Короновирус в России
В начале 2020 года я не воспринимал ковид серьёзно, хотя бы потому что в россии было около пару сотен заражений. Я был рад когда нас распустили на карантин.
Раньше карантин для меня означал лишь "вне плановые каникулы" и действительно я хорошо отдохнул за время карантина и ковида я совершенно не боялся, ведь в летнее время статистика была максимально положительной, однако я уже тогда предполагал что с холодом наступит 2 волна, многие распускали слухи что больше 2 месяцев мы не проучимся, всех закроют на карантин. Я думал что так оно и будет, в новостях нам говорили что в случае ЧС страна может ввести карантин, что бюджета хватит.
Сейчас я студент Волгоградского колледжа учусь на 1 курсе. Переехал от родителей чтобы учится в Волгограде, живу один. Месяц назад родители сказали что они заболели, я стараюсь об этом не думать, родители просят соблюдать меня все меры предосторожности чтобы я не заболел. Я стараюсь не думать о том что они болеют но каждый день созваниваюсь с ними и спрашиваю как они себя чувствуют и т.д. Когда они заболели, им нужны были лекарства, но найти в аптеках их не удалось, они даже позвонили мне чтобы я попытался найти эти лекарства в Волгограде и они даже были готовы приехать за ними преодолев дорогу 300 км (в одну сторону). Но лекарств не было и в Волгограде. К счастью в конце концов им удалось достать лекарства.
Так вот, как я сказал ранее, карантин для меня означал "вне плановые каникулы" но сейчас, когда количество зараженных за день выросло до 20к я считаю что ввести карантин было бы необходимо! Но блядь где этот карантин?! Почему я хожу в колледж? Почему бары и театры открываются? Почему страна не объявляет ЧС?! Сейчас количество заражения за день выше чем когда либо! И я уверен что это не пик, количество заражения за день будет расти! И сейчас я искренне желаю что бы наконец власти приняли меры. Почему нет приказа от губернатора? Где обещанные деньги на обеспечение страны в ЧС?
Основная причина этого поста в том что у меня пригорело.. На этой неделе у нас обучение было дистанционно, в понедельник выходим. Я заболел, не знаю ковид или просто простыл, не знаю. Все началось после того как ролители передали портфель с зимней курткой, возможно на тканях остались бактерии. Теперь я пью противовирусное, таблетки от горла, терафлю от простуды. Родителям не говорю.
ЧС не было и весной - были "нерабочие дни") и карантин весной это не для больных был сделан, и даже не для здоровых, чтобы не заболели, а для того, чтобы успеть подготовиться к наплыву больных сейчас - построить госпитали с койкоместами, разработать лечение, и, в идеале, вакцину) Никто перед НГ карантин не объявит.