости)

Вот вам Сеньор Вампиро, например.