1

Крик души (не могу подобрать лучшего названия)

Мне 19 лет и мне не нравится учиться в медицинском (стресс, боли в голове, выгорание-весьма обычные вещи здесь), хотя я ещё на 2 курсе. У меня появляются мысли об отчислении. Я не вижу перспективы моей 6-летней кабалы здесь !и это только специалитет! в последствии которого ты выйдешь только обычным терапевтом (учусь на лечебном деле), а если считать ординатуру то это полноценные 8-10 лет. Также я учусь на целевом из-за чего мне кажется будто я подписал сделку с дьяволом это сильно связывает мне руки и отрабатывать в этом вузе и после буду до 30 так точно.

Смотря на ситуации сверстников (+- 3 года разницы), уже вижу как они получают зарплаты весьма не плохие, уже зарабатывают опыт и всё как будто бы проще у них, да и рынок как будто бы смещается не к работодателю а к работникам и найти работу проще, про то сколько способов заработка в инете не упоминаю

Поэтому я задаю себе вопросы-зачем я здесь и какой будет профит с этого всего ведь ситуация на российском рынке да и в общем не даёт уверенности в завтрашнем дне, а в этой сфере мне придётся вариться как минимум лет 9, не считая ординатуры и отработки за целевое. Врачи работают за спасибо, зарплаты нищие если ты не супер крутой специалист по типу хирурга с большим опытом, переработки, выгорания, недовольные пациенты, неуважение, да и ситуации в больницах оставляют желать лучшего а те, кто ушёл из медицины начинают работать вообще в другой сфере (Тётя которая работала медсестрой ушла и занимается маникюром, хотя ей за 50) или чего стоят рассказы наших преподов о том, что буквально 300 человек отучились, а работают по специальности только 100 или того меньше!!!!!
Мне уже пришлось поработать этим летом в Беларуси санитаром, хоть я сам из России (но я не думаю что ситуации у нас сильно разные) и после этого розовые очки начали потихоньку спадать, а уверенности в себе как в враче и будущей профессии начали пропадать