26

Летопись Авалона

Добрый день, дамы и господа. Усаживайтесь поудобнее. Сегодня я расскажу вам сказку про то, как мы писали историю Авалона в игре Life is Feudal MMO.

Коротко о том что такое LIF MMO - это средневековая песочница, с терраформингом местности, своей уникальной атмосферой, уникальной механикой боевых действий и ремесленными техниками, ориентированными на численность кланов от 10 человек и выше. Именно с таким минимумом людей позволено поставить клайм: монумент, окруженный территорией, на которой уже вы будете иметь определенные права. Так же на территории клайма постройки не ветшают со временем.


Итак, начнём:

Авалон был первым миром, открытым для открытого бета теста Life is Feudal MMO, поэтому в период старта онлайн подпрыгивал до 4тыс игроков. Сервера не выдерживали такой нагрузки и часто падали, но это не остановило упертых фанатов от мысли захвата земель. Так же сразу оговорюсь, что я являюсь игроком гильдии Sons of Odin, входящей в состав альянса TFA. Поэтому моя история не может включать все движения на карте мира, но я постараюсь, чтобы рассказ выглядел объективно. Так-же я могу не затронуть те части карты, в которых не бывал или про которые я не знаю в силу обстоятельств. Вкратце расскажу про гильдию и альянс. Гильдия Sons of Odin - это PVP гильдия, и путь в вальхаллу нам заказан. Но это не означает, что PVE нам чуждо. Напротив, все члены гильдии отлично знают ремесла и используют их. Без ремесла невозможно одеть и вооружить сильную армию, построить замок или крепость, держать осаду и вести непрерывные бои. Так что PVP и PVE идут рука об руку в этой игре. Альянс TFA (The Fearless Army) состоял на старте из Sons of Odin, Xeno Tavern, Kingdom of Turul, Svea Rike. Это многонациональный альянс, говорящий на разных языках, но в конечном итоге всё же английский явился универсальным проводником. В процессе игры к нам присоединились The Forged (которые просили убежища, т.к. на юге им не давали строить поселение, но на позднем этапе сами объявили нам войну). Далее, к нам по идейным соображениям присоединились SPARTA, DNO, Barbarians и MacLeods. Последние состояли в альянсе «Вольный Стяг», но видимо не сошлись идеями или произошел какой-то раскол/разлад. Большая часть вольного стяга решили поддержать Славянский Союз и потерять так называемую «нейтральность». Ах, да, чуть не забыл о наших врагах, они многочисленны: Legion (сам по себе альянс гильдий), USH (Объединенное Славянское Воинство), DAC (Dark Age Coalition), RF (французы), Dark Coalition, RSH. Так получилось что BP (Blood Pact) и ASK (Асканьеры) были нашими союзниками. Получился такой расклад: союз севера против южан (хотя формально они находились в центральной части карты, а на юге в пустынях мало гильдий и людей в общем целом). Был даже момент, когда на нас напали, выставили нам 6 битв по 100 человек на одно время. Пришлось всех собрать, но 600 человек были записаны и могли единовременно участвовать в битве.

Для начала карта мира и пару политических карт, нарисованных игроками, для понимания места действия. Мир авалона разбит на 49 кусочков (серверов), переходы между которыми “практически незаметны”, и составляют единый мир.

Карта мира:

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Первая политическая карта:

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Последняя политическая карта:

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Глава I Легион.

С самой высадки у нас не заладились отношения с легионом, мы хотели занять берег реки с двух сторон, чтобы иметь возможность сделать переправу, но легион, видимо, был против. В результате «голой битвы» или битвы полуголых людей с каменными топорами, лопатами и удочками – мы заняли клаймом только свой берег. Противоположный берег стал занят клаймом легиона. При старте ММО, сервера часто перезапускали без предупреждения, падали, крашились (от слова Crash) и был миллион багов, мешающих игре. Это и привело к такому раскладу сил на реке. Далее постройка своего замка чередовалась с постоянными налетами на Легион. Требование было одно: отдать переправу. Однозначно они были против, несмотря на наше сильнейшее давление. На старте игры требуется очень много человеко-часов работы и ресурсов. И то и другое мы им активно сокращали. Постоянные нападения с нашей стороны привносили панику среди населения и деморализацию, замедление развития гильдий и альянса в целом. Тут Следует подробнее рассказать про легион: это альянс гильдий, в который может вступить любая гильдия, гильдия получает имя очередного легиона и оставляет свой состав полностью, а глава гильдии становится одним из центурионов. Вступление просто, но о качестве этих людей никто не спрашивает. Связь между гильдиями очень слабая, хоть они и сидят в одном тим спике (Team Speak). Напав на крайнее поселение, мы ожидали, что следующее встретит нас вилами и топорами – но нет! В каждом следующем поселении мы всегда были неожиданностью. Никто даже не думал предупреждать своих соседей, вот такая организация. И даже не смотря на то, что месяц мы их терроризировали.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Полуостров, на котором жил легион беден лесом, и имеет гористую местность, не очень удобную. Зато имеет много воды вокруг, чем они активно пользовались. В воде драться в рукопашную нельзя, и они активно плавали, плавают и, наверное, будут плавать при любой видимой опасности. Даже когда нас было 10 против 30, мы наблюдали эту картину бегущих толпой легионеров к воде. Эпично выглядит, я вам скажу. Как то раз мы пришли и вырубили им весь лес в округе и уничтожили. Заняло это два часа времени, зато реакция легиона на отсутствие деревьев в радиусе 2х километров вокруг на их стриме – бесценна! В конечном итоге первые стены построили легионеры самого дальнего гарнизона, но это все равно им не помогло. Сделав подсадку из подручных средств и преодолев стены мы наблюдали как легионеры выпрыгивают из собственного замка через стены, получая урон от падения, и бегут в воду! Я такого не видел ни с одной гильдией. Моральный дух легионеров пал. Огромный по численности альянс стал стремительно сокращаться, люди уходили. На этом было решено временно оставить легион, как не представлявший ни опасности, ни ценности, а мешающий клайм на берегу так и останется до финала, т.к. механики сноса неугодных клаймов еще не было.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Глава II ОСВ.

ОСВ (Объединенное Славянское Воинство) это основной наш противник, с которым война скорее по идеологическим соображениям. Состав: Масоны, Тартария, Аркона, Аркаим и более мелкие гильдии, в союзе с вольным стягом. ОСВ на закрытом бета тесте предлагало Одинам вступить в свои ряды, но как говорится «делали это без уважения», да и разногласий все же было больше. Нежелание иметь в альянсе иностранно говорящих гильдий оттолкнуло надежду на сотрудничество и побудило нашего гильд-лидера к созданию своего альянса TFA. Как итог: война. Самая долгая и кровопролитная. Война не затихает до сих пор. В основном стычки происходят на Инстанс Баттлах. Это такие битвы, вынесенные на отдельный сервер в чисто поле, численностью 50х50 или 100х100. Для проведения битвы нужно поставить батл тотем на территории клайма врага и в течении 24 часов набрать желающих биться со своей стороны. Побежденная сторона теряет 5 или 10 клеток радиуса клайма, я не знаю сколько точно, разработчики пока играются с этой настройкой баланса. Клайм может иметь 4 уровня, и растет постепенно между ними, увеличивая площадь влияния. Зачем это? На территории чужого клайма ничего нельзя делать вне судного часа. В судный час пригородная территория считается незащищенной, и врагу могут забрать/сломать всё на территории пригорода. Городская территория радиусом 20 клеток от монумента неуязвима для атак, и с ней нельзя взаимодействовать. Пару месяцев назад ввели механику уничтожения монументов (и Клаймов). Уничтожить можно только соседний клайм, если мешающий входит в радиус претензии (чуть больше радиуса клайма) и если вражеский с помощью инстанс битв понизить до 1-го уровня. Только тогда открывается возможность наносить урон постройкам на городской территории и монументу, но только членами этого клайма (то есть только близкие соседи могут сносить друг другу клаймы, а не любой желающий). Выходит сносить вражеские города сложно, тяжело, дорого, но всё-таки реально. О масштабности битв можно судить по скриншотам или загуглить видео битв (их не просто много а очень много).

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Глава III Боевые выходы.

Народ заскучал, а неприятелей меньше не становилось. Тартары далеко, а к Масонам мы ходили пару раз, они к нам тоже. Фана от битв в чистом поле было мало, да и сами битвы часто на ИБ проводятся. После заключения союза вольного стяга с ОСВ было решено потрепать их.

Синнерсы.

Место действия 41 сервер. Svea Rike поставили там свой клайм как аванпост, огородили частоколом, поставили палатки, дали доступ на клайм альянсу. Там же собирались Kingdom of Turul, Sons of Odin, Svea Rike и XT. Синнерсам помогали в обороне киперы, несколько лансеров из арконы и другие разномастные союзники. Сборная солянка с обеих сторон та еще. Наш требушет сломал первые ворота, и мы зашли в пригородную территорию. Долгой бой, 2 часа, натиски, отступления, еще натиски, дошли до городской территории, преодолели стены, подрались в городе и ушли. Судный час закончился. На следующей неделе хотели повторить, но не тут-то было, через первую стену пробиться уже труднее, а на помощь защитникам пришло уже больше людей и основные бои происходили теперь под стенами замка, под градом стрел. Далее были мелкие стычки по всему 41 серверу и затишье.

Бандиты.

То ли 10, то ли 17 сервер, XT на юге попросили помощи. Кхм, почему бы нет!? У нас самих рядом на юге клайм для сбора регионального ресурса. Поставили палатки, дали права, прописали всех в палатки и вперед, штурмовать клайм бандитов и сопутствующие. Местность пустынная, много лансеров. Часто на помощь им приходили масоны с 24 сервера. Хороши битвы, только далеко от дома и дальше пригородной территории не пробиться было. Порушили чуть-чуть зданий.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

RF или Royaume France.

Я был в отпуске и не могу в полной мере передать, что было. Sparta и DNO территориально далеко от нас (20 сервер), мы помогали друг другу на ИБ, и осаду тоже пропустить не могли. Снесенный требушетами вражеский донжон привнес позитива. Вообще Спарта с Дно постоянно вела активные боевые действия вокруг. Когда я приезжал записываться на ИБ на их монумент, клаймовая территория обычно была усеяна надгробиями, что свидетельствовало о непрекращающихся битвах.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Barbarians VS The Mason.

Барбары, тоже находятся в отделении на островах на 29 сервере, и ведут постоянные боевые действия на материке. Массоны ближайший к ним крупный противник, с которым были стычки, а далее путь битв простирается вплоть до Тартарии. Многострадальный стример Херсон, думаю, до сих пор помнит Барбаров. А Sons of Odin периодически им помогали, вместе с самыми активными из TFA.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Битвы были еще много где. На 40-м сервере MacLeods зачищали сервер от Кальрадии. Kingdom of Turul могли появиться целой кучкой воинов неожиданно где угодно. XT участвовали практически во всех битвах понемногу. А Появление людей с припиской SON до сих пор вносит в битву ощутимый вес.

Глава IV Xeno Tavern и снос первого клайма.

Наши друзья по альянсу Xeno Tavern попросили помощи. Рядом с их основным замков поселился один из клаймов легиона. По ночам построили стены на городской части клайма, и с требушетов каждый судный час обстреливали пригород таверны, сносили там здания и всячески пакостили. Сделать же им XT ничего не могут, т.к. всё находится на городском клайме (а он неуязвим). Механика уничтожения клаймов была обещана в ближайшие обновления, и как только её ввели, TFA собрались для уничтожения неприятельского поселения. Защитники тоже.  За время ожидания клайм легионеров превратился в мини крепость, с баго-рвами по периметру (про них отдельная песня, почем «БАГО» и почему за них не банят и не исправляют эту кривую механику, лучи ненависти разрабам). Проведением Инстанс Батлов уровень монумента неприятеля сбили до 1-го (на стороне легиона стали появляться Массоны и Тартары), и при осаде мы их тоже встретили, были построены требушеты, только посмотрите сколько построили требушетов!, видно что XT они крепко достали и убрать их из под бока решили любой ценой. Осадный лагерь был организован на 300%. С обеих сторон собралось около 300 человек на одной территории, сервера дико лагали, пинг поднялся до 2-4 секунд, осада превратилась в лагодром, но продолжалась. Пробив брешь в стене пошли в ход лестницы и подсадки. Внутри крепости уже почти все было разрушено требушетным огнем вокруг монумента. Осаждающие быстро кончились, и XT приступили к его уничтожению факелами и зажигательными стрелами. Это была победа. короткое видео тут https://www.youtube.com/watch?v=HBIZvgmKo1I 

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Глава V Месяц осады.

После сноса первого в игре клайма настал черед разделаться уже и с нашими давними должниками. Trade Town, под руководством легионеров, был укреплен в соответствии с уроком, который они получили под стенами XT. Массоны и Тартары активно помогали легиону, как своим. Замок был построен не как обычный жилой, а как военный форпост, призванный сломать зубы любому осаждавшему и мешать врагам своим присутствием. Большой замковый донжон, замковые стены, каменные стены, еще каменные стены. Глубокий ров по периметру еще стенки и стеночки,… на стенах частокольные щиты и запас стрел и болтов. Шутка ли - в замке не осталось места для размещения жилых домов. После смерти защитникам негде возродится. Только в судный час защитники могли возрождаться в донжоне, а без СЧ только в домах, которые негде уже было размещать. Первая и вторая попытки осады собрали огромное количество как осаждающих, так и защитников.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Первая осада получилась самой многочисленной но неорганизованной, с налета. Требушеты, добыча и подвоз камней, постоянные вылазки и битвы в поле, попадание игроков в выкопанные легионом багоямы – всё это присутствовало. Тучи стрел над головой и работающие требушеты создали атмосферу боевых действия как нельзя лучше.

Вторая осада была подготовлена лучше: накопаны телеги с готовыми камнями, поставлены частные клаймы вокруг и огорожены частоколом, чтобы хоть как-то защитить требушеты и осадных инженеров от случайных бегающих в вылазку обороняющихся (более 4 тысяч человеко-часов было потрачено со стороны осаждающих за две недели подготовки). Легион придумал новую тактику: поставить везде частокольные щиты (на тот момент получающие очень мало урона от требушета). Даже замковый донжон обставлен ими в три – четыре ряда высотой. Толку от требушетов стало ноль, и осаду можно прекращать.

Третья. После патча с ребалансом частокольных щитов, снова осада, снова требушеты, камни, стрелы, людей с обеих сторон стало уже мало, вылазки редкие. Ответная тактика: требушеты в замке и зажигательные стрелы уничтожают наши требушеты. Мы успевали только до половины сломать донжон, и его успевают ремонтировать защитники. Наши требушеты ломаются от двух попаданий вражесского. Вражеские требы стоят сразу за замковыми стенами и нет никакой игровой возможности по ним попасть. Ну что опять? Прошедший СЧ несколько уронил моральный дух, решив что врага нужно побеждать его же оружием, что народ взялся за лопаты.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Победа лопатой.

Последний ИБ уронил клайм легиона до минимального 1 уровня с минимальным радиусом, сровнял пригородную территорию с городской. А это значит что огромная яма-ров, в который при лагах падали люди и благополучно отправлялись оттуда прямо в вальхаллу – его можно закопать! Лопаты в зубы, и два половиной землекопа с рассветом после ИБ пошли закапывать ров, да так увлеклись, что кучу насыпали размером с каменные стены. Когда проснулись легионеры и зашли в игру они были впечатлены. На верху каждого рва были выкопаны ими любимые шахты, мешающие убрать накопанное (что напомнило им шахтное поле, которое они любят выкапывать перед замком, чтобы мешать передвижению лансеров). Плюсом отсутствия клаймовой территории явилось то, что можно строить и переносить предметы с лестницами гораздо ближе, и выше. Разогнавшись по ним можно запрыгнуть на коне прямо на стены защитников. Это было для защитников очень неприятным сюрпризом, настолько, что глава их альянса не дождался очередного судного часа и последней осады с закономерным финалом. Не желая проигрывать и клеймить себя проигравшим, он сдал замок: разрушил сам постройки и стены и удалил монумент. Территория-руины после больше чем месяца осады – наша.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Глава VI заключительная.

Скоро лето, онлайн во всех компьютерных играх стремительно падает, а разработчики LIF еще и наплодили миров для америки, европы и стран СНГ. Игроки разбредаются по другим серверам, где «якобы» меньше лагает и лучше пинг. Замки на авалоне оказываются брошенными и ветшают. Наши враги еще выходят на бой, но уже не так рьяно. На 39-м сервере Svea Rike пошли рушить монумент своим врагам, мы помогли, конечно, монумент сломали, донжон и т.д. «Проснулись» RF (французы) и постучали в стены Turul-ам. Еще нам объявили войну бывшие союзники The Forged. Воевать еще есть с кем.

Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост
Летопись Авалона Lif, Life is Feudal, MMO, Компьютерные игры, История, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Хорош сказочник, хорош как раз про тебя сейчас говорил на оф канале в дискорде как ты на вудхантере без клайма копал ... сколько я кармы на тебе слил.
В одинах тебе самое место, место, среди таких-же обиженных "без уважения" багоюзеров.
Рад что мы с тобой больше не в одном коллективе обитаем. Такую ядовитую подлюгу только во врагах и видеть радостно. Конкретно о тексте 99% гонева и прпаганда... я то знаю чем ты занимался и где ты был)

раскрыть ветку 1
0

типичный ОСВшник сверху, держу в курсе.

0

Интересно почитать! Ностальгия почему-то сразу по старым играм типа Сферы и т.п.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: