10

Кошмар любого географа.

Дети...история о том, как вся моя компетентность чуть не улетучилась в сию минуту. На уроке географии в 9 классе мы изучали субъекты РФ. На данную тему отводится 6 уроков, знакомимся с республиками, округам и т.п. Представьте как меня бомбануло, когда при письменной работе по субъектах ребята отнесли республики Удмуртия, Марий Эл, Татарстан и Башкортостан отнесли ни к какому-то федеральному округу или региону, а к Югославии. Ребята, к Югославии, мать ити !!!! Ладно бы один выходом, так нет, человек пять. Вот с какого, объясните?! Что происходит с детьми, ведь это не пятиклассник же!!!?

Дубликаты не найдены

+7
Один написал, другие списали
раскрыть ветку 1
+2
Вот вот, видимо самого умного достали тем, что просят списать, он и сделал ошибку намеренно.
+1

Какой-то умник подшутил, а оболтусы списали друг с друга.

+3

Как учишь, такие и результаты
СМЕКАЕШЬ?)

раскрыть ветку 4
+1
Пойду пирожками торговать
раскрыть ветку 1
+6
Навигатор возьми :-Р
-1

Географ глобус пропил,а потом удивляется...

А детишки то как без глобуса...вот и путают Югославию с Австро-Венгрией.

раскрыть ветку 1
+1

"Детишки-то".


Не позорься.

+1
Приятно, мать его, зайти на Пикабу и оказаться в югославской Башкирии
раскрыть ветку 1
0
Бесплатная путёвка
+1
Ха, Сербию с Югославией перепутали, двоешники!
0

Они не из Югославии приехали?  )))

0

Андрюха, у нас экстремизм, возможно федерализация, по коням!

0
У нас один в институте не мог Японию на карте найти. Сейчас в Тайланде живёт 😂
раскрыть ветку 2
0

Таиланде.


Бля, так умилительно видеть комменты с ошибками в посте про тупость учеников :)

раскрыть ветку 1
0

а вот тут тебя сейчас носом ткнут именно потому что Тай село в Павлодарской области республики Казахстан

Похожие посты
1479

Репетиторские истории #5: Сложный ребенок

Продолжаю делиться историями с занятий с учениками.


Последние посты посвящены "отказникам" (тем, кому мне пришлось отказать в продолжении занятий).



Отказник номер 3.


Получился неожиданно длиннопост, но прошу, дочитайте, это был очень сложный и важный опыт.


Получаю заявку от клиента: мальчик, 4 класс. Адрес в пятнадцати минутах ходьбы от моего дома. Стоимость занятия хорошая, соответствует моей ставке.


Так, всё очень удобно и хорошо складывается. Соглашаюсь на заказ и звоню клиенту, чтобы уточнить все задачи, условия и ньюансы.


Отвечает женщина. Говорит, что мальчик раньше был отличником, а теперь скатился до троешника. Нужно помочь. Заниматься 1-2 раза в неделю по 45 минут.


Хорошо, соглашаюсь, договариваемся на первом занятии познакомиться, определить уровень и способности мальчика и дальше распланировать занятия.


Приезжаю, встречает женщина за 50 (ну, думаю: бабушка).


Знакомит с мальчиком, а там...


Видно, что мальчик особенный. С такими ребятами я ещё никогда не занимался, поэтому несколько стал переживать за то, как пойдет наше взаимодействие. Как вести себя с ним? Понятия не имел. С самим предметом - не вопрос, подберу такие занятия, чтобы они по формату и содержанию подошли.


Обычно по ученикам вижу, как они переносят нагрузку, и стараюсь ее координировать, менять объем, темп, форму и т.д.


А здесь... Я был в ступоре.


Причем, важный момент: из общения с "бабушкой" я понял, что она всеми силами противится тому, что о ребенке говорят врачи. И считает, что он абсолютно ничем не отличается от своих сверстников.


Она достала толстенную мед. карточку, где описаны анализы, обследования, диагнозы и прочее.


Я сейчас уже не помню дословно, что там было, но тогда запомнил сам диагноз, обозначенный в карточке. Мне тогда это слово ничего не сказало. Ну, мало ли... Наверное, каждому из нас можно поставить какой-нибудь диагноз.


Как говорится, здоровых людей нет, есть необследованные.


И она тычет мне эту карточку и возмущается врачами.


Мне, учителю математики.


Я ей сообщил, что это не мой вопрос. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы объяснить мальчику всё, что он не понимает из математики.


Спросил, по каким учебникам они занимаются.


И тогда "бабушка" достает учебные тетради для 1 класса и ещё какие-то тетрадки без опознавательных знаков, судя по картинкам - для выпускных групп детского сада.


Пиздец. Пиздец. ПИЗДЕЦ.


Обычно такие значимые моменты нужно оговаривать по телефону, во время обсуждения с преподавателем всех ньюансов, чтобы учитель мог сразу определиться, браться за такую работу или нет.


Да уж... Ну ладно, раз уж я приехал, то проведем первое занятие.


В подробностях не буду описывать всё занятие, но во время него мальчик все время вскакивал, отвлекаясь на что-то: то на звуки сирен на улице (вскрикивал, подбегал к окну и смотрел на машины), то на какие-то игрушки в комнате (хватал меч и махал им, крича что-то), то ещё на что-то. А если не вскакивал, то отвлекался от моих объяснений темы и что-то спрашивал или говорил сам.


По итогам занятия я понял, что знания математики у ребенка равны нулю. Два плюс три? Он хватает линейку, находит число "2", отсчитывает три отрезка, и говорит "5". В уме он это делать не мог.

Какая уж тут программа 4го класса?

С умножением, естественно, совсем завал. Только по таблицам называл нужное число. Запомнить не мог те же 2х3.


Так я понял, что предстоит очень тяжёлая работа, но я в такой ситуации не мог обещать "бабушке" каких-то результатов. Потому, что сам не представлял, что из этого получится.

Но за работу решил взяться. Это был некий вызов самому себе. Учить обычных ребят-распиздяев это одно, а обучать таких детей...

Придя домой, я посмотрел значения прочитанных мною слов из медицинской карточки.

Оказалось, этот диагноз является одой из формой аутизма и признаками шизофрении.

Стал читать специальную литературу по обучение таких детей. Разработал свои задачки под этого мальчика, чтобы они его заинтересовали. Подсмотрел игры с элементами математики, какие-то придумал сам.

Написал план занятия, где в свободной форме общения были вплетены вопросы, связанные с элементарным счётом, со сравнениями и проч.

Применив эти знания мне удалось на протяжении нескольких занятий удерживать его внимание на протяжении 45ти минут без вскакиваний и отвлечений.

Сама "бабушка" потом говорила, что обычно дольше 15-20 минут у нее и у других учителей не получалось увлечь ребенка.

Правда, в течение занятия ученик все равно ковырял в носу и ел козявки, наматывал сопли на кулак и вытирал о тетради и пытался делать это об меня.

Засовывал руки в штаны и тоже ковырял там.


Общение же с самой "бабушкой" напрягало меня тоже очень знатно.

После каждого занятия она просила присесть меня на диван, садилась рядом и рассказывала всякую дичь.

Вот они на днях были у батюшки и он изгонял бесов из ребенка.

Вот они были у врачей и те выписали таблетки, и теперь мальчик спит целыми днями после них.

Вот они ходили к какому-то специалисту, и он массировал мозжечок. Именно там вся проблема, и массаж мозжечка может помочь.

Вот они были у другого специалиста и тот помял ребенку голову и та изменила форму, теперь не такая длинная.

Но рассказывала не только про мальчика, но и какие-то свои личные истории, которые меня абсолютно не интересовали. И она реально заебала меня задерживать после занятий, тратя мое личное время.

Я ей сообщал, что у меня ещё занятие следом, и нужно спешить, но она говорила, что совсем чуть-чуть хочет обсудить что-то. И снова минут 15 что-то втирала мне.

Рассказала, что она мальчику бабушка, но она его усыновила.


Причем здесь учитель математики я не понимал, и сообщал ей, что могу отвечать только за свое направление.

По диагнозам, методикам лечения и посещениям специалистов разного профиля я ничего сказать не могу.

Я буду учить ребенка считать.


Занимались мы с мальчиком около четырех месяцев. Я научил его складывать одно- и двухзначные числа в уме, умножать трёхзначные числа в столбик. Делить столбиком.

Каждое занятие и каждый шаг давались огромным трудом и нагрузкой на меня. И, уверен, что и на мальчика.

Занятия мы прекратили. Он убегал из дома и не возвращался сутками, искали его с полицией. Когда возвращался, то из-за длительного перерыва и приема разных препаратов забывал всё, что мы учили...


Я сообщил "бабушке", что не смогу дальше работать с учеником, так как виду, что все мои усилия напрасны и обнуляются каждый раз. И что это пустая трата денег с их стороны, так как я не могу гарантировать какой-либо прогресс в обучении.

Пожелал найти им хорошего специалиста, который работает с такими ребятами. (Они уже искали, и обращались к таким, но результата тоже не было, даже такого, как у меня).


А мать мальчика была алкоголичкой и спилась до смерти. Отец - ее сын, который живёт с ней и тоже раньше (?) бухал по-серьезному (но с ним не знакомила). Вот так просто и была сломана жизнь маленького человека...

Показать полностью
334

Заметки репетитора. Часть 2 или "сто рублей с Вас не убудет..."

Как то весной, месяца за три до сдачи выпускных экзаменов, падает мне с одного сайта заявка на ученика: подготовка к ЕГЭ, физика. Во избежание каких-либо недопониманий заранее (за неделю) договориваемся о дне и времени, об оплате. Администратор звонит мне, звонит родителям, подтверждаем. Звоню родителям я, ещё раз уточняю всё, о чем договорились.

День Х: приезжаю  на занятие за 10 минут до начала, дверь мне не открывают. Звоню на сотовый, М-мама ученика, Я - собственно я:)

Я: добрый день. Это ******, уточните, пожалуйста, номер квартиры.

М: ой, а мы договаривались? Ой, и правда.. Так мы ведь неделю назад договаривались, я уже и забыла! Почему вы мне не напоминали?

Я: я Вам на днях смс ещё раз отправила:) могу немного подождать, если ученик не готов к занятию

М: а Вы знаете, у него сейчас другой репетитор, по информатике. Погуляйте, пожалуйста)

(P.s на улице не лето:)

В итоге мне предложили подождать/посидеть на кухне, через час(!) мы с учеником начали всё-таки заниматься, оплатить мне обещали всё моё потраченное время (и ожидание, и само занятие, хотя я даже не предлагала такой вариант). В итоге мне заплатили, конечно же, только за занятие, но я списала это на забывчивость родителей. Договорились о следующем занятии через неделю.

Неделя спустя. Только я вышла из дома, мне звонит мама ученика и уточняет стоимость занятия. Напоминаю о той цене, о которой мы договаривались ещё пару недель назад. Далее диалог:

М: а Вы знаете, я что-то на другую цену рассчитывала

(Две недели и неделю назад никто против не был:)

Я: но ведь мы с Вами с самого начала всё обговорили, в прошлый раз позанимались, Вас всё устроило.

М: я сейчас ещё раз подумаю и перезвоню.

Через 5 минут:

М: Ваша цена N для нас слишком дорого, давайте может договоримся на сумму N-500?

Я: К сожалению, не могу: стоимость была обговорена заранее)

М: нет ну это дорого... Давайте хотя бы N-300?

Я отказываюсь.

М: N-100? Ну вот что Вам дадут эти 100 рублей??? Да и, знаете, не надо нас к ЕГЭ готовить, Вы только некоторые темы объясните ребёнку, ну по школьной программе там.

(Хитрый ход:)

В итоге я отказалась от этой заявки. Конечно, я могла бы снизить стоимость и на 100, и на 300 рублей, но уже с самого начала было понятно, что с такими несерьезными (безответственными? Я не знаю, как назвать:) людьми дел не сделаешь. И да, с самого первого занятия я должна была понять, что ничего хорошего из этого не выйдет, но я до последнего надеялась, что такое поведение родителей не отразится на занятиях с учеником. Моя ошибка, урок мне на будущее)

80

Дорогой, где ты был?

"Бегал", - хотелось ответить избраннице, но трудно получить царапины на лице при беге (если только ты не бегаешь по джунглям с колючим кустарником).

- Меня поцеловал алабай.

- Что?

- Что?

Работаю репетитором. У одной ученицы в квартире живет реальный алабай. Вот такой:

Дорогой, где ты был? Работа, Собака, Ученики, Фриланс, Клиенты, Репетитор

(Картинка выбрана для устрашения).

На самом деле он не такой охеренно-большой, но щенок 6-ти месяцев отроду в порыве любви достал лапами до моего лица. Живет он в клетке размером примерно 1х1х2 метра. И, когда я прихожу на занятие, заходит туда и начинает рычать. "Это он клетку так защищает", - говорит ученица. "А что, у кого-то были попытки туда залесть?!"

А вообще, самое опасное в работе репетитора - могут нассать в обувь. (Правда однажды, у другой ученицы младшая сестра залезла на стол и обоссала все лекции, но это уже совсем другая история.) По-этому переодически брызгаю их "Антигадином". Но боюсь, что, если эта собака его не воспримет, она протопит соседей на два этажа вниз и на один вверх...

498

Немного конкретики о современных школьниках глазами учителя.

В своем предыдущем посте я затрагивал проблему введения НСОТ в системе образования. Сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от работы в московской гимназии.

В новом учебном году я устроился работать в одну из гимназий Нерезиновой. Здесь мне достались классы средней школы, то есть, по факту, я сейчас пытаюсь работать с плодами чужого труда. И это максимально возможный пиздец, по крайней мере, на данный момент для меня. Ранее я работал в двух сельских школах и, скажу вам, такого похуизма учеников там не было. Даже самые тупоголовые лентяи переживали, если им выходила двойка в четверть, и старались ее исправить. В быту ходит фраза (особенно у родителей не очень способных детей): «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Хуйня это все. И я сейчас объясню, почему. Здесь я познакомился с:

- девятиклассниками, которые не умеют даже читать, путают буквы b и d, не знают о существовании времен и впервые видят артикли (к слову сказать, вторые классы в сельской школе, у которых я вел, без преувеличения, знали и умели больше, чем эти девятиклассники, хотя обучал я их всего год);

- девятиклассниками, которые отказываются писать контрольные под предлогом «а зачем мне это?»;

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

- восьмиклассницами, которые кладут хуями всё и вся, совершенно не стесняясь преподавателей, а на замечания и выговоры, тупо улыбаются и игнорируют все сказанное;

- семиклассниками, которые делают вид, что меня не существует (заменял другого преподавателя на один урок; мои седьмые классы вполне адекватны);

Но есть и один плюс:

- кадетские классы, которые знают, что такое дисциплина и честь (при условии, что общаешься с ними в командирском тоне).

В целом, впечатления неоднозначные. В семье не без урода, безусловно, но если раньше я вставал утром на работу с удовольствием, то сейчас мне откровенно неприятно, потому что я знаю, что каждый день мне придется сталкиваться с крайней степенью безразличия со стороны тех, для кого я стараюсь. И сейчас я все больше понимаю, что вся университетская теория написана в ужасной дистанции от реальности; что все диванные критики абсолютно неправы; что учителя действительно получают небольшую зарплату (если исходить из количества затраченных сил и нервов: иногда приходится работать по четырнадцать часов). Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам. И если они разобьются, я просто уйду с этого поприща, потому что считаю, что если не вкладывать в процесс обучения всего себя, то это будет пустая трата времени.

2404

Учительские будни

Мама трудится школьным учителем.


За столько лет было много забавных историй, но одна ей почему-то запомнилась больше всего.

Ведёт она урок. Посреди занятия из стенного шкафа вываливается тело ребёнка. А через несколько секунд он начинает орать.

Мама едва не поседела в этот момент.

Оказалось всё просто - мальчишка решил спрятаться в шкаф и напугать маму в начале урока. Перед уроком была большая перемена и парнишка благополучно уснул. Потом, неловко повернувшись во сне, выпал из шкафа, а орал от испуга.


Мама ещё долго проверяла шкафы перед уроком на предмет таких шутников.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: