Крик души4
В браке 20 лет, трое детей, 12, 9 и 5. Вот уже 7 лет живем в благополучной Швеции. Прожили жизнь в пяти разных странах, смерть ребенка, мою клиническую депрессию. Я обеспечивал свою жену полностью во время декретов, купили дом, поменяли несколько машин, оплачивал бесчисленные курсы, обучающие программы пока она наконец не нашла себя в психологическом консультировании, устроил на хорошую офисную работу. Она твердо стоит на ногах.
С января ее отношение ко мне стало охладевать: дом, семья, я уступили место работе, бесконечному общению в телефоне. Вижу в мессенджерах все время онлайн, а со мной общается мало. Стала раздражительна по мелочам.
В июле заявила, что многим мне обязана, много тепла и благодарности ко мне, но мужчину во мне не видит.
В августе у меня обнаружили рак с метастазами в легких. Был эмоционально сложный период, во время которого была сильная ссора по поводу того, что другие люди ей более интересны, чем я.
Через неделю она объявила, что подает на развод. Хочет быть сама, узнать, что это такое. Говорит, что опоздала с эти решением на 15 лет и уходить надо было еще до рождения детей, или хотя бы после рождения первого, второго, когда ее впервые посетила мысль, что я не тот человек. Говорит: «Может пойму, что хочу быть с тобой и вернусь. Может начну новую жизнь».
Я сказал, что держать ее не могу, манипулировать, пресовать не буду, потому что насильно мил не будешь.
Естественно претендует на половину всего совместно нажитого. По детям предлагает проводить с ними по 50% времени. Выступает с дикими идеями продолжать жить под одной крышей, чтоб экономить на жилье, но быть «соседями».
Тем временем я начал лечение рака. Очень больно, иногда кончаюсь от боли.
В пятницу получил извещение о назначенном суде о разводе. 21 ноября, через 10 дней после дня рождения. Такой подарочек.
Не знаю как жить дальше. Я с ней был 20 лет, с 23 лет. Сроднился, люблю ее, но понимаю, что со мной она несчастна и сейчас я ей уже не интересен, к сожалению. Манипулировать детьми, разделом имущества, настраивать родственников, знакомых не вижу смысла. Она выглядит определившейся в своем решении.
Страшно оставаться одному. Страшно в 44 года начинать новую жизнь. Страшно от осознания, что другую женщину, которую так же полюблю, а она полюбит меня, возможно не встречу. Страшно проходить лечение от рака без объятий любимого человека.
Все чаще посещают мысли о том, чтоб самовыпилиться или уйти на войну.
Ощущаю грусть, страх, несправедливость.