Лекарство от гриппа

Расценивайте, как хотите, но сегодня я вам расскажу про лекарство Номидес. Для меня остро стоит проблема гриппа, и простудных заболеваний. Обычно я болею всю зиму. Я не врач, не провизор. Залез в интернет, чтобы узнать, что лечит от гриппа, так как наши врачи кроме Арбидола, Эргоферона и чая с малиной больше ничего посоветовать не могут. Но и в интернете мало что я узнал. Википедия говорит что японцы разработали лекарство от гриппа Осельтамивир. В аптеках есть Тамифлю. Стоит 1200 рублей. Никогда и никто мне его не советовал, не прописывал. По сравнению с другими фуфломицинами стоит дорого. Номидес с тем же действующим веществом стоит в пределах 600. За вчера выпил таблетку - ощутимая разница, сегодня тоже выпил, уже и насморка нет и на много лучше себя чувствую, кашель только иногда. Ну пока живой и довольный. Тег моё, потому что впечатления мои, мнение моё. Всем здоровья и всех благ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интерферон - это то, что вырабатывает организм для борьбы с вирусами, основное средство иммунного ответа при вирусных инфекциях, поэтому в его эффективности сомнений нет. Стоит лишь выбрать хороших производителей лекарства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я много чего пил, но так чтобы на второй день был результат. Это впервые.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так как в России можно зарегистрировать препарат без всяких плацебо-контролируемых рандомизированных исследований, о побочках Номидеса вы если и узнаете, то на собственном опыте , а не из Вики.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где-то надо брать информацию, своего опыта очень мало

Автор поста оценил этот комментарий
Ну может быть :) Мне кажется все эти аналоги у нас просто не продают.
Главное, что вам помогло и без побочек.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий