Малый бизнес в Тридевятом царстве
- Избушку на курьих ножках знаете? Это я проектировал!
- Да вы извращенец!
- Нет! Я инженер!
- Это разве не одно и то же?
- Снимите очки и наклонитесь поближе! Я вам сейчас глаза выцарапывать буду!
Что же, видимо, здесь меня тоже на работу не возьмут. Ой! Читатель, ты уже здесь? Давай тогда начнём сначала!
Я кот Баюн. Моё полное имя - граф Василий Баюнович четвёртый! Никакой не Васька, Василий, Васёк и так далее! И никаких кыс-кыс! Оставьте эти фамильярности для дворовых кошек! Хоть я сейчас и в затруднительном положении, но гордость истинных аристократов не заткнёшь. Только вам, мои читатели, разрешаю называть меня просто Баюн.
Всё началось в тот момент, когда я решил открыть рыбный ресторан в Тридевятом царстве. Естественно, в центре и с лучшими морепродуктами! Какие я умею готовить рыбные тефтельки, просто лапки оближешь. Открыть свой бизнес с моей зарплатой сказочника невозможно, и пошёл я в банк к Кощею.
ООО «Навье Золото» предлагает лучшие условия по кредиту для молодых предпринимателей. Так было написано в рекламной брошюрке. А раз написано, значит, правда. Я ведь учёный кот, меня не проведёшь.
Сумму в сто золотых монет под залог дуба мне не выдали. Мол, дуб является государственной собственностью. А с чего вдруг государственной? Его ещё мой дед строил! Бюрократы клятые, всё стремятся у сказочного народа отнять. Пришлось брать кредит с повышенной процентной ставкой. Но всего-то 10% годовых. С моей зарплатой, да с доходом от будущего ресторана, отдам на раз-два.
За земельный участок пришлось царю Гороху отдать пятьдесят золотых монет. Ещё сорок монет ушло на постройку самого ресторана. Десять золотых старику с золотой рыбкой, и мой ресторан был готов встречать посетителей.