Дубликаты не найдены

+9

это нарушение прав котов!

раскрыть ветку 10
+3

Это как презерватив

+1

Ну, многие владельцы вырывают когти своим животным. А тут никаких страданий.)

раскрыть ветку 8
+12
Только пизданутый ебанат так может поступить. Место таким людям в психлечебницах!
ещё комментарии
+3

А у меня мирный котик) А если нет) не кормлю)

+1

ну а отклеить легко эти накладки? А как на дерево забраться? Нет, всё же это издевательство над природой.

раскрыть ветку 3
+7

от характера зависит, но у знакомой кот самостоятельно избавился от большинства насадок за короткое время, видимо, ему очень не по душе пришлось, что когти невозможно втянуть. 

раскрыть ветку 9
0

Возможно она неправильно наклеивает, или не подрезает сами насадки и они у ее кота покрывают коготки до корней, само собой тогда мешают. Кошка привыкала к ним минут 5, а сейчас и не замечает.

раскрыть ветку 8
+8

моя кошка бы убилась нахрен, потому как любит прыгать со шкафа через пол комнаты и цепляться за ковёр... 

раскрыть ветку 4
+1

возможно. в любом случае, хозяину виднее, довольна ли жизнью её кошка. хорошо, что вы нашли удобное для обоих решение)

0

мой кот их не пытался снять специально, их максимум хватает на 2 недели не больше и как минимум 1-2 отвалятся, но потом он подрос и перестал царапаться и драть диван, теперь строго когтеточка ничего больше

раскрыть ветку 1
+4

но это ж не собака, кошки втягивают когти!

раскрыть ветку 5
+3

Ага, особенно когда что либо царапают, или играются и заигрываются забывая о всем на свете, кроме цели которую надо поймать и уничтожить=)

раскрыть ветку 1
0

Вот вот.) А котята так вообще без башни - шевельни пальцами на ноге и они уже добыча.)

+1

Они ей не мешают, иначе бы она сидела целый день и пыталась их отгрызть. Она нормально на них отреагировала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

хм.. никогда бы не подумал, что вообще такое возможно)) Ну, главное, чтоб кошаку комфортно было!

раскрыть ветку 1
+4

Это просилось))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Я как раз до этого и огребала каждую ночь, при попытке высунуть ногу из одеяла.)

раскрыть ветку 2
+1
Если фото сделано после закрытия коготков, то я бы на вашем месте подумал о бегстве)))
раскрыть ветку 1
+1
А не проще переодически когти стричь?оно ж эффективно вроде.Мы стрижем,кошка недовольна процессом,но потом 2 месяца норм..Или этот девас удобнее(не понимаю просто как работает))
раскрыть ветку 1
0

Нашей как-то очень быстро удается поточить когти до качественной остроты, практически в момент. Поэтому стрижка не помогает. Девайс данный не заточишь.)

+1

а есть что-нибудь такое, только для зубов? а то из-за моего саблезубого сфинкса руки мои по самые плечи изгрызены

раскрыть ветку 4
+6
пиздюлей ему вломить надо)
а по факту, воспитывать надо кота, чтобы в доме хозяином он не был
раскрыть ветку 3
+1

пробовали. не помогло

раскрыть ветку 2
+1
бенгалка) у меня тоже такая есть. только то что она не может втянуть когти ни есть хорошо. и то что она привыкла не показатель того что я не прав
раскрыть ветку 1
0

Показатель того, что вы не правы, то, что мне посоветовал накладки ветеринар. И что кошка привыкла к ним мгновенно. Если бы был дискомфорт, это бы заняло много времени. Что касается втягивания - может. Накладки удлиняют коготь, но родной ее коготок втянут - торчат сами накладки. И они там не до корня когтя наклеены.

+1

А как часто надо менять такие накладки ? Ведь когти под ними продолжают расти ...

раскрыть ветку 1
0

Довольно часто. Мы на многое и не рассчитывали, когда брали. Раз в неделю-две.

0
Не понимаю , зачем многим животным одежда, но эти накладные когти и красивые и полезные :)
0

Похвально, гораздо лучше чем удаление когтей. Только не растеряются ли такие маленькие насадки?

раскрыть ветку 1
0
Для этого и нужен клей. За 5 дней отвалились лишь 2 и то были приклеены на место. Они яркие - легко найти.
0

У кошки такие маленькие когти? Моим приходилось подрезать.

раскрыть ветку 1
0

Ну мы подрезаем периодически. Но для насадок специально не пришлось.

0

Им же надо когти стачивать. Если не стачивать, будет плохо по идее.

http://vseokotax.ru/srochnaya-pomosch-kotam-i-koshkam/284-za...

раскрыть ветку 2
+2
когти растут, накладки со временем спадают, коту подрезаем когти и заново наклеиваем насадки на когти, вот уже 2 года кот жив, цел, доволен
раскрыть ветку 1
0

Другое дело, спасибо :)

0

на али этих насадок на когти завались и думается мне намного дешевле http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id...

0
от клея кискины когти портяться(
раскрыть ветку 2
+1

Что за ерунда) Это специальный клей, а не клей-момент. 

Плюс, я не понимаю хозяев, которые готовы давать срать на голову себе, лишь бы питомец минутно не был ни в чем сдержан. 

Мои ногти не портит даже лак, а у кота испортятся от нейтрального клея?)

0
угу, от лака у девушек тоже все портится ну...
0

Надо было сначала посоветоваться с ветеринаром. В обычном положение когти "спрятаны", а с такими колпачками это сделать нет возможности. Меняется походка. У молодых кошек это вызывает проблемы с суставами. У нас тоже кот был диким, царапался и рвал всё вокруг. Рассматривали такой вариант, ветеринары отговорили. Поставил ему домик с чесалкой и перестали его трогать, буквально. Прошло примерно полгода, теперь ласковый и спокойный. Даже к чесалке подходит редко. Стрижем когти раз в две недели.

раскрыть ветку 2
0

Ветеринар сам их посоветовал, глядя на поцарапанные руки моей сестры.

-1

Их подрезать надо, тогда они втягиваются нормально, ветеренары ваши мудаки были, мне мой ветеренар наоборот посоветовал эти накладки

0

Походу, судя по последней фотке, кошке еще и один глаз заклеили))

раскрыть ветку 1
0

Нет, она через раз моргает одним глазом, причем с первого дня.) Я погуглила, оказывается такое врожденно бывает у многих.)

0

Короче, хана котейке, прыгнет на диван/шкаф/подоконник/etc, поскользнется и убьется нафиг. Не говоря о проблемах с походкой и суставами. Слава доброй, но глупой хозяйке!

раскрыть ветку 1
+1

Во-первых - мне накладки посоветовал ветеринар, так что в жопу ваши выводы о суставах и походке. Кошке надели тонкие резиновые наконечники, они ей не мешают. 

Во-вторых, у нас вся мебель твердая, так как везде дерево, диваны с деревом, шкафы высокие до потолка без зазубринок, обоев нет, жалюзи вместо штор. У нас изначально коту не на чем было висеть когтями, потому что цепляться не за что. Поэтому ничего не изменилось. 

В-третьих, уж я столько ее регулярно к ветеринару ношу и денег на это спускаю, что ни одна кошка жаловаться не должна.)

0
Блин, когда я называла свою кошку в честь штата Юта, я думала, что буду оригинальной :(
раскрыть ветку 2
0

Ее полное имя - Ютера.)

раскрыть ветку 1
0

В честь магазина мебели :D

0
Сразу надо было ей глаз выбить)
раскрыть ветку 1
0

Ей живется лучше многих кошек.) Не думаю, что она жалуется.)

0

А в процессе заточки когтей об когтеточку или палас, они не отвалятся? Или если зубами попробует?

раскрыть ветку 1
0

Пока что у нее не вышло.)

0

Я помню в детстве кошке когти постриг, все бы ничего, но был у нее период активного спаривания, в тот день я испытал смешанные чувства к своей кошке - неудержимый смех и страшную жалость, когда она спасаясь от десятка котов пыталась штурмом взять дерево

раскрыть ветку 1
0

У вас получается не совсем домашний кот.) 

0

Мой кот, когда ему первый раз такие колпачки наклеила на когти, даже не заметил этого. Сидел на руках, песни мурлыкал, когда колпачки клеила. 

0
Хватает этого гавнища на 2-3 дня
раскрыть ветку 1
0

Ну, если кот импульсивный, и целенаправленно снимает, то возможно.

0

Советую всем заинтересовавшимся почитать статью про эти накладки. Единственный способ избавиться от царапин на руках - нормально кошку воспитывать, а не придумывать способы ограничить её физически. http://vashipitomcy.ru/publ/soderzhanie_i_ukhod/nakladki_na_...

раскрыть ветку 3
0

Половина минусов - экономия, аллергия. Такие минусы, которых в конкретном случае может не быть. Аллергии нет, платить не жалко. 

С поверхностями тоже нет минуса - у нас нет не единой мебели дома за что кошка может зацепиться и настоящими когтями. Все сделано из твердых пород дерева без зазубринок. Штор и ковров нет. 

Что касается поступи - ветеринар мне их сам посоветовал, просто нужно чтобы сильно не отрастали.

раскрыть ветку 2
0

Ветеринары, по секрету скажу, частенько процент с таких "советов" имеют=) Неспособность кошки втянуть когти до конца как минимум будет причинять ей дискомфорт, это простейшая физиология. Да и результаты продолжительного ношения нам, увы, неизвестны. Это примерно как с высокими каблуками: вроде носишь - носишь нормально, а потом бац, тромбофлебит или какой-нибудь остеоартроз, хотя ничего не предвещало=)

Моё мнение (Вы имеете полное право с ним не согласиться) - нужно просто воспитывать кошку, "охота" на ноги, царапанье - результат неправильного воспитания в детстве. Во взрослом возрасте такое поведение достаточно просто корректируется при должном терпении, благо, интернет с подробными инструкциями под рукой. А остальные способы "укрощения" кошачьей натуры происходят из банальной лени, невежества или нежелания заниматься своим животным.

Повторюсь, я не имею целью изменить Ваше мнение, уважаемая @Kalinka93, я хочу, чтобы другие люди видели полную картину. 

раскрыть ветку 1
-1

Юта?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ютера.)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: