6140

Линза - не очко!5

Вечер добрый. Работаю в оптике больше 10 лет. Помимо прочего делаю ремонт очков. Люди, перестаньте пожалуйста называть линзу очком, особенно (!) если она выпала и надо ее вставить назад. Я до сих пор не привык слышать это: "Помогите моему горю, у меня выпало очко". Особенно это странно слышать от пенсионеров.
А ещё очко часто царапают, разбивают, теряют и порой пытаются поменять старое очко на новое. Не надо так пожалуйста.

Очкобушники

408 постов2K подписчиков

Правила сообщества

Всё по правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Встречное предложение для салонов оптики.... откуда такие цены на очки.... ????

раскрыть ветку (21)
3
Элементарно, Ватсон. В России больше нет своего производства линз и оправ. Только забугорное.
3
Линзы, особенно зарубежных производителей, часто очень дорогие. Там и тонкие линзы, и напыления всякие, и защиты от большинства неприятных воздействий на глаз. Вот и получается...
0
А можно узнать какие конкретно цены и в какие салоны вы ходите ?)
раскрыть ветку (18)
4
А вы с какой целью интересуетесь?
3
Я пожалуй добавлю.
Сходил в ЛинзМастер.
Оправа + стекла (что-то более менее базовое не навороченное) от 15к рублей! Чуть что какой-то доп, антиблик, фильтр синего, затемнение на солнце, сразу ещё +10-15к.
В итоге пошел, получил рецепт в клинике по страховке и заказал очки на Али....
Очки в сборе обошлись в 4700р без кэшбэка. Пришли за неделю!
Мои первые очки, те кто всю жизнь в руки берут, говорят что я раскошелиться, но как только про Али узнают, сразу у виска крутят.
Очки проверял по параметрам, всё прекрасно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
5
Вы зашли в сетевую оптику, у них и наценка выше, да и консультанты зачастую молодые девочки которых обучили прям на месте и установка у них "делай план!". Очки можно сделать и за 3000 , вопрос выбора оправы и линз.