24

Кризис Фабрики грёз

Приветствую моих подписчиков и читателей.

Здравствуйте !


Я бы хотел поговорить о так называемом *чёрном хлебе *Голливуда и о том, как некогда величайший символ киноиндустрии загнал себя в ловушку, из которой , пожалуй, выхода уже и нет.


Провал очередной части Терминатора - лишь следствие общего кризиса, накрывшего Голливуд (нужно говорить именно о Голливуде, ибо европейское кино -совершенно уникальное явление со своим мировоззрением и своими зрителями)


итак, Кризис в Голливуде может не заметить только человек, вообще не интересующийся Фабрикой грёз и её поделками.


Кризис в Голливуде всеоблемлющ и системен.


При полном отсутствии мысли и свежих идей, идя на поводу западного общественного мнения, Голливуд отныне способен только на сиквелы и пересъёмки старых блокбастеров.


Только тотальным кризисом Голливуда можно объяснить какое-то истерическое желание переносить на киноплёнку (дада, цифру) старые мультики, причём кадр в кадр( Красавица и Чудовище, Аладдин) , однако, при этом, в угоду безумной толерантности, при этом болезненно стремиться расово разнообразить привычных зрителю персонажей (Алладин с джинном-негром), надеяться на  кассу на бесконечных продолжениях и пересъёмках старых хитов , не способных дотянуться до оригинала( Терминатор, Звёздные войны, Хищник), подоботрастно стремиться угодить расовой и гендерной моде ( Чёрная пантера, новая Джеймсиха Бонд), в безумную угоду толерантности привносить привычным персонажам сексуальные девиации (гомосексуальная линия в Красавице и Чудовище, лесбийская нота в Малифисенте, ажно жывотрепещущая проблема, требующая своего киновоплощения в Горбатой горе)- всё это чуждо и непонятно зрителю, не желающему принимать *новый взгляд* Голливуда на старые привычные киноленты.


нет или всё меньше по-настоящему прорывных фильмов, таких как Титаник, Аватар, Матрица, Ромео+Джульетта.


нет ослепительных идей, коими блистала та же Матрица.


и- да, титаны прошлого стареют и потихоньку отходят от дел, уступая место бесконечному потоку звёзд-на-час, однотипно рубящим бабло на фоне компьютерных пейзажей.


да и актёрское мастерство нынешнему Голливуду более не нужно, ибо шекспировские страсти и переживания, достоевские душевные муки и страдания актёра и его персонажа на экране- ныне суть неформат киноиндустрии, добровольно загнавшейся в тупик и загибающейся там от засилья одноклеточных супергероев.


оттого и голосует деньгами зритель, отторгающий убогие поделия Голливуда, который уже искренне не понимает происходящего, лихорадочно штампуя высокобюджетный напичканный спецэффектами одноразовый шлак.

Дубликаты не найдены

+24

Только освобожденные от гнета продюсеров и прочих буржуев пролетарии Голивудчины смогут производить качественный востребованный народом продукт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Если хотите узнать, как все стало таким - милости прошу!
Про фильм "Врата Рая" / Heaven's Gate (1980)

+1

а ведь он шикарен.

и пожалуй, он мог бы стать главным претендентом на роль..

только зная Голливуд, это был бы фильм о невероятных приключениях Ильича *Назад в Шушенское* или *Ленин против Охранки*.

+6

Ну не все кино однозначно подстроено под западные ценности. Вот к примеру, недавно смотрел Шафт с Семюелем Джексоном, где он стремает своего сына, что он одет по-гейски, да и вообще рвет все шаблоны) Не все потеряно. Ну правда фильм конечно про афроамериканцев)


А пересъемки - это удел франшизников. Все покупается и продается. В этом причина. Все хотят денег, а не заниматься искусством. Однозначно есть куча кино интересного, но в силу своих предпочтений вы наверное его не смотрите.

раскрыть ветку 4
+2

Искусством они занимаются на деньги, вырученные от проката ремейков.

Далеко не всегда фильм с отличной идеей окупаетс в прокате.

раскрыть ветку 1
0

Вот и хорошо! Главное, что продолжают снимать фильмы для "подумать" и "почувствовать".

ТС же своим постом пытается это оспаривать.

Но у него не получается).

+1

– Лёха, я сколько тебя знаю, у тебя никогда девушки не было

– помнишь, мы в пятом классе на уроке истории на задней парте нашли надпись «если ты не голубой, нарисуй вагон другой»?

– ну

– я не рисовал

-1

ну,зачем же Вы так..

я изначально вел речь именно про *чёрный хлеб Голливуда* и кризис идей именно в этом сегменте кинематографа..

я думаю, Вы знаете, что это ?


да, есть Вуди Аллен.

но речь сегодня не о нём,

+4

Проблема заключается в том, что в Голливуде разучились снимать фильмы за три копейки, сделанные из говна и палочек.
Причем, были надежды, что ситуация изменится с приходом зеленого экрана, но бюджеты как росли так и растут.

Точнее режиссеры, которые могли это делать, стали маститыми монстрами, которые меньше чем за 150 лямов бюджета фильма даже не почешутся, а таланты на их смену не пришли.
Тоже самое в стане продюсеров. Рискового парня Харви сожрали фемки, а других нет, кто готов рисковать.
Вот все и работают по принципу - лучше сто раз перестраховаться.

Думаю, что в ближайшие пару лет ничего не изменится.

раскрыть ветку 1
0

соглашусь.

при этом то ли режиссёры разучились снимать, то ли контракты так составляются- но однотипность киноподелий ну ведь зашкаливает же..

а Ридли Скотт вообще был заочно четвертован зрителями за своего Прометея.

Чужие :Завет вообще стараются уже не вспоминать..


несомненно, однотипные повторы встречались и раньше, тот же Рембо или Рокки, или фильмы про хороший парней в последний момент из последних сих на грани смерти чудом и единственным ударом побеждающие плохих парней..


но сейчас проблема в другом- шаблонность и предсказуемость всех киноновинок.

+4
Хоронят Голливуд, хоронят, а он никак не помрёт. Тем более, если считать за Голливуд западные киностудии, коих множество - не умрёт кино. А кризисы в любом творческом производстве случаются. Но после них всегда подъем. Не в первый раз повторяюсь на сайте - зато сейчас расцвет сериалов. И это радует.
раскрыть ветку 2
0

так никто ж не говрит о *смерти* кинематографа.

это , скорее . стагнация, застой на уровне когда-то зацепленном, и ни выше него ни ниже.

хищник против чужих, терминатор против всех, все против хищника..


Бэтмен против Супермена.


вобщем, всё крутится на сюжетах, высосаных режиссёром из пальца сценариста.

бабло мутится - киноплёнки крутятся.

раскрыть ветку 1
-1

А откуда еще могут "высасываться" сюжеты??

Да, их пишут сценаристы - специально обученные люди, профессионалы.

+5
Посоветуйте, какие хорошие фильмы этого года российского кинематографа можно посмотреть так, чтобы на утро проснуться с мыслью об этом фильме.
раскрыть ветку 6
+5

Ну вы и фантазёр. Портить и так паршивое утро.

+1

Их же смотреть для этого нужно. А оно надо?

раскрыть ветку 3
0
Из отечественного смотрел только "Особенности национальной охоты", "Турецкий гамбит", "ДМБ". Все!
раскрыть ветку 2
0

Сестрёнка вроде ничо,посмотрели с женой- приятно до слез

+4

Только бедняги из Голливуда ни о чем не подозревают. И продолжают выпускать именно тот продукт, который наиболее востребован потребителем.

раскрыть ветку 3
+2

был бы востребован- были бы сборы, а так большинство фильмов балансируют на грани окупаемости, при этом однотипность, шаблонность и комичность голливудских  супергероев в качестве глума собраны в одном Дэдпуле, вобравшем в себя всю супергеройскую клюкву Голливуда.

раскрыть ветку 2
0

Так есть фильмы, которые гребут деньги, в том числе и позволяя снимать шлак. Последние мстюны это тупо самый кассовый фильм в абсолютном значении. Так что сборы есть. Но не у всех, но в целом-то окупается.

0
Иллюстрация к комментарию
+4

Особо не задумываясь.. Джокер из нового, Интерстеллар из старого. Говнофильмы?

раскрыть ветку 1
0

Ну спорный вопрос, почему интерсталар из старого, фильм то достаточно свежий?

+5

Ну хз-хз.


Во-первых, зачем вы смешали в кучу фильмы с привнесенной толерантностью, где от нее ничего не меняется, с горбатой горой - фильмом, где это является сюжетообразующим моментом.


Во-вторых, вроде есть ещё неплохие фильмы.

Очень даже.  Просто на слуху и в продвижении какая-то фигня.


И тут мы подошли к главному.

А может фильмы то и не плохие?

Какие сборы у мстителей, короля льва и т.д?

Может это мы стали старыми пердунами, точно помнящими, что раньше было лучше, а не Голливуд разучился считать деньги и стал клепать фильмы " против которых зритель голосует рублем"?

+2

как обычно смешали теплое с мягким.

давайте, для начала, разберем почему провалился новый терминатор. он в принципе не мог не провалиться, просто потому что больше не работает основная идея, прошло уже больше 30 лет с выхода первого фильма, мир изменился, и машина убийца из будущего никого не пугает.


оглянитесь вокруг сейчас эпоха повсеместного внедрения IoT, нейронных сетей и видосов с милыми роботами от Бостон Дайнамикс. да тому же Скайнету достаточно заслать в прошлое не терминатора а сраную нейросеть которая будет под видом  инфльюэнсера (ну иои как их там еще называют сейчас) втирать всем что Джон Коннор зло и давайте его всем миром осудим.

с этой точки единственный нормально работающий образ всего фильма это постаревший Т-800, он именно что на своем месте, нахер никому не нужный дизайнер шторок, он правда одновременно и основной плевок в старых фанатов терминатора.


бесконечный же поток пересъемок диснея своей же классики говорит не о кризисе Голливуда а только о кризисе диснея, да и то с очень большой натяжкой. дисней никогда особо не отличался, экспериментами, вся их классика снята в рамках одних сюжетов с персонажами похожими друг на друга. что кстати и привело их к не самым удачным  релизам, все что дисней выпускали на протяжении 00-х годов сложно назвать блокбастерами, да откровенных провалов там нет, но и таких успехов как дримворкс  они не добились. только с приходом новой крови в лице Дженифер Ли и Рича Мура появились по настоящему большие сборы.


тут надо бы еще заклеймить Сони пикчерз, собственно главную кузницу бездарных римейков и сиквелов голивуда, но они уже давно просто пытаются поднятся на уровень доходов двадцатилетней давности, так что им особо не до экспериментов.


вы поймите что большие студии всегда будут отдавать предпочтении тому кино которое уверенно окупиться в прокате и желательно чтобы денег принесло побольше, с этой точки зрения куда выгоднее снимать сериалы про супергероев, бессмысленные блокбастеры и тонны сиквелов и ребутов. с этой точки зрения говорить про кризис голливуда это то же самое что обвинять болливуд в постоянных песнях и танцах. люди это смотрят, им нравится именно они определяют что будут снимать студии, потому что самое верное голосование в данном случае это голосование рублем.


Кризис в Голливуде настанет когда исчезнет авторское голливудское кино, сейчас есть Коэны, Тарантино и еще куча мэтров, им на пятки наступает новое поколение Пил, Филлипс и иже с ними. а пока в голливуде все нормально, идет все тот же процесс который в 75 году запустил Спилберг, просто очередной виток.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+3
В общем согласен, но материал как будто с передовицы газеты Правда взят.
раскрыть ветку 8
-2

упс ))

я только учусь делать публикации- не судите строго ))

раскрыть ветку 7
+2

Следующий этап - передовица "Известий", затем "Советская Россия", ну, а потом журнал "Огонёк"

раскрыть ветку 6
+2

Мосфильм, перелогинься!

+1
Кстати в красавице и чудовище, Лефу ведёт себя так же как и в фильме(специально сравнивал). Только почему-то живой актер смотрится как-то по гейски, а рисованый нет.
раскрыть ветку 1
-1

ненене..

был скандал с петицией в сетях на запрет проката этого фильма, из-за  ориентации Лефу, пропагандируемой киносценаристами

https://www.kinopoisk.ru/media/news/2904085/


поведение Лефу именно в мультике своеобразно, но там хотя бы никто не оглашает действие  кам-бэками..

0
Ээ? Марсианин, облачный атлас. Сравнительно новые фильмы
0

Свободные люди, в свободной стране. Не нравиться современный голливуд - не смотрите, благо старые фильмы никуда не делись. А новые фильмы, которые вам понравятся вам никто не обещал.

0

Основными зрителями кино в США являются негритянские и мексиканские подростки. Белые люди смотрят дома сериалы. Так что на самом деле тут ничего политического джаст бизнес.

раскрыть ветку 1
0

Что ж Вы человеку кайф обламываете своими здравыми аргументами? Ему плевать, что современный Голливуд (как, впрочем, и раньше) работает ради получения прибыли, поэтому и массово штампует фильмы, ориентированные на широкую аудиторию (это и зрелищные кинокомиксы, нашпигованные спецэффектами и плоским пошлым юморком; и фильмы с активным участием афроамериканцев и секс-меньшинств; и сиквелы и ремейки успешных в прошлом картин, призванные на основе ностальгии вытянуть из фанатов деньги; и изобилие пошлости и эротики в кино...). Не все способны понять, что чернокожие поклонники обеспечили нехилую кассу "Чёрной Пантере", а покадровое воспроизведение и ностальгия принесли успех "Аладдину". Если человек предпочитает видеть здесь политику, а не экономику, ему уже не поможешь

0
История повторяется, в Голливуде уже былп похожая ситуация и не раз. И да, Аватар был прорывной только в убогости сценария.
раскрыть ветку 1
+1

масштабность эффектов, хотя и компьютерных, конечно..

0

Ну возьмем фильм "к звездам", что то новое и реально качественно снятое. Куча декораций построенный в натуральную величину, что бы было поменьше графония. в итоге не оценили.

Что то посложнее "летних боевичков под попкорн" сейчас уже плохо заходит.

Так вопрос зачем студиям рисковать, искать новых актеров, новые идеи если просто сделать красивый пиф-паф и нормально собрать бабла? 

раскрыть ветку 1
+1

пластмассовый мир победил (С)

?

0
по-настоящему прорывных фильмов, таких как Титаник, Аватар, Матрица, Ромео+Джульетта.

действительно, мега-фильмы, что и говорить. Матрица вообще многие годы была моим "настольным фильмом")))

0
Один-два достойных фильма за год. Это факт!
раскрыть ветку 1
+2
Хз, как по мне пара хороших, добротных фильмов в год это норм. Остальное время можно спокойно смотреть сериальчики, там куча годноты.
0

@she555 поставите пожалуйста тег моё.

И я бы убрал пробелы лишние между строк.

раскрыть ветку 1
+1

мне казалось- большой текст так легче читать.

а тэг вроде стоИт.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Мне кажется боле-менее нормальные фильмы сейчас на телевидении. А все эти тупые блокбастеры смотреть невозможно. А негр в последнем щелкунчике вообще шиза.

раскрыть ветку 2
+1

да, стрёмно представить. что наснимают в Голливуде, прикоснись они к Доктору Кто, например. или к Доктору Хаусу..

ну, и знаменитая история с расовой истерией вокруг компьютерной игры, в которой не оказалось негров.

причём, истериков не интересовало, что действие игры происходит в очень средневековой Чехии, и негров там быть не могло физически.


а возмущение *общественности* по поводу отсутствия негров в недавно вышедшем сериале Чернобыль, вообще, стало мемом.

раскрыть ветку 1
0

Фильм по доктору Кто был, 90х. Я его посмотрел, но не без боли в известном месте. Кстати, современный сериал это дефакто перезапуск франшизы. И в целом то не плох (но последний сезон не стал смотреть).

0

Соглашусь. Очень редко стал восхищаться походами в кино - последние три за год - это Богемская Рапсодия, Зелёная Книга и Мстители, два из них - биографии, то есть сюжеты придумала сама жизнь

раскрыть ветку 1
0

а я,знаете, совсем охладел к современному кинематографу.

неожиданным открытием был Тихоокеанский рубеж- знаете, мальчишеская тяга к роботам, чудовищам )))

но то, что сделали со второй частью- ну, это совсем мягко говоря можно было и не сн имать..

а шансы у ребят на новую киновселенную были просто шикарные.


а вот *Шеф Адам Джонс* случайно увидел по телевизору и..., не могу объяснить чем,- просто зацепил.

Похожие посты