Найдены возможные дубликаты

+13

Через пять лет на бентли будет с таким подходом. Молодец)

ещё комментарии
+5
Ему бы к кузовному гному на подкраску ковра-самолёта.
+1

Есть еще такие чародеи-чудотворцы:

Иллюстрация к комментарию
0

Уролог наверно

0
Креативненько
-1

Криво прифотошопили надпись на жигуль.

0
Текущие краны готовят заговор. Кажется начинается.
Иллюстрация к комментарию
-1

Магомед?

раскрыть ветку 1
+1

Ну, да, от буквы А только чёрточка осталась.

А изначально было МАГА САНТЕХНИК

Похожие посты
45

Чудо машины #2 Mini Outspan Orange (1972-1974)

Чудо машины #2 Mini Outspan Orange (1972-1974) Mini cooper, Авто, Реклама

Предыдущий пост из рубрики 👉. Уникальные машины #1 Sir Vival (1958) Чудо-Юдо

На основе Mini было создано много интересных творений, что объясняется его доступностью и дешевизной. Наверно, самым экзотическим стал Mini Outspan Orange, построенный фирмой Brian Waite Enterprise в количестве 6 экземпляров. Их заказала компания Outspan для рекламы своей продукции, поэтому машины были сделаны в виде апельсинов. На модифицированное шасси Mini установили шарообразный кузов с оранжевым покрытием, имитировавшим кожуру апельсина. Автомобиль не разгонялся более 50 км/ч, иначе он мог бы перевернуться и просто покатится.

Чудо машины #2 Mini Outspan Orange (1972-1974) Mini cooper, Авто, Реклама

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/1830#a4724

Показать полностью 1
173

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле Реклама, Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника

И снова здравствуйте! =)


Сегодня у меня для вас весьма необычный ролик, который, возможно, не заинтересует большую часть посетителей Пикабу. Хотя, я могу ошибаться, конечно =)


Сделать его меня попросил(точнее предложил) один мой товарищ по одному проекту (Даня, привет🖐 ). В общем встречайте - древнющая, но от этого не менее качественная и увлекательная реклама новой подвески автомобиля от компании Шевроле!

Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле Реклама, Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника

Посмотрев данный ролик я прям вдохновился увиденным - с каким трудолюбием и усердием было все снято и сконструировано, а главное на пальцах показано, как и что работает!


Озвучка в ролике оригинальная (английский язык), но я добавил субтитры с переводом(за который также благодарю Даниила), а также повысил качество ролика и колоризировал его используя AI DeOldify.


Ролик почему-то приложить опять не смог. Какая-то проблемы есть на Пикабу? Или из-за того, что ролик в 4К? В общем подскажите в комментах, а пока держите ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=HZJbkCAuzNc


Тех, кому по душе именно черно-белая версия - милости прошу в телеграм-канал: https://telete.in/okte4


За ошибки в переводе прошу не ругать🙂

Показать полностью
423

Добренькие

Каждый водитель не раз сталкивался с подобной ситуацией: стоишь в пробке, настроение на нуле. Кругом такие же бедолаги. Кто опаздывает домой, кто по делам, кто не успевает за детьми заехать. Все стоят в одном потоке и ждут. В воздухе витают грозовые облака. Водители глазами метают молнии. Человек человеку волк. И тут появляется он - хозяин жизни. Вальяжно он объезжает всех по обочине/тротуару/полосе для поворота и включая поворотник пытается раздвинуть поток. Казалось бы, наглеца сейчас просто разорвут, ан нет. Его пропускают и он спокойно встаёт прямо перед светофором. Но, Бог ему судья. Речь сейчас не о нем, а о том, доброй души гаду, который его спокойно пропустил.

Я таких называю "ебодырые". Сам же стоял в этой пробке, терпел и тут на: постою ещё, не убудет. Такие готовы, отстояв в плотном городском графике драгоценное личное время, безропотно его подарить наглецу получив за это снисходительный кивок или моргание аварийкой. Это они пропускают в кассах чувака с "одной сливой" не спрося остальную очередь. Это они пропускают "ятолькоспросить" в поликлинике. Добренькие. Я одного такого спросил как то- нафига пропустил наглую рожу, что пропылила по обочине? Знаете что он ответил?

- А я доброе дело сделал!

А остальные по боку. Вот такая эгоистичная подоплёка.

Плюсик в карму заработать. Выслугу перед небесами получить. Доброту свою широкую проявить.

Кто то скажет - ну а что такого то? Ну пропустил одного, не убудет же? Так вот. Те самые, пресловутые английские учёные, поставили эксперимент и установили, что пробка часто возникает как раз вот из за таких вот типов. Нет, не наглецов с шилом в филейной точке, а из за тех, кто их пропускает постоянно. Значит не плюсик в карму, а участие в создании пробки. Вот так. Так что, в следующий раз, перед тем, как пропустить очередного объездуна подумайте, а что скажут все те, кто едут сзади? Может человечное обращение к ближнему своему состоит немного не в том?

Автор - Jamuja.
114

Самая продолжительная дорожная пробка в истории

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост

За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.


Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.


Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.


Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.


Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.


Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.


C чего все началось


Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.



Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.


Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!


С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.


Источник: yznavai.ru

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 1
386

Будьте добрее.

Как обычно возвращался с работы. Удалось уехать чуть раньше, очень удобно получается, до пробок. Но в этот раз что-то пошло не так. Встал ещё на подъезде к мосту, дёргаться некуда, мост один. Передо мной дорога в горку. Вижу все с двух полос в одну перестраиваются. Ну думаю, дтп, погода как раз располагает. Устраиваюсь поудобнее, музыку и тошню себе. Минут через 15 добрался то затора. Красная машинка, явно не дтп, останавливаюсь. Потому что дальше, когда все поедут с работы, настанет совсем жопа, а это единственная дорога скорой до района где живу. Кстати как раз в итоге скорая и проехала, но повезло, пробралась сквозь пробку быстро. В авто девушка, предлагаю оттащить, но как оказалось у нее колесо спустило. Пробуем качать, даже покрышка по борту почти села, но насоса моего не хватило. Решаем менять, благо есть докатка. Одна беда, домкрата у нее нет, и я свой выложил. Так вот к чему я, 15 минут, в очень плотном потоке я пытался остановить авто. Максимум что ловил, это озлобленные взгляды. И при этом каждый второй притормаживал чтоб посмотреть, а что это там такое, ещё больше тормозя поток. Иногда сам себя ловил на мысли ,,интересно, а что же там,, но старался отгонять, так как сзади ждут.
Неужели всем настолько пофиг на остальных. Даже если у этой девушки было бы все необходимое (отсутствие инструмента я конечно не оправдываю), она чисто физически не смогла бы сменить колесо. В ее защиту, когда я остановился, она вызывала эвакуатор, и только поняв мои намерения и возможности помочь, отменила его, а ведь он и сам в этот же пробке простоял, и народ бы ещё больше стоял.
В итоге конечно все разрешилось, остановился ещё один мужчина, спасибо ему огромное, к тому времени я уже нехило замёрз, поддомкратил авто, пока я возился с колесом. И даже появились представители ГАИ и убедились что все хорошо, проконтролировали установку запаски.
В итоге не менее 30 минут был затор, и за это время никто не остановился помочь. Понятно что все спешат по своим делам. Но рано или поздно такая помощь может потребоваться вам или близким. И очень хорошо, если равнодушных будет меньше.
Кому нужны пруфы, может найдутся свидетели в 18.00 я встал пробку на Попова в сторону моста в городе Пермь, ну и заметный красный хэтчбек стоящий в горку на аварийке.
Будьте добрее. И проверьте комплектность своего дорожного набора.

1165

Данон, нельзя так!

Здравствуйте, комрады и не очень. Всегда читал Пикабу, но тут...бомбануло.

Предыстория.

Есть в славном городе Иркутске такая улица как бульвар Гагарина. Это одна из крупнейших артерий в центр города. Вообще Иркутск - это два берега Ангары. Так вот половина жителей левого берега, перекатываясь через мост едет именно по этому бульвару. Любое ДТП на этом участке ведёт к тому, что движение (и без того плотное) встаёт колом. Особенно это касается часа пик.

Сама история.

Читаю пост на нашем местном портале:

Данон, нельзя так! Данон, Реклама, Пробки, Длиннопост

Ну ок. Основная масса машин уже уедет. Можно и потерпеть.

Время 7.55

Данон, нельзя так! Данон, Реклама, Пробки, Длиннопост

Ват а фак??? Как так?

А теперь негатив: Спасибо Вам компания Данон! Вы молодцы! Из-за Вас очень много людей опоздало на работу, школу, больницы.

Нет, я все понимаю. Но зачем надо было перекрывать именно в утренний час пик? Вы скажите, вам совсем насрать на народ? Зачем? Настолько важна Ваша блять реклама? Или срать Вы хотели на народ? Второй вопрос: куда смотрит наша администрация? Или это что? Хороший откат?

Сразу предупрежу людей, которые стоят в пробках по 2 часа и более. Ну представьте Вы что основную дорогу перекрывают в Вашем городе. Причём вот так наплевательски и хамски. От слова насрать.

Первый пост. Сильно не пинайте. Всем добра и позитива. Чукча больше читатель.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: