Кто прав, кто виноват?

Эта ситуация случилась буквально на днях. Честно признаться, она меня больше повеселила. Называется, встретились два упертых барана.

(Если много текста, вы можете его не читать, либо воспользоваться чатом GPT).

Мне нужно было добраться с котом до другой улицы, до которой можно дойти за 15-20 минут неспешным шагом. Обычно так и делаем, но в этот раз хотелось побыстрее, поэтому было решено использовать такси. Я использую Такси Везет, потому что там дешевле, ранее проблем с ними не возникало.

В приложении нет опции «Перевозка животного», либо, это я ее не вижу, но операторы в чате тоже не подсказали, есть ли такая кнопка. Чтобы не было сюрприза для водителя, я заранее пишу, что с собой у меня кот в переноске.

Вот такой вот.

Вот такой вот.

Ранее проблем не было, водитель приезжал. Кстати, комментарий, оказывается, остается там, пока ты его не уберешь, так что я успела уже несколько раз так проехаться уже без кота. Водители даже спрашивали, а где же мой кот.

Но в этот раз выяснилось, что не все так просто. Мне был назначен автомобиль.

После назначения мы с котом вышли на улицу. Но не тут то было. Приходит сообщение от водителя: «Извините, не увидел комментарий, отмените, пожалуйста, не могу кошку везти». Вот человек вроде бы вежливо попросил, но упертый баран внутри меня начинает возмущаться. Мы с котом негодуем. И я пишу: «Отмените тогда сами». Ну раз ему надо, то пусть он и отменяет, я считаю.

И вопрос, видят ли водители мой комментарий до того, как взять заказ? Если нет, то я хочу принести извинения.

В этот раз заказ был отменен со стороны водителя.

Снова начинаем поиск такси, через некоторое время заказ вновь берет этот водитель. И снова та же история.

Опять же, вот если ему надо, почему бы ему самому бы и не отменить?

Тут я решаю, что раз так, то мы с котом вполне можем и прогуляться, чтобы сберечь свои нервы.

Ну а когда мы пришли, нас ждало вот такое уведомление:

Водитель, как и я, решил, что если упираться, то до конца.

По итогу все разрешилось, мне вернули деньги за не состоявшуюся поездку. Кстати, не дали даже промокода в знак извинения, чего бы мне хотелось.

Мне было смешно со всей этой ситуации, но историю хотелось рассказать, я люблю рассказывать.

Но вот вопрос. Кто здесь прав, а кто виноват? Как вы думаете, это мне стоило просто отменить такой заказ, чтобы не тратить нервы, или же водитель должен сам отменять, если ему так хочется?

Такси Везет есть на Пикабу? Если есть, подскажите их логин, пожалуйста. Такси Везет, прошу, дайте мне промокод :)