Дубликаты не найдены

+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Лила уже ни та 

0

это фотошоп, я программист, меня не обманешь ©

раскрыть ветку 1
0

Но деньги-то за куклу Лилы все равно любые

0
Это же Вечеримар
0

Долго не мог понять, причем тут Лилу?

раскрыть ветку 2
0

Это из мультфильма футурама. 

З. Ы. Прикольный у тебя ник, бро :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо :), про Футураму знаю, просто в заголовке ударение именно на "У"делал.

Похожие посты
525

Набор кружек Футурама)

Набор кружек Футурама) Кружка с декором, Ручная работа, Полимерная глина, Футурама, Бендер, Туранга Лила, Зойдберг, Фрай, Длиннопост
Набор кружек Футурама) Кружка с декором, Ручная работа, Полимерная глина, Футурама, Бендер, Туранга Лила, Зойдберг, Фрай, Длиннопост

Как и обещала, показываю крупный для меня проект Футурама)
Как и Симпсоны,эти ребята мне очень понравились в процессе работы)
Часто спрашивают,как я делаю такой черный контур)
Все просто,но достаточно кропотливо и долго)
Раскатываю жгутик из глины настолько тонким, насколько получается) и прикрепляю его по контуру инструментом)
И ещё один вопрос, который многим не даёт покоя :D "а не отвалится?"
После запекания,снимаю фигурку с кружки,шлифую дремелем саму кружку,делаю насечки ножом на обратной стороне фигурки и приклеиваю на эпоксидный клей
Все держится очень прочно,даже при наливании кипятка)
https://vk.com/id17304336

Показать полностью 6
905

Philip J. Fry 2

Всем привет. В прошлом посте я рассказывал как сшить небольшой кошелек на молнии.
Мне такая модель очень понравилась и я взял и сделал себе такой же...с Фраем))

Philip J. Fry 2 Кожа, Кошелек, Футурама, Фрай, Своими руками, Длиннопост

В кошелек вместилось всё, чем я пользуюсь: 8 карт, порядка 10 купюр, мелочь на разные случаи и даже складной нож-визитка (очень удобен при распаковке посылок, на фото его нет). В общем я очень доволен тем, что у меня получилось.

Спасибо всем, кто читает и смотрит мои посты, с удовольствием выслушаю ваше мнение, вопросы, критику.