3645

Кто дешевле?2

.

Прочитал пост

Дёшево же…

и вспомнил случай об очень маленьком бизнесе.

Два товарища купили старую фуру для перевозки грузов из точки А в Б.

Водителя выбирали по принципу "кто согласится за меньшие деньги". Выбрали.

И вот однажды товарищу позвонил водитель:

- Там "№;% фура сломалась. Ключи в таком-то доме. Я передумал у вас работать, мне надо срочно домой и я уже еду на попутке...

.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
167
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не зависит от оплаты.

У нас есть некоторое количество пятитонников.

Ездим по России.

Мы прекрасно понимаем, какая тяжёлая у водителей работа, парни месяцами дома не живут, терпят ублюдочных бухгалтеров на погрузке/выгрузке, которые документы на груз могут часами оформлять, им пох, что парням ещё тысячу км пилить, груз их доставлять, и сидеть, ожидая доки у Клавы, пьющей чаёк с печеньками, он не обязан, они воюют с идиотами грузчиками, которые так и норовят порвать тенты или заехать на погрузчике в кузов и пох на раму, нерасчитанную на такую точечную нагрузку, живут в конце-концов в этих авто.

Мы воюем с диспетчерами, бухгалтерами, заказчиками, грузчиками, получателями, чтоб наших парней не обижали, чтоб грузили вовремя, чтоб оплаты поступали в срок.

Наши парни привозят домой денег ежемесячно, как водители фур, требуем мы строго, но справедливо, как и с себя. Машины у нас всегда обслуженные и ухоженные. Остаются работать у нас в итоге такие же, как мы сами, те, кто понимает поговорку нашей бабули: «Как потопаешь, так и полопаешь.»


И у нас был такой случай.

Водитель бросил машину в другом городе, хорошо, хоть груз выгрузил.

Нам с братом пришлось ехать и забирать грузовик.

Просто наняли по неопытности изначальной водителя с туристического автобуса, а «дальнобоить» на грузовых не его работа, вот вообще не его, нам просто не надо было его брать.

Он сказал: «Я устал, не хочу больше, я не знал, что это так сложно» 

Хотя мы сто раз проговариваем все минусы этой работы, и на этапе собеседований отсеивается огромное количество изначальножелающих.

Мы пытались договориться с ним, что найдём ему груз домой, и здесь примем машину у него, но ему пох.

Он просто оставил ключи и ушёл.

Еле уговорили загнать авто на платную стоянку под присмотр, чтоб не растащили ничего(

Так что, такие ситуации могут не зависеть от оплаты и состояния авто. Просто работа сложная и специфическая, я сама бы в жизни бы не смогла так работать, однозначно!

раскрыть ветку (44)
56
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу платной стоянки что то вспомнилось)

- Где моя Мазда, суки?
- Ну давайте камеры посмотрим. Вот вы в 20:00 пригнали машину к нам на стоянку. Так, так, так, проматываем. О! Вот в 08:00 утра сегодня ее вскрывают. Вот, видите, сигнализация заорала, оп! Хаха, отключили! Пяти минут не орала! Умеют! И вот ее и угнали!
- А ты хули делал, ослоёб хуев?!
- А я спал.
- Так хули ты спал, пидор старый? Я за что, блять, плачу по тысяче рублей в сутки?
- Уважаемый, вы не нервничайте. Всё поправимо. Мы, конечно, несём ответственность и всё понимаем. Придёте домой, отдышитесь, рюмочку, может быть, выпьете. Потом вот что. Пишите заявление на директора нашей стоянки - фамилию я сейчас вам напишу. И пишите - так, мол, и так, поставил машину - марка, гос номер - второго числа на вашу стоянку...
- Да! Поставил! На вашу ёбаную стоянку!!!
- Тише, тише, тише, я же вам рассказываю. Вот. Излагаете. Поставил в 20:00, а утром в 08:00 её украли, согласно записи с камер наблюдения. Прошу перечислить компенсацию на такой-то счет, реквизиты пишете, и всё! И отправляете ее заказным письмом на вот это адрес, держите. И всё, придет в течение трех банковских дней.
- Ха, и что - полную стоимость компенсируете?
- Ну, не полную, конечно, ведь двенадцать часов машина стояла на стоянке. А полсуток - конечно, вернём, все пятьсот рублей!
18
Автор поста оценил этот комментарий

А чем именно плохо и сложно?

Без сарказма, сейчас же современные грузовики, на них наверно не сложнее, чем на микроавтобусе?

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Он водил двухуровневый навороченный автобус, работал в белой рубашке и получал чаевые)

Пересел на семиметровый Газон Некст и окунулся в суровую романтику грузовиков.

Это просто не его.

У нас работают ребята, которым нравится именно это, и они не хотят ездить на фурах, например)

Мы все разные, это хорошо же)

Плохо, что из-за тонкой душевной организации некоторые могут сильно подводить людей, которые изначально отговаривали от этой работы. Сто раз спрашивали: «Точно справишься? Это совсем другое! Подумай!»

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуета, какая бы не была там организация , рейс закончить можно, приехать и сказать досвидос. Кидать машину и куда-то сбегать -это ифантилизм чистой воды. Как будто его на фронт затащили
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с этим я однозначно согласна.

В данном случае, мне ещё кажется, что если бы  «организацией» рулили не мы - порядочные люди, а ребята не с такими моральными устоями, конкретно этот бы человек так авто не кинул, приехал бы и сдал по акту приёма.

А тут можно бросать и не бояться за свою шкуру, чё они сделают!

Гнилой человек просто попался.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам совладелец бизнеса, тоже такой же порядочный. В моей сфере работяг постоянно кидают на деньги, мы же, даже в случае проблем себе в прследнюю очередь платим, лояльное отношение к рабочим всегда, нужно там отпроситься, отгул взять- всегда на встречу. Когда приходят новые сотрудники, они поначалу в приятном шоке, потом начинают борзеть и уже воротят нос, просишь в выхи выйти иногда , не могут, типо у нас халтура есть финансово интереснее. Ну говоришь, что хер вам тогда, а не отгулы, когда нужны вам, только смерть, свадьба итд. В общем вывод, что чем хуже относишься, чем как то больше лояльности, но воспитание не позволяет так поступать
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в любой непонятной ситуации оставайся Человеком

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я работу на автобусе,маршрутка ток,вспоминаю с ужасом,
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отношение ваше к водителям мне нравится. И пошел бы я к вам мб работать. Но увы, у вас машины все тоннажные, а у меня нет категории "С".
42
Автор поста оценил этот комментарий
Пятитонники - мелкая машина. Они, в основном, предназначены для коротких спринтов по городу/области. Это не кабина фуры с ровным полом, широким спальником и кучей рундуков. Тут обычно нет амортизирующего сиденья, и в целом тебя никто не любит😂 на погрузках все дружно грузят фуры, а ты ждёшь когда тебя закидают, и бывает, что грузишь сам. Ну у меня обычно так было. И прочее, и прочее, и прочее
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже и с газелями
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том что у нас большинство фирм плюют на законы, и выжимают водил до последнего, да и машины тоже с перегрузом. Я уж молчу, как эти профессиАналы крепят груз на прицепе
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно прям белые и пушистые. Очередной барин который соки с работяги давит. Про РТО не слышал. Работал в такой конторке «как потопаешь так и полопаешь». Сплошной обман и кроилово.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Барыня, месье, барыня я!)

Будьте повнимательней, пжлст.

0
Автор поста оценил этот комментарий
РАБы там работают, а эти девочки логисты и рады
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, Вы точно читали мой коммент?

Я как раз против прокладок-девочек/мальчиков- логистов.

Ну, это я разжёвываю и в рот Вам кладу, вдруг поможет.

Хотя, навряд ли(

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как это работает вообще? Водители не оформлены у вас официально никак?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работаем по договору.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Еще тысячу км пилить" и пох что по РТО нельзя за сутки больше 800км проезжать, насколько я помню, но на него такие фирмы конечно плюют, а потом фуры в кювете с трупами
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наши и не проезжают столько.

Я писала про то, что если ты пятьсот/шестьсот/семьсот проехал, приехал на разгрузку и четыре часа ждёшь её, а потом ещё два часа ждешь доки, то отдыхать тебе уже как-бы и некогда. И это вызывает моё искреннейшее возмущение!


Не туда воюете, уважаемый.

Я как раз за качественный отдых ребят-водителей, при таких тяжелейших условиях работы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, да, зря быканул. Извините
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку