Летай-стреляй


Продолжаю изучать UE5. Когда только начинал, то решил, что первым делом хочу сделать клон одной старой игры, 1994 года. "Raptor: Call of the Shadows". Изначально она вышла под DOS, а потом несколько раз переиздавалась в разных вариантах под Windows. Но когда сел за неё, то быстро понял, что это не так просто, как казалось.

Поэтому, решил тогда сделать совсем другую игру, попроще, тупо по тьюториалу. Сделал и даже заморочился выпустить её в VKPlay. Где она совершенно внезапно (нет) оказалась никому на фиг не нужна и её никто не купил. С одной стороны - провал, но с другой, если посчитать баланс: бюджет на разработку был 0 рублей 0 копеек, и с игры я получил ровно столько же - 0,0. Поэтому, можно сказать, что бюджет окупился полностью. М - математика!

Летай-стреляй Unreal Engine, YouTube, Инди игра, Разработка, Олдскул, Ретро-игры, Видео, Длиннопост

Ладно, ближе к делу - вот уже примерно месяц вожусь над своей леталкой. На первом видео - текущий (сегодняшний) результат. Само собой, я не собираюсь повторять тот же самый Раптор один-в-один. Неудачные (с моей точки зрения места) будут делать так, как мне больше нравится. Например в чисто наземном оружии я никогда смысла не видел и почти им не пользовался, его делать не планирую. А вот концепция двух видов оружия по способу установки (постоянное и на выбор) норм, её повторяю.

Также однозначно собираюсь повторить оригинальную кривую развития - когда игрок стартует с одним базовым пулемётиком, постепенно зарабатывает деньги и покупает железки получше. Такая экономическая часть Раптора мне особенно нравилась, странно, что в тех его продолжениях и клонах, которые я видел, её выбросили.

Когда я прицепил к самолётику модель пулемёта и анимировал её, то для своего удобства сделал переключение на вторую камеру, чтобы можно было вблизи посмотреть как там она выглядит. Геймплейного смысла в этом никакого нет и оставлять её вроде бы не зачем, но с другой стороны - она и не мешает. Наверное, оставлю.

Текущая моя боль дырка задница - земная поверхность. Можно сделать очень длинную картинку и прокручивать её. Технически это легко, но тогда эту картинку нужно нарисовать, с кучей всяких деталей. Сам я рисовать не умею, а нейросеть мучать придётся долго, и за ней всё равно много придётся подрисовывать. Также в таком варианте не очень понятно как привязывать предполагаемые наземные объекты к этой картинке.

Можно сделать обычный анриловский 3D пейзаж. Это не очень сложно, хотя и довольно трудозатратно. Но тут уже вылезет проблема оптимизации - оно будет занимать много места и сильно нагружать видеокарту. А в текущем варианте игра нагружает её довольно щадяще и я хотел бы это сохранить.

Пока вроде всё, если кто-то хочет поделиться какой-нибудь идеей или ценной мыслью, что можно в игру добавить или убрать - пишите.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.2K постов21.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее