132

Коротенько о "клиентоориентированности".

Расскажу я коротенько о "клиентоориентированной" компании. Есть такая чудесная компания называется "Сетунь" производит всякие колбасы и мясные продукты. Эта чудесная компания имеет в столице нашей родины фирменные магазины, естественно со своей продукцией. Зашёл в этот чудесный магазин и приобрёл немного разной продукции этой компании, в том числе были куплены "дикие мясные чипсы" из карбоната свежайщего своего производства и бла-бла-бла. Дома решил открыть пивка да с чипсами, круть. Взял упаковку (никогда раньше их не покупал) давай рассматривать и нашёл замечательную вещь срок годности с упаковки вырван и место это заклеено фирменной наклейкой "без сои" в количестве 3 штук (пруф прилагается). Памятуя о компаниях которые заботятся о своих клиентах отфоткал все это и отправил по электрической почте этой чудесной компании, думал хоть извиняться, за то что торгуют просроченным дерьмом в своём же фирменном магазине. Как думаете какой был ответ от этой чудесной "Сетуни", правильно никакого вообще. Как-будто так и надо. Вот такая "клиентоориентированность" от компании "Сетунь".