М - маркетинг
Длиннопост. Картинки.
Давно надо было купить брюки.. То времени нет, то лень, то размеров, то неудобные.. в общем привереда... Вчера выдалось время и совпало с желанием. Попал я в магазин с семейным названием. Наконец-то подошли одни брюки.. вот такой вот ценник:
Удивила "цена в других магазинах")) ну ладно думаю, фиг с ним.. Состав: Хлопок 1- 97%, Элостан - 3%. Хз.. плохо это или хорошо... Хм.. Украина? ну да ладно... Смотрим бирку на брюках:
Опппа!!! Шерсть - 100%, Италия!!! - клева!! Хотя какие только бирки в Китае не пришьют))) едем дальше.. Что-то там уголочек у этикетки отклеился... тянем потянем...
Опачки, это становится интересным...
Ну тут более на правду похоже) Хотя... так Турция или Италия?))) июнь 2017г... следующий слой раскопок...
Тут "все смыло")) но 400р - тоже приятная цена) и, наконец, исходник:
Уот такие пироги... Брюки походили по магазинам почти два года... и только после третьей "уценки" вернувшей ей первоначальную стоимость нашли своего покупателя...
ЗЫ. Брюки купил за 1790р и оставил себе. Бодаться не стал - цена и качество меня устроили),
но осадочек остался...
Так что знайте какой принцип ценообразования там где "Бренды, свободные от цен!"





