9761

Кто первый?1

Кто первый?

Доходы-расходы

2.9K поста8.3K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, до института работал монтажником-высотником, после такого погреться в тёплой аудитории и послушать лектора было в радость. А остальные прямо изнывали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ушел с офиса на стройку. Ты не поверишь какой это кайф, когда ты сука не ЦЕЛЫе сутки на работе. Все относительно. В офисе еще иногда так мозг сношают, вот только отвлечься там невозможно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На стройку работягой? ) Может проще было бы найти нормальную (не круглосуточную) в офисе?


Не, если нравится свежий воздух и сам процесс работы руками — это нормально, я против этого ничего не имею.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С хорошей зарплатой, пошел крутить электрику с умным домом и все возможной слаботочкой и оборудованием. Частично работа частично хобби.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Только я офисе не видел массово сотрудников с 3-4 пальцами на руках, а так же пока не видел что бы в офисах кого ни будь мышка накрутила на провод и размотала в фарш. Заходите по чаще в тег "жесть", там почему то в основном видео с заводов, а не офисов.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

нууу, вы немного путаете проф заболевания и нарушение техники безопасности... Не станут молоко за вредность давать, только изза того что человека может на шпиндель намотать потому что у него рукава расстегнуты... А вот у нас в офисе на буха лампа с потолка упала-сотряс)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас стали больше платить работягам, чем раньше и многие уже и этому рады.

Но по факту если смотреть на продолжительность жизни в "пром" регионах, то как бы видно, что разница в 10-20 лет у мужчин и это нихера не норма.

Да, конечно можно сказать, что это работяги сами забивают на ТБ, свое здоровье и усугубляет это алкоголем и сигаретами, но по моему за все эти риски работодатель должен платить куда как больше, что бы о такой работе человек прям мечтал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я согласен. Я вообще считаю, что ручной труд должен оплачиваться наравне с умственным..
3
Ом мани падме хум
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция - это повышение цены на все товары кроме товара рабочая сила.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. ЗП инженера не указали, она обычно ниже чем у рабочего.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Точно ли страна держится на работягах?

Много ли они приносят в денег?

Вот в Германии рабочие и инженеры приносят триллион долларов в год. А в России 50 млрд плюс-минус.


Беда России в ненужной неэффективной неработающей экономике.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но если её сделать эффективно работающей, то куда деть миллионы работников, которые неэффективны?

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и ходим по кругу:

- Пацаны жить невозможно, совок, давайте рыночек!

- Пацаны, рыночек фигня, давайте госкапитализм!

- Пацаны, госпитализм фигня, давайте рыночек!


Ну что будет в ближайшие 10-15 лет понятно. Будут ныть в интернете, что Навальный продал страну, что надо сильную руку, коммунистов все дела.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какую он там страну продал, откуда у него страна?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он к власти придет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что за чушь. Капитализм или рынок? Да если бы капитализм. У нас государственная нагрузка на бизнесс одна из самых высоких.
Плюс полное отсутсвие каких либо правил на рынке. Пришел губернатор, понравился твой бизнесс отдашь еще и присядешь напоследок.
Был бы рынок и капитализм, может еще народ бы и вздохнул.
А так одна показуха, якобы самый маленький налог в 13% по факту является самым большим среди европейских стран и США.
Бизнесс, если не воровать, не уходить от налогов и не нарушать закон и при этом умудрится не попастся на глаза власть имущим, практически не осуществим.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, капитализм дал свои плоды как раз в нулевых после реформ тогдашнего правительства, которое снижало налоги, а Путин не мешал. А вот когда он в итоге посрался с Касьяновым и полез сам регулировать, да дружков своих сажать управлять госмонополиями, то закономерно пришли к тому, к чему пришли, и это нихуя не капитализм уже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда мишка 2 процента списывал должникам долги перед СССР? когда дербанили заводы и распиливали их на металлолом. Загнали всех инженеров, учителей,военных в нищету? это эти Реформы. не надо рассказывать либерестические сказки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вон в Канаде 35млн всего при сопоставимой территории

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай переучиваются, а обучение оплатить

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На кого? Вот основной вопрос.

Ну переучишь ты миллион человек.

А рабочие места у тебя вылезут, аки грибы после дождичка в четверг? Сразу, всем даром и пусть никто не останется безработным?

Ни-ху-я. У нас сильно перекален рынок труда (отчасти это и государственная вина, так как 70 процентов экономики лежит именно под ним) по требованиям к соискателям. Вчера выпустился, красный диплом? Иди нахуй, нам надо чтобы ты въебывал за 15 тысяч со сверхурочными, чтобы тебе годков было около 25 и стажа лет 10, как минимум.

Идти самозанятым тоже русская рулетка, так как "в смысле они платят 6 процентов? А давайте въебем им сперва 13, потом воткнем еще 22 и 5 сверху. ибо нехуй богатеть тут, черт ебаный, это не ты должен богатеть, а твое посконное родное государство, так что плати налоги, пидор, молись, постись и слушай радио Радонеж!"

Частники - не факт, что они выплывут после очередной многоходовочки в плане налогов и поборов со стороны государства, как это хорошо показала пандемия.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что вы перечислили можно решить экэномическими реформами, впервую очередь налоговой, естественно что при нынешней системе нихуя не выйдет, но если всю систему изменить, обеспечить реальные гарантии прав собственности, снизить налоги, то бизнесом будет заниматься гораздо больше людей и рабочих мест будет гораздо больше

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мухаха, и это при горизонте планирования максимум на 3 года на государственном уровне?

Естественно, при этом политическом строе хрен что получится, так как у нас полуфеодальная плутократия.

Но и смысл тогда писать прожекты?

А говорить о том, что вот здорово было бы, кабы вареники сами в сметане мазались да в рот прыгали, как у Гоголя - перелив из пустого в порожнее.

У нас не развита система гражданских, политических и собственнических прав.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вы правы, поэтому надо ждать пока вырастет новое поколение

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вы правы, поэтому надо ждать пока вырастет новое поколение
Хм, нет смысла, так как у нас население не умеет в причинно-следственные связи в отношении политики. Могу разбить по поколениям, начиная от 1930-х годов, заканчивая поколением 90-х с примерами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если им поднять зарплаты неэффективных останется единицы!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А куда денутся неэффективные?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Превратятся в эффективных не желая потерять хорошо оплачиваемую работу!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл про строителей(я строитель шабашник), цены держутся уже лет 10 одни и те же, а люди с каждым днем все громче кричат что дорого, я понимаю что не от хорошей жизни, но уже подумываю бросить этот вид деятельности :(((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так государственный заказчик сметы изначально утверждает в ТЕР/ФЕР а их за прошлый год в связи с выходом новой методики заметно урезали, если раньше одна и та же смета выходила условно на 700 тыс, то теперь на 500 тыс, а потом найди генподрядчика на эти деньги, который тоже захочет в плюсе остаться и так далее по цепочке... вот так по сути, те кто по факту работу руками выполняют не только роста денег не видят, так ещё и чуть ли не за свой счёт работают
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз выполняю по факту работу руками своими :(

9
Автор поста оценил этот комментарий

На заводе зарплата рабочего конкурирует со стоимостью автоматизации его позиции, если станет дешевле поставить автоматическую линию, то рабочего просто сократят и будущее именно за этим, точно также как будущее было за индустриализацией вместо аграрных косударств с отдельными заводами и артелями.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И кто же будет покупать продукцию этих автоматических линий, если всех рабочих посокращают?
раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать будут производители и обслуживающий персонал станков, экспорт.

Не раз в мировой истории исчезали профессии, но цивилизация все ещё жива

5
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочим нужно будет менять специальность и устраиваться на новую работу. Будет больше людей в сфере услуг, будет больше людей занимающихся искусством.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматические линии начнут работать сами на себя и клепать себе подобных. Фраза "Убить всех человеков" не такая уж и сказочная.

Роботизированный конвейер хорош на предприятии УАЗ, к примеру, где человеки не умеют варить металл. А вот на производстве билетов банка России предпочтителен ручной труд.
3
За КПРФ!
Автор поста оценил этот комментарий

вот это правильный вопрос, как раз глобализация про это, есть развитые страны которые гонят свои товары в страны третьего мира. Страны третьего мира ничего не производят, ну примерно как рф. На местах сидят предатели которые врядли допустят индустриализации, рынки все уже заняты и поделены

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот, это один из ключевых вопросов, люди нужны все меньше и меньше. Автоматизация, искусственный интеллект и т.д. скоро людям просто буду платить прожиточку и все играйте в игры сидите в сети, просто не лезть никуда.

6
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий
Пока люди продолжат работать за такие деньги то так платить и будут. Мне тоже жалко тех кто за 25к работает, но мне вот стало мало денег я взял и сменил работу. А ещё у нас в госслужбе тупо тырят бабло как не в себя. У медиков тырят, у госслужащих тырят, у ментов тоже, МЧС. Но наши терпят)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в России три пути - вебкам,закладки и айти.
в айти нормально денег получают только близкие к разработке или прикладное программирование

остальные так же сосут лапу

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные — это кто? В АйТи в любом случае ты близок к разработке. Или я чего-то не так понял?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть сись.админы, саппорт, прокладчики сетей - тоже часть ИТ. Так вот, они тоже сосут лапу, хоть и не так сильно как рабочие, хотя смотря где, опять же

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну половина из названных это скорее телеком, и да, там подсасывают лапу тоже

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да схераль телеком? Эникей который тянет кабель это не телеком, но лапу сосать будет

сис. админы в мелких конторах мастера на все руки и камеру повесят и скуд настроят и в 1С еще отчет сваяют

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть кабель тянут только эникей? А монтаж оптики, не?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажники к IT не относятся, а из IT эникеи и админы в маленьких фирмах

0
Автор поста оценил этот комментарий

и контакт припают и снег почистят. Стул починят, он же - компьютерный. а в москве коллега с такой же должностью по назначению работает. у них там чоткое распределению обязанностей и специализация. а спустя 10 лет руководство  удивлённо узнаёт что мы тут в провинции  тянем работу за пятерых, ибо навешали за эти годы......

0
Автор поста оценил этот комментарий

а телеком не ит?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в вакансиях на НН разные разделы, считаю, что это разные вещи. Связь и программирование. Городская телефония это IT? А магистральные провайдеры? А мобильная связь это it?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ит это в первую очередь телеком и во вторую уже разработка

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. Был молодым. Хотел заграницу. Поставили запрет на выезд. Пошел работать. Средняя зарплата с 3000$ когда я еще не имел большого опыта опустилась до 700$ за эти годы. И причем это повсеместно. И мне еще говорят это у тебя запросы большие на зарплату.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3000 баксов это когда была средняя зарплата? В рублях по курсу около 30р /доллар это 90к...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя средняя зарплата была. 72тысячи подработка, и 13тыс оклад.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А щас получается она даже в рублях просела...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Причем во время ковида.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я склоняюсь, что валится не только РФ, в мире происходят какие-то лютые подвижки. Американская система себя изживает как в политическом и моральном плане, так и экономически- ищут баланс и их потряхивает.  Ищется новый баланс и "жертвы". В Европе под "короной" тоже  продвинули антинародные законы. Китай ресурсы жрет в колоссальных количествах, взял тотально под контроль граждан-то же самое пытаются у нас сделать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это...может айти с вебкамом совместить)
раскрыть ветку (5)
6
Insane
Автор поста оценил этот комментарий
Это если только девочкам айтишницам) Таких немного, но есть. Кстати они постоянно хнычат как им сложно пробиваться через толпы мужиков в отрасли.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю мужиков вебкамщиков, зп немного ниже, чем у девушек, но все равно выше, чем на заводе

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы с ними познакомились? Просто интересно

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Одноклассник работал.

Он хорошо по-английски говорил, откликнулся на объявление на переводчика. Оказалось, что надо переводить пожелания иностранцев вебкамщицам, но платили выше среднего, он согласился.

У них студия была, можно было там и жить тоже, типа общежития. Стал там жить, подружился с моделями, узнал сколько они получают. Через какое-то время тоже попал "в кадр", потому что лёгкие деньги.

Он же познакомил потом меня с коллегами, у всех более менее одинаковые истории, все начинаются с "очень нужны были деньги".

Не гей, не трансвестит. Что на камеру делал много не рассказывал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну закладки так то вариант для полных долбоебов, там не остаться в минусе нужно прям чтоб повезло, круче чем на пирамиде заработать

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорят, в России три пути - вебкам,закладки и айти
меня заставили пойти на курсы 1с)

думаю о закладках)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как айтишнику заиметь пассивный доход?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

АйТи рынок огромен.

Мобильные прокси, к примеру, хорошо берут

91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они воспринимали это как юношеский максимализм


Мои заткнулись про максимализм как только я внатуре свалила! Хотя теперь впринципе понимаю, что они просто в меня не верили, хотя достижения требовали всю жизнь и до сих пор продолжают требовать, сво....! Хороших слов у меня для них нет, ведь это я сама себя сделала, вопреки!а вас я поддерживаю, если найдёте возможность, валите нераздумывая, ибо смотря на родину из-за бугра отчётливо вижу, как всё тут катится в дыру.. Только деньги дерут, и с каждым годом всё больше..

раскрыть ветку (82)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже отчетливо вижу как все катится, прям с места в первом ряду.
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня схожее отношение у родителей было, а сколько слез было, когда я вырос и не стал похожим на своих родителей. Потом успокоились и сейчас даже во многом советуются со мной, тк я старший в семье, а есть ещё и младшие, которые только школу закончили
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уехали если не секрет? Думаю как лучше поступить?
13
Автор поста оценил этот комментарий

Непопулярное, наверное, мнение, но ничего в дыру не катиться. Средняя зп как была в районе ~600$ так и будет. Мое мнение правда, что это уже дыра, но хуже вряд ли будет. Причина, в том, что Россия сейчас в ловушке средних доходов. Чтобы выбраться - нужны институты - адекватная судебная система, честные выборы, права человека и т.п.

Но осознание этого займет годы. И если получилось свалить, то мои поздравления. Но те кто остался - пожелаю ходить на выборы и всячески проявлять свою гражданскую позицию по мере сил и возможностей.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, средняя зп как была в районе 600$, так и будет, только вот цены и поборы при этом на месте не стоят.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз но средняя зарплата была 2000$ и за эти годы сейчас она уже 500$
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу комментатора ниже-как "условно честный" (честность судов при наличии частной собственности это оксюморон) суд и права геев/таджиков/кого там нам ещё российский обком SJW может предложить резко увеличат национальный капитал? Так уж сложилось,чио после развала СССР мы к началу нулевых стали страной второго мира-далеко не 1ый,но также далеко не третий.

У нас сумма накопленных богатств мала.Ну 40 блин лет прошло,а там столетиями копилось.Как вот эти все квазидемократические институты резко увеличат богатство?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересную вещь вы под правами человека думаете. Я как-то в первую очередь другие вещи подразумеваю.

Сейчас горизонт планирования бизнеса в России лет 5. Хорошие институты могут расширить горизонт планирования до 20-30 лет. Страна, в которой можно планировать на 30 лет вперед - может вместить качественно и количественно другой бизнес.


Условно! если сейчас в России ожидаемая прибыль 15 % годовых на открытый бизнес, а на западе 5 %, то при уменьшении рисков деньги оттуда потекут сюда, сначала заполнив нишу 15%, потом 14% и так пока не дойдет до нового баланса риска/прибыли. Как можно видеть сейчас деньги из России скорее "утекают".


Я к тому, что их богатство - это их институты, законы и правила взаимодействия между государством, судом, бизнеса и человека.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Богатство,в немалой степени,это упорное въебывание много-много лет.Ну или экспорт с высокой разницей в валютах.

Так получилось,что весь 20 век у нас постоянно какая то хрень,живём мы нормально лет 20.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос. Из-за бугра, насколько выросли доходы? В 2-3 раза или более? И бугор это Европа/США или что поближе?
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На 6, а что поближе я бугром и не считаю, это СНГ!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть еще восточная Европа, Азия, лат америка и т.д. ну а по деньгам рост хороший, мы бы так же скорее всего сделали, если бы доход схоже вырос. Но думаю не для всех профессий/отраслей это вариант.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочитала ваш пост про переезд, очень интересно. Я тоже хочу в Европу релоцироваться, тоже программист. Но пока не решила куда. Расскажите, пожалуйста, про зп и аренду жилья, коммуналка, мобильная связь, платежи. Если есть опыт, то и про дошкольное образование.
раскрыть ветку (44)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый уехал в Эстонию - ни о чем не жалеет. Много русских, эстонский учить не пришлось (на мой взгляд практически импоссибл). Стоимость жизни конечно дороже по сравнению с Россией.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А удаленно не проще? Деньги те же, расходов в России меньше.
раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу больше в России жить, по политическим причинам.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Несогласие с действующим режимом, или опасаетесь что преследовать начнут и гайки совсем закрутят?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Несогласие с действующим режимом и уровнем жизни, уровнем коррупции. Да и стремно как-то, читаешь новости, думаешь че за фигня, ищешь тег "иа панорама", а его нет. Срач везде. Какое-то общее недовольство.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Восточная европа - тема хорошая, цены адекватные, уровень жизни выше. Тут на усмотрение чего хочется, вариантов много - Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения. Рекомендовал бы Хорватию, на юге, море и горы, славянский язык.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде в Европе у вас скорее всего вначале будет падение уровня жизни по сравнению с Россией. Если в РФ была зп в ИТ 150-200к и квартира в собственности, то 4-5к до налогов евро в Германии и съем жилья сильно урежут ваши аппетиты. Да, потом при более высоком доходе на местном рынке труда, снижении аренды ипотекой или полной покупкой квартиры и выходе супруга на работу жить станет очень хорошо, но до этого будет несколько бедных лет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и тут ипотека, а супруг на работу не выйдет, в связи с отсутствием его (супруга).
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

План повышения уровня жизни:

1. Найти супруга,

2. Отправить его/её на работу.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу из Украины в Турцию. IT. Просто получить ВНЖ и гражданство, жилье не дорогое. Климат. Планирую этим летом на разведку, потом зимовка пол-года и буду решать. Из минусов - исламская страна и немного не приятная мне внешняя политика

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подумайте, каково вашей белой жене там будет. Или о том, как таковую там будете искать, если без неё ещё переедите. :)

Текущий режим больше способствует исламу чем раньше было. Знаете историю русских в Казахстане, Киргизии, Узбекистане в 90е?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу жены - поеду и узнаю)

История - в Турции в свое время тоже христиан резали. Но сейчас все +- спокойно. Пока что.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы после того как они возбудили конфликт в нагорном каробахе и спонсировали одну из сторон ? )
у них там тоже имперские амбиции скачут )
и вы им не сможете доказать что вы не русский а украинец, разницу вряд ли увидят
берегите себя ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Европа - 2 варианта, либо Прибалтика, либо Германия.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ Нидерланды

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт северной Европы - просто ищите работу, а там дальше рабочая виза. Зарплаты не заоблачные,но хорошие. Местный язык придется учить, но во всех этих странах с английским вполне комфортно.

Какие языки и технологии знаете? Какой опыт?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стек java spring postgresql react etc, опыт 1.5 года. Понимаю, что это немного, да и английский, наверное, слабоват для свободного общения, но через годик уже можно попробовать, наверное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

джава это хорошо, а если еще и реакт, то фулстак, конечно, расширяет возможности поиска. Я работаю в Финляндии, если честно, то с поиском первой работы без местных связей тут туго, все мои знакомые иностранцы (неважно откуда) с этим мучаются. Но самое простое - просто искать вообще все фирмы, или оставлять туда заявку, или писать на почту, если вакансий нет, то все равно писать, т.к. очень много вариантов не публикуют.

Вот, например, неплохой сайт вакансий https://www.monster.fi/

В общем, можно сначала пройтись по опубликованным вакансиям, а потом просто щерстить вообще все местные компании.

Рабочий вид на жительство получить несложно и он очень удобен для жизни.

Еще есть вариант учебы, но она вроде бы стала платной для иностранцев и имхо оно того не стоит, учитывая цены.


Но Финляндия сложна тем, что язык сложный, хотя можно работать и на англ, таких вакансий очень и очень много. Вроде бы примерно такая же логика поиска работы прирменима и к Швеции, например. Имхо это хорошие страны для жизни, хотя бы в плане образования, например. С медициной и особенно диагностикой беда, но это все равно гораздо лучше, чем в южной Европе)) Социалка хорошая (но если честно я ей особо не пользуюсь, похоже, я в основном плачу налоги только))) Налоги высокие, зарплаты в ИТ тоже высокие, но не заоблачные, так что уровень жизни хороший, но без особого шика. Средняя зарплата вроде бы около 3к, но есть и 5к, и 2к варианты. Переработки редкость, и баланс работы и жизни достаточно здоровый. Природа на любителя, ну север как север, хотя достаточно тепло. Много снега, сезоны как в ленобласти, много больших парков, что круто. Но вот это вот мокрое межсезонье, темная зима - все есть, так что если вам надоел российский типичный климат, то вариант не для вас. Мне, например, надоел)))


Но не буду скрывать, первую работу без рекомендаций и всего лишь с 1.5 опыта работы найти будет и правда трудно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Го в Чехию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А куда свалила? Как у вас там с экономикой и внутр политикой?

ещё комментарии
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нефтяник. Зпшка с 2017 года выросла на 3 тысячи рублей. Получал 27 сейчас 30
раскрыть ветку (12)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, общаюсь с родственниками из СНГ, работают в Казахстане на угольной шахте, шахту купили английская компания, при короновирусе не стали всех сокращать и резать зарплаты, зарплаты наоборот проиндексировали выше чем по рынку.
раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Проклятые англосаксы)Если они считают за людей шахтеров иностранцев, представляете как они относятся к своим гражданам?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне вспомнились забастовки шахтеров при Тетчер сейчас. Свои шахты на острове закрыли, а вон на другом конце континента шахты покупают. Падазрительна.
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

там не так было, шахты были убыточны, и за низкоквалифицированный труд шахтеры получали очень высокие зарплаты, Короче там получилось как у нас с таксистами когда пришли агрегаторы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего подозрительно? Я вложил в разработку и в кресло новое для мэра 10000 миллиардов долларов. Выгребу эту сумму углем с 20 процентами годовых в долларах.. гарантированно, ибо это материальное все. Куда ещё вы приступите такую сумму под 20 годовых? уголь заметь чужой. Вы че как не родные?
Автор поста оценил этот комментарий
За чужой то уголь чего зарплаты не поднять? Вы немного не знаете как все это работает. А вперёд ногами работники зато не вынесут как пришлых.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уголь ничейный по определению.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если бы новый владелец всех посокращал бы, то работать некому стало бы, а окупать приобретение шахты как-то надо, или вобще пришлось бы своих спецов из Англии везти, а они могли бы отказаться в другую страну ехать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее запросили бы 3 цены этой шахты
3
Автор поста оценил этот комментарий
Счастливчик. У меня с 2013 ни на копейку не выросла, если бы не шабашки - на большую дорогу пошел бы, караваны грабить...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нефтяник это в первую очередь вахтовик. И у вахтовиков такие зп только в самом грустном КРСе бывают.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не. На вахту не получается пока. То одно то другое. В прошлом году уже и собеседование и экзамен сдал но ебнула корона. Сейчас пока вакансий нет а специализация менять нет смысла. Всё таки уже лет 10 в ППД и знаю многое.
Поэтому пока так и работаю в частной МНК.
65
Автор поста оценил этот комментарий
Зато, КрымНаш!((
раскрыть ветку (73)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, побывали там за эти 7 лет "нашего крыма" ?
Я вот нет, от пенсионеров, которые радовались присоединению тоже не слышал, чтобы кто-то съездил туда(может думали что путёвки как в санаторий при СССР будут давать)
раскрыть ветку (57)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тесть съездил. Потом судился, т.к. в рекламе было море и сквер, а в реальности стройка за забором и шум. Из 180000 тысяч, за путёвку на двоих в санаторий, отсудил 80 тыс.
раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Не хрена себе путёвка на двоих - 180 миллионов.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Он как был грязным и с ужасным обслуживанием, таким и остался, но цены взлетели. При Украине это был дешёвый способ увидеть море, теперь это дорогой способ убить себе отпуск, Турция дешевле и лучше во всех смыслах.

Хз кто туда вообще ездит.. только какие-то фанаты Крыма, как символа "победы над хохлами" разве что, я не знаю

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И невыездные

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно, о них не подумала.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Был и не раз. Ничего хорошего там нет, а цены уже как везде и выше.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем вы были не раз?)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Открывал там пару магазинов. Чисто по работе. Отдыхать и врагу не посоветуешь) если не дикарем с палаткой

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Отдыхать и врагу не посоветуешь
ну, такое и при Украине было, я сейчас живя в Киеве лучше вообще не поеду отдыхать, чем поеду, например, в Одессу

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы возможно удивитесь, но таки дают пенсионерам бесплатные путёвки, и в том числе в Крым.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то родился в Евпатории, 40+ лет назад...Вам интересно, что и как у нас в Крыму стало??
раскрыть ветку (41)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Родился и живу в Севастополе. Из хорошего делают дороги и парки, из плохого все остальное (цены взлетели на все, качество продуктов по сравнению с Украиной упали, цена на жилье растет каждый день). Раньше снимал квартиру с хорошим ремонтом за 1900грн при украине. Сейчас дешевле 20к рублей квартиру с возможностью там спать не найдешь, а чтобы с ремонтом и кондеем была, так это 25+ коммуналка. А зп средняя 25 по городу.
раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи мне честно: рад, что вы теперь в РФ или нет? Я знаю положение Севастополя, отношение в самом начале, чувство счастья "ура, мы снова дома, в России". И вот не знаю, какие чувства сейчас.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так и в Украине сейчас примерно такие цены за аренду квартиры и цены взлетели на все , пенсионеры вообще в шоке, коммуналка больше пенсии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все логично. Спрос на теплые края в РФ выше чем в Украине, богатых тоже больше количественно, рынок отрегулировал цены.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Спрос? При ценах в турцию и египет?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати, у нас в Евпатории всё то же самое...Ну, цены на съем квартиры чуть ниже, ну и зарплаты меньше...
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я к вам в Заозёрное уже 20 лет деньги вожу, мне у вас нравится.... Со времён казантипа....так и езжу к вам ...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Переведите в 1900 грн в $ и 20к и получите то же самое.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на сейчас 1900 грн-это 70$..гугл говорит, что 20к рублей-это 260$
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
До 2014 года! 100$=800грн, 100$=3000руб.за 1000р= в Крыму давали 250-270 грн.
Итого: нихуя не поменялось.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать)) Это у нас давно так по все стране.
Автор поста оценил этот комментарий

А мне доводилось читать (от предположительно крымчан), что российские продукты по качеству лучше...

раскрыть ветку (7)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В России определено есть хорошие продукты, но стоят они необоснованно дорого или они так стоят тут в Севастополе. Я беру средний ценовой сегмент. Те же колбасы и сыры либо печенья и конфеты в большинстве сожалению шлак:( опять же из среднего ценового сегмента. Выручают ярмарки с местными продуктами. Когда приезжают родственники из нэньки прошу привезти колбаску и шоколадки ) либо когда сам туда езжу привожу. Тут украинские продукты разбирают быстро) Если кататься туда раз в недельку за продуктами и перепродавать, можно хорошо заработать, чем многие и занимаются тут
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас и сетей материковых нет, Х5 например.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сеть продуктовых "пуд" от Краснодарского края (от Агрокомплекса)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Та все боятся заходить в недороссию :) конкуренции нет считай, цену любую ставь все равно купят кривозубые крестьяне
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продукты разные, у нас есть хорошие продукты, ток стоят они так же, как в Европе, а те что мы покупаем обычно...

Автор поста оценил этот комментарий

врёёёти, ни может быть!!! вы наверняка кремлебот

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не бот, скорее наоборот, вот.
Сам я возможности сравнить не имел, просто видел комментарии в обе стороны.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стало лучше? (сарказм)
Как я понимаю тоже самое, что и везде по СНГ
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, поскольку яРоссич богаче, то потихоньку улучшения есть...Ну и воруют не в пример больше
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в общем вы довольны сменой гражданства?

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я как был гражданином Украины, так и остался, я гражданство не менял
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Безвиз работает?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, через Украину можно свободно ездить
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был через пару лет после присоединения.Скучно там.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездят, госслужащих теперь в Крым
1
Автор поста оценил этот комментарий

родители каждый год ездят еще с тех пор как украина была,квартиры снимают,в целом,как было так и осталось,конечно все дорожает,но как и везде.Отели это другое)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня соседи по даче интеллигентные ватники, где-то в 16м или 17м ездили в Крым, муж + жена + 3 внуков, вышло в 300тыр, плевались сильно.

Автор поста оценил этот комментарий

побывали. там охуительно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блять этот Крым присоединили лишь для возможности перекрыть поставки газа через украину.
Если бы не отжали силовым методом Крым, нам бы пришлось платить живыми деньгами за наши морские базы в крыму. Что наши не хотят. А так и газ можно теперь гнать будет подороже и с украиной за крымские базы, не надо расплачиватся газом.
Если бы не новая газовая труба в Европу и денюшки в карман команды кооператива Озеро и их друзей, остался бы этот Крым Украине.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С газом интересно))


Бизнес, 13 янв, 20:13
Украина заявила о падении транзита российского газа до минимума за 30 лет
«Газпром» в 2020 году сократил объем транзита российского газа через Украину до 55,8 млрд куб. м — минимума за последние десятилетия. При этом компания заплатила за мощности в размере 65 млрд куб. м из-за нормы «качай и плати»

Россия и Украина подписали соглашение по транзиту газа в конце декабря 2019 года. Оно рассчитано на пять лет, до конца 2024 года. Общий объем транзита газа на этот период составит 225 млрд куб. м: 65 млрд куб. м в 2020-м и по 40 млрд куб. м в 2021–2024 годах. Договор заключен на условиях «качай или плати»: в случае недопоставок «Газпром» все равно обязан оплачивать оговоренный объем.
https://www.rbc.ru/business/13/01/2021/5fff22c79a7947f54d8c0...
Автор поста оценил этот комментарий

И это, без дураков, здорово!


Хотя нет, дураки, которые постоянно вспоминают этот мем пятилетней давности никак не переведутся. Кстати, ты случайно не знаешь почему так?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно уезжайте, жизнь всего одна, Россия никогда не будет комфортным местом для жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+мивина

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пробки - значит люди могут себе позволить авто, стройки- значит люди покупают недвижимость, грязь- много людей не успевают за ними убирать.Вот если бы все наоборот пустые дороги, темные улицы как в Северной Корее вот это да...
P.S. продаю дачу на югах
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не продавай
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

продам гараж

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продам лисапет
1
Автор поста оценил этот комментарий

че, где, почем?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Евпатория Новоозерное залив Донузлав 1.5 млн СНТ Родник (Авито)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, кучеряво, квартиру продать и переехать на дачу))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
За окном улучшений не видно за 20 лет - "пробки, стройка, грязь".
ты что это, раскачивать вздумал и усомниться в том кого нельзя называть?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если Вам ещё и больше 45 лет,то вообще задница - и на   25 не устроиться...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Профессия какая? Сколько лет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

немного не  по теме, но с хера ли у вас коммуналка на 20% поднялась? таких подъемов не был по стране- трясите управляющую и поставщиков услуг лучше через Прокуратуру

0
Автор поста оценил этот комментарий

"пробки, стройка, грязь" - вы не из Новосибирска? Сейчач ничего кроме пробок, строек, грязи тут не наблюдается..

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, дико грустно всё это( По телевизору ведущий рапортует о средней зп в 67т.р в СПб, и по лицу видно, что сам в шоке от цифры, а после программы идёт колонка вакансий, где фигурируют зарплаты 25-35 т.р.) А самый писец если начинаешь считать свою зп в валюте, в 2013 году я получал около 2000 баксов, сейчас получаю 900. Раньше ездили часто в Финляндию, сейчас со своим доходом там делать нечего, сейчас и в Камбодже уже как-то дороговато( В той же Германии например уровень цен на продукты примерно одинаковый с нашими, только порядок зарплат, уровень жизни и качество продуктов совсем другие!
ещё комментарии
ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий

Что за пакет товаров на 600 рублей? Это если каждый день ходить

раскрыть ветку (4)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Пивасик и чипсы на вечер.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватит...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это не хватит?

Чипсы: 100р

Пиво: 10 х 50р = 500р, 10 банок невского упиться до упора хватит)

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обоссаться и обрыгаться возможно и хватит, насчёт остального не уверен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества