Ликот. Восьмая серия.
Серия 1 часть 1: http://pikabu.ru/story/likot_pervaya_seriya_chast_1_3862266
Соус там же.
C нг всех.
*****
История была создана ДФаче в рамках MS Dwarf Adventures, это квест, где действия героя определяются предложениями посетителей сайта. История получилась очень интересной и забавной, наверняка она поможет скоротать вам пару вечеров. Читайте и убедитесь сами!
*****
Вы решили сперва осмотреть самый крайний дом. Забор был полуразрушен, но сам дом был в хорошем состоянии. Двор зарос травой ещё с лета даже у двери. Вы попытались разглядеть какие-нибудь следы здесь и на дороге, пока шли. Однако Ваш прошлый аутичный образ жизни и мизерный опыт в таких делах не позволили узнать хоть что-нибудь полезное. Мёрзлая земля выглядела... обычно.
Заглянув в окно, Вы обнаружили, что внутри нет ни жильцов, ни мебели... даже держатели для светильников были выкорчеваны из стен.
Вы дотопали до указателя с надписями на людском. Деревня по прежнему выглядела вымершей. В окнах вы никого не заметили.
Вы подошли к колодцу. Внутри было темно и ничего не видно, а в ведре была замёрзшая вода.
ВНЕЗАПНО из-за угла ратуши медленно выплыл... глаз! Просто глаз, плывущий по воздуху сам по себе. Вы успели спрятаться за колодцем прежде чем он повернул в Вашу сторону.
Несколько секунд Вы сомневались, стоит ли атаковать фиговину в лоб или пусть движется своей дорогой. Через секунду Вы перерезали верёвку и дали глазу проплыть мимо, оставаясь незамеченным. Затем подскочили сзади и накрыли глаз ведром. Шар немного посуетился внутри, но вес льда в ведре оказался ему не по силам и он просто замер. Вокруг пока ещё было тихо.
Чаша весов в Вашем сознании склонилась в пользу решения о том, чтобы стать глазу хозяином. Не колеблясь, Вы вытянули его за сухие волокна как кошку из-под стула и привязали к рогу на шлеме. И только сейчас до Вас дошло, что прежде чем "одомашнить", его надо было сначала "приручить". Глаз сразу же уставился на Вас.
Пришло время посетить колокольню. Вы вошли в ратушу. Внутри никого не было. В дальнем углу был деревянный помост с кафедрой. По центру стоял каменный алтарь с жёлобом по периметру и носиком, видимо для сбора крови. Так же здесь раньше стояли 4 скамьи, видно было по обшарпанности пола, но теперь их унесли.
Вид с колокольни не открыл ничего нового. Те же дома и никого вокруг. Язычок колокола был привязан к скобе. Всё это время глаз не сводил с Вас... глаз.
Перерубив верёвку, Вы позвонили в колокол несколько раз. Тут в окнах ближайших трех домов, стоящих вплотную друг к дружке, показались силуэты.
Дверь дальнего дома приоткрылась и выглянувшая женщина-человек приложила палец к губам, призывая не шуметь.
Однако уже через секунду над кладбищем вдалеке сгустился странный туман и громыхнула молния.
Быстро спустившись и сбежав по ступеням, Вы увидели в проёме другую женщину. Она ждала Вас, но три цепочки всё ещё держали дверь.
- Стой! Кто ты такой и откуда, говори быстро! Что тебе здесь нужно? И что это, во имя земли, у тебя на шлеме?!
Я - Ликот... Сарамкуриг, из вон того Горного Дома. Путешествую в поисках приключений.
- Дварф-приключенец и живой глаз, ну-ну...
- Его я только что у колодца поймал, вроде забавная штуковина.
- Придётся от него избавиться.
- Лучше я оставлю его здесь... сейчас найду чем привязать...
- Времени нет, дварф. Решай быстрее. Внутрь ты войдёшь только без глаза и без оружия.
- А вот оружие отдавать я категорически отказываюсь! И вообще, если не впустите, то я сейчас поднимусь наверх и буду в колокол трезвонить до самого вечера!!
- Прощай, дварф.
Женщина захлопнула дверь и задвинула засовы.
С кладбища доносились звуки грома.
Вы отправились к кладбищу. Громыхать перестало, но зато был слышен неприятный скрежет, хруст... приглушенные завывания и чавканье.
Взмахи сломанным жезлом не дали абсолютно никакого эффекта. Либо Вы делали что-то не так, либо его магия проявилась где-то в другом месте.
Успокоившись на этом, Вы направились к единственному строению на кладбище, коим оказалась каменная крипта. На углах сидели статуэтки каких-то хмурых существ, видимо символически охранявших её. На самом же кладбище, за оградкой, шаркали несколько мертвецов, из ближайшей могилки пыталась выбраться рука... вслед за головой усача-бородача... Там же сидел мёртвый циклоп без глаза и терзал ещё одного покойничка. Забавы ради он рвал человеку грудную клетку, а тот беззвучно дёргал конечностями. От великана тянулась цепь внутрь крипты.
Повсюду на кладбище из могилок продолжали подниматься тела.
Эта ползущая голова Вас привлекла и Вы решили её ПИНАНУТЬ. Как только Вы "прорвались" за оградку, глаз тут же уставился на циклопа, а тот мигом повернул голову в Вашу сторону. Видать граница кладбища была так же и границей их взаимодействия. Вы замахнулись ногой и пнули голову, целясь в великана. Но та ударилась о ближайшее надгробие и отскочила обратно, шибанув со всей дури Вам в лицо. Вы упали. Было больно.
Конец восьмой серии.