34

Корейский «Посейдон»

Республика Корея закупит у США шесть противолодочных самолетов P-8A «Poseidon».
Корейский «Посейдон» Охота за АПЛ, Военные закупки, Вооружение, Авиация, Южная Корея, Длиннопост

Boening P-8A «Poseidon» ВМС США

Новые самолеты предназначены на замену устаревшим патрульным самолетам P-3C «Orion», которые находятся на вооружении Южной Кореии с 90-х годов. Сейчас 16 «Орионов» базируются на авиабазе Чеджудо, откуда осуществляют регулярные вылеты на разведку и патрулирование.

Корейский «Посейдон» Охота за АПЛ, Военные закупки, Вооружение, Авиация, Южная Корея, Длиннопост

Корейские P-3C «Orion» на авиабазе Чеджудо. Google Maps

С принятием на вооружение «Посейдонов», обстановка на Тихоокеанском театре станет еще более напряженной для российских подводников. Самолеты данного типа обладают внушительными параметрами для ведения борьбы с подводными лодками неприятеля и разведывательных операций.

Корейский «Посейдон» Охота за АПЛ, Военные закупки, Вооружение, Авиация, Южная Корея, Длиннопост

«Посейдон» с открытым бомбо-люком и ракетами AGM-84 Harpoon.

К 2020 году, также, ожидается ввод в строй первого из пяти норвежских самолетов P-8A «Poseidon». А в 2017 году США объявили о выделении средств на восстановление авиабазы Кефлавик в Исландии, где во времена Советского Союза базировалась противолодочная авиация. Таким образом,  со времен распада СССР наблюдается комплексное наращивание противолодочных сил НАТО на всех направлениях.

Найдены дубликаты

+2
Из какой игры скриншот?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
MSFS X ?
0

Скорее всего из презентации какой-нибудь

+1
Опять же, наши любят под торговыми судами ходить, че они там услышат то?
раскрыть ветку 1
0

Есть методики выделения дискретных составляющих гидроакустических полей подводной лодки на фоне других шумов океана. Ну и дать акустическую посылку никто не воспрещает.

+1
Очень интересно как лодку можно с самолета засечь? Раскидывают противолодочные буи и слушают?
раскрыть ветку 1
+2

https://pikabu.ru/story/okhota_za_podvodnyimi_lodkami_chast_... первый пост по тэгу 'Охота за АПЛ' от этого автора. Не знаю, почему он перестал писать на эту тему. Но можно и последующие почитать. Особенно интересна статья 'Гидрология войны'

-10
Очкуют пиндосы
ещё комментарий
Похожие посты
25

Беспилотник камикадзе Black Knight

В дополнение к посту Польский барражирующий боеприпас Giez WARble Fly

Беспилотник камикадзе Black Knight Авиация, Беспилотник, Южная Корея, Black Knight, Видео, Анимация, Модели

Корейская компания Access We представила общественности БПЛА-камикадзе Black Knight. Весит 4 кг, время полета - 60 минут, макс.скорость - 70 км/ч, запускается с катапульты.

Источник

Показать полностью
31

Польский барражирующий боеприпас Giez WARble Fly

Польский барражирующий боеприпас Giez WARble Fly Авиация, Польша, Беспилотник, Вооружение, Видео

Опубликовано промо видео польского барражирующего боеприпаса Giez WARble Fly, который отличается от подобных разработок сменной боевой частью. Предлагается пять вариантов оснащения дрона-камикадзе: два осколочных (противопехотный и противотанковый), боеприпас объемного взрыва, холостой и тренировочный. Запускается дрон из пусковой установки в форме трубы. Размах крыльев - 1,6 м. Скорость полета - до 150 км/ч. Дальность - 5-10 км.

Манера съемки дёрганная.

Источник

Показать полностью
30

Начало испытаний южнокорейского военного вертолета LAH

5 апреля 2019 года на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне состоялся первый этап наземных испытаний по запуску двигателей первого опытного образца перспективного южнокорейского военного вертолета LAH (Light Armed Helicopter).

Начало испытаний южнокорейского военного вертолета LAH Южная Корея, Авиация, Вертолет, Испытание, Lah, Видео

Вертолет создается KAI в партнерстве с европейским объединением Airbus Helicopters на основе известного среднего вертолета Airbus Helicopters Н155 (бывший ЕС155, развитие вертолета Aerospatiale AS 365 Dauphin II). Соглашение о совместной разработке вертолета было подписано KAI и Airbus Helicopters 16 марта 2015 года. Общая стоимость программы НИОКР по LCH/LAH оценивается в 1,6 трлн вон (1,444 млрд долл), из которых, помимо вышеуказанного финансирования в 1 трлн вон со стороны южнокорейских правительственных агентств, еще 400 млрд вон должен инвестировать Airbus Helicopters, а 200 млрд вон - сама KAI.

По нынешним планам гражданский вертолет LCH должен быть сертифицирован и начат поставками в 2021 году, а военный LAH - в 2023 году, хотя неясно, будут ли эти сроки выдержаны.



Источник

90

Великобритания закупает у США новейшие мини-подлодки

Новые подводные боевые аппараты предназначены для подразделений спецназа.

SWCS - Shallow Water Combat Submersible - мини-подлодки США, которые предназначены для доставки боевых пловцов к месту выполнения задачи.

Великобритания закупает у США новейшие мини-подлодки Военные закупки, Технологии, Вооружение, Охота за АПЛ, Великобритания, Флот, Длиннопост

Подводная лодка «Астьют» ВМС Великобритании с аппаратом доставки спецназа на надстройке

SWCS это новое поколение боевых аппаратов, принятых на вооружение ВМС США в 2017 году.

Технические характеристики:

Длина: 6,8 метра

Ширина: 1,5 метра без подводных рулей

Высота: 1,5 метра

Масса (сухая): 456 кг

Экипаж: 2 оператора 6 пловцов

Длительность плавания: 12 часов

Скорость: 6 узлов (11 км/ч)

Великобритания закупает у США новейшие мини-подлодки Военные закупки, Технологии, Вооружение, Охота за АПЛ, Великобритания, Флот, Длиннопост

Аппарат SDV во время транспортировки спецподразделений

Новый SWCS будет оснащен высокочастотным гидролокатором для обнаружения минных заграждений и навигационными средствами. Так же на вооружении аппарата будет минное оружие.
Великобритания закупает у США новейшие мини-подлодки Военные закупки, Технологии, Вооружение, Охота за АПЛ, Великобритания, Флот, Длиннопост

Прототип SWCS 24 мая 2018 года

Показать полностью 2
169

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других

Наш рассказ о единственном оставшемся экземпляре самолета Ту-95Н, который находится в авиамузее в Монино.


Самолет действительно непростой, равно как и непростой была задача, для реализации которой он был предназначен.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Первоначально это был Ту-95 модификации «А», то есть стратегический бомбардировщик — носитель ядерного оружия со всеми вытекающими последствиями. Специальная (по идее) окраска, поглощающая излучение, система обогрева и термоизоляция бомбового отсека, светозащитные и опять же освинцованные шторки на иллюминаторах для экипажа.

Но судьба конкретно этого самолета отличалась от судьбы собратьев.


30 июля 1955 г. вышло постановление Совмина о начале работ над составной ударной стратегической системой, состоящей из сверхзвукового бомбардировщика PC разработки ОКБ-256 главного конструктора П. В. Цыбина и самолета-носителя Ту-95Н.


Предполагалось, что до момента отделения PC будет размещаться в полуутопленном положении в бомбовом отсеке Ту-95Н на специальной подвеске.


После отделения ударный самолет должен был разгоняться до крейсерской скорости 3000 км/ч. Его возвращение на борт Ту-95Н не предусматривалось.


В целом — этакая модель ядерного камикадзе.


Расчетная досягаемость этой системы должна была составлять 12 500 — 13 500 км. ОКБ-156 предписывалось переоборудовать в Ту-95Н один из серийных Ту-95.


У Туполева эту тему возглавил И. Ф. Незваль. Во второй половине 1956 г. после совместных с ОКБ-256 предварительных проработок началось проектирование. Работы велись сначала в Жуковском, а затем в филиале ОКБ-156 в Томилино. Подвеска PC потребовала значительного изменения конструкции фюзеляжа и ряда агрегатов Ту-95 (речь шла о грузе массой 30-40 т с достаточно большими габаритами).


Для верности взаимную увязку всех систем проводили на натурном макете. К концу лета 1957 г. проектирование удалось завершить, и на завод №18 стали поступать рабочие чертежи, по которым и переделывали специально выделенный бомбардировщик.


В 1958 г. готовый самолет-носитель перелетел на аэродром ЛИИ, однако Совмин принял решение о прекращении работ над системой PC.


Что представлял собой РС? Есть смысл уделить внимание этому проекту, хотя бы для того, чтобы осознать, какая работа была затрачена на создание Ту-95Н.


Первоначально речь шла о создании составной авиационной системы, состоящей из сверхзвукового самолета-носителя, рассчитанного на максимальную скорость, соответствующую М=1,5-2,0, и ударного подвесного сверхзвукового бомбардировщика, вооруженного ядерной бомбой.


Радиус действия системы должен был обеспечивать поражение целей в США без захода самолета-носителя в активную зону поражения средств американской ПВО, а дальность полета самолета-носителя и подвесного самолета — их возвращение на базы в СССР или их союзников.


В июле 1954 года выходит официальное правительственное постановление на разработку подобных систем, работы разворачиваются в ОКБ-23 и ОКБ-156, близкие по тематике работы ведутся в коллективах под руководством Р. Л. Бартини, П. В. Цыбина, подготавливает свой проект А. С. Москалев.


4 марта 1954 г. П. В. Цыбин направил в правительство предложение о создании пилотируемого сверхзвукового дальнего бомбардировщика со скоростью полета 3000 км/ч, практическим потолком 30 000 м и дальностью 14 000 км. Работы над проектом реактивного самолета под руководством П. В. Цыбина велись в Бюро новой техники ЦАГИ группой специалистов в составе В. Б. Шаврова, А. С. Кондратьева, О. В. Елисеева, И. К. Костенко.


Согласно проекта разрабатывался самолет с передним и хвостовым оперениями и рекордно тонким (С=2,5%) трапециевидным крылом малого удлинения с двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД) на концах.


На расстоянии 50 км до цели хвостовая часть самолета с оперением, представлявшая собой крылатую бомбу на основе изделия 244Н, должна была отделяться и планировать на цель, а самолет должен был возвращаться на аэродром базирования.


При работе над эскизным проектом схему самолета изменили на обычную, бомбу разместили под фюзеляжем в полуутопленном положении.


Собственная дальность полета PC по расчетам не превысила 7500 км, поэтому предусматривались применение воздушного старта с самолета-носителя Ту-95Н (на удалении до 4000 км от места базирования) с последующим набором высоты и разгоном до 3000 км/ч с помощью двух спаренных ускорителей с ЖРД и крейсерский полет на маршевых СПВРД (РД-013 тягой по 4400...4500 кгс, разрабатывавшихся в ОКБ-670 М.М. Бондарюка).


Расчетная суммарная дальность полета PC составляла 12 500...13 500 км. Эскизный проект был выпущен 31 января 1956 г.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Самолет Ту-95Н был модернизирован только в 1958 г., а с 1956 в ОКБ Туполева начали прорабатываться специальные сверхзвуковой носители — самолеты «108» и «109», которые могли также оснащаться и подвесными ударными самолетами Ту-100 или «113».

В дальнейшем выяснилось, что термоядерная бомба весом не менее 3000 кг в сочетании с необходимостью размещения на борту пилота со всеми необходимыми системами жизнеобеспечения для полета продолжительностью несколько часов не позволяют уложиться в заданные ограничения по массе.


После успешных пусков межконтинентальных баллистических ракет (первый полет МБР Р-7 на расчётную дальность состоялся 21 августа 1957) работы по крылатым носителям ядерного оружия были сокращены.


Самолет РС так и не был построен, а вот Ту-95Н, которому не нашлось должного применения, оказался в Монино, где стоял в варианте неэкспонируемого, постепенно приходя в негодность.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Сегодня этим самолетом занимается бригада добровольных восстановителей под руководством Алексея Почерникова, человека знающего машину, а самое главное — нежно обожающего этот самолет.

Источник

Показать полностью 5 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: