Контрольная наоборот

Недавно мне по работе пришлось следить за порядком в аудитории во время тестирования учителей: там присутствовали порядка 40 человек возрастом от 25 до 60+ лет и мы, трое студентов 18-20 лет.

Нас предупредили, что эта публика любит списывать и поднимать бучу, попросили быть вежливым и держать ситуацию под контролем.

Я, если честно, не поверил в то, что что-то может пойти не так, взрослые люди жы...

Итак:

Рассадка

На первых рядах пусто, все кучкуются на последних, на предложение сесть поближе ответ "нам и тут хорошо"

Начало тестирования

Все норм, стою, улыбаюсь, анализирую поведение тестируемых.

Ага, на меня непрерывно смотрят мужик с женщиной из последнего ряда. Это странно, решаю встать прямо рядом с ними, что позволит ещё и контролировать аудиторию сзади. Как только я подхожу к нему, он перестаёт писать и просто сидит и смотрит.

Стою у задних рядов, в коридоре шум

Я: могу закрыть дверь, если мешает шум

женщина с предпоследнего ряда: пока что, нам мешаете только вы

Я (ох..ваю, но проглатываю): стараюсь

Через 10 минут замечаю, как бабуля лет 60 положила на стол телефон и просто с него катает, встаю в поле её зрения, она смотрит мне в глаза, улыбается и продолжает катать.

Я в небольшом ступоре, тк мне теперь, похоже, надо выгнать из аудитории женщину, преподавательский опыт которой, вполне вероятно, вдвое превышает мою жизнь, а я к этому совсем не готов, одновременно слегка закипаю, ибо ей явно плевать, что я все вижу.

Окей, нашёл компромисс, подхожу к ней, бабуля на моих глазах кладёт листочек на тлф, смотрит на меня. Поднимаю листочек, вижу телефон и решенные задачи на фотке, говорю, мол вам первое предупреждение, на втором я буду вынужден попросить вас покинуть аудиторию.

Хожу по аудитории

Женщина: зачем вы тут ходите, встаньте там (у доски) и стойте (надо сказать, что каждый ряд имеет передний бортик см в 5 и за ним можно спрятать что угодно для наблюдателя спереди, поэтому для эффективной работы надо перемещаться по аудитории)

Я: моя задача следить за исполнения и правил, которыми, кстати, запрещено списывание

Бабуля, которой я выдал предупреждение на этих словах встаёт, собирается и уходит. Прошу её оставить работу (иначе что же помешает её дописать вне аудитории или скинуть кому-то ответы?) и задания (вдруг она сядет решать с инетом вне аудитории), она говорит, мол только вашему начальствуи уходит. Я в шоке, неужели я её так обидел, хотя знатный позор для авторитетного преподавателя.

Начинаются крики с задних рядов, заводила -- мужик, который на меня постоянно смотрел.

Мужик: ты что себе позволяешь, ты вообще кто такой?

Я (хз, что делать, мужик борзый): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик: она пожилая женщина, ты вообще как себя с ней ведёшь, ты кто такой, ухмыляешься тут, ходишь

Я (понимаю, что вроде можно выгнать его, но он точно тогда совет написание тестирования, а виноват буду я): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик (краснеет, привстаёт): ты здесь что царь и бог, ты кем себя возомнил, встань там и стой, ты кто такой, чтобы смеяться над нами, ходишь тут со своей надменной ухмылочкой

Я (думаю о том, что он сейчас попробует меня бить и мне даже интересно, что будет, иду к нему): что конкретно вам не нравится?

Мужик (прямо жёстко быкует, но его придерживается женщина сидящая по соседству, мол дорогой, не надо, тот успокаевается, я понимаю, что это какой-то херовый спектакль) : ты ходишь и ухмыляешься, это мешает писать тест

Я: окей, я встану на одном месте и не буду с него сходить, подходит?

Мужик (спокойно): да

Я становлюсь у заднего ряда рядом с мужиком, тот перестаёт писать и смотрит на меня, никаких действий не предпринимает, похоже, я выиграл.

Приходит начальство, им жалуются, что я надменно улыбаюсь. Начальство отпускает меня, я с облегчением ухожу.

Мне потом девочки рассказывают, что мужик, когда я не смотрел на него, заглядывал в листок жены (вариант был только 1) и катал.

Жесть, я и не знал, что эти взрослые люди, блин, готовы почти сорвать тестирование просто чтобы иметь возможность списать.

Окей, я студент, к списыванию отношусь не очень хорошо, но, как и все, прибегаю к нему. Но я всегда отношусь уважительно к стороне, проводящей контрольную или экзамен.

Да как, блин, так, что люди, у которых десятки лет опыта, которые готовы устраивать целые концерты, как худшие ученики в их классах, чтобы иметь возможность списать.

И ещё я не очень понимаю, появляется ощущение, что есть 2 сорта людей, одни в возрасте, а другие нет, одни имеют право на все, другие нет. Или, может, они попускают такое поведение учеников в своих классах? Тогда достойны ли они вообще звания учителя?

Фото из интернета.

Контрольная наоборот Учеба, Учитель, Контрольная, Списывание, Странности, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

вот мне действительно интересно, как можно не знать то, что преподаешь в течение - дцати лет подряд? это ж на уровне инстинктов в подкорку впитаться должно...  видимо...

раскрыть ветку (12)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой именно тест был.

Кроме тестов по предметам есть еще и ряд тестов примерно:

1. Назовите номер стандарта, который

2. Автор лучшего (рекомендованного минобр) учебника по

3. Локальные акты должны содержать


В общем и целом есть и спорные вопросы, есть и те, которые нафиг никому не упали и идут "для галочки".

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там были задания по предмету преподавателя уровня не очень сложных одимпиад

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вы их сами решали? Преподаю в вузе, немного наслышан о тестировании школьных учителей, по предмету там было 4-6 вопросов, остальное именно так, как вам описали.

В целом идея с тестированием, конечно, здравая, но в нынешних реалиях неосуществимая. Вот я, к примеру, читаю спецкурс, но готов в любой момент сдать профильное ЕГЭ по математике, линейную алгебру и дифуры в объеме университетского курса. Спасибо советскому образованию и некоторой практике. Но не далее, и уж тем более не на тему где именно содержатся персональные данные обучающегося.

Это очень распространенное суеверие, что любой школьный преподаватель должен уметь решать олимпиадные задачки. Это не так, он должен уметь ОБЪЯСНЯТЬ вам школьный курс, вы сами завоете, если будет иначе..

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не решал, но смотрел глазом студента, который умеет быстро готовится к письменным экзаменам.

Там не по определению тестирование, там полноценные задачи.

Насколько я понял, эти учителя получают возможность вести у каких-то продвинутых классов

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так олимпиадные задачи, обычно, строятся на школьном курсе и решаются школьным курсом. Единственное исключение в этом плане - информатика. Хотя бы потому, что нормальной программы нет, у всех все свое

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом смысле любые школьные задачи решаются путем операций сложения, умножения и деления над полем действительных чисел.

Школа, особенно первые девять классов, это не про математику и физику, это в основном попытка сделать вменяемых людей из стада приматов. 

Автор поста оценил этот комментарий

И такие, мягко говоря, посредственности, учили нас и учат наших детей. Грустно...

4
Автор поста оценил этот комментарий

С ходу я бы не написал на проходной, но если поботать, то вполне реально

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, например, тебе тесты про алфавит/азбуку (самое элементарное, что ты должен знать):
1. 21‐ буква алфавита.
2. Кем и в каком году была отменена буква "ять"
3. Продолжите последовательность: Напишите алфавит назад: Т , С, Р ...
4. Продолжите: "Глаголъ", "добро"...
Продолжать можно долго. В итоге, ты покупаешь на кафедре у старого пердуна никому не нужную методичку и зубришь её как попугай.
Вы считаете, что после этого тестирования у людей появится профессиональный рост?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я только второй пункт не знаю.  1 и 3 можно просто написать алфавит правильно а потом найти то, что надо в задании.

4 Есть, живите, зело, земля....

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это только для примера. Можно ещё многое добавить, чтобы завалить: "Продолжите фразу Белинского об алфавите..."; "назовите все соударношипящие буквы (термин, придуманный на нашей кафедре, и нигде за её пределами не использующийся)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Ну вот я преподаватель музыки. Узкая специализация. И вот узнавала я, как проходит это тестирование. «Расскажите, какие по каким программам учатся дети в Швеции». Откуда я это знаю? И зачем мне это? Мое дело - руки детям поставить, постараться заинтересовать их инструментом и выучить играть. По сути, обучить ремеслу. А меня спрашивают по широкому профилю, который я элементарно весь не знаю и он мне весь не нужен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку