1882

Контрольная наоборот

Недавно мне по работе пришлось следить за порядком в аудитории во время тестирования учителей: там присутствовали порядка 40 человек возрастом от 25 до 60+ лет и мы, трое студентов 18-20 лет.

Нас предупредили, что эта публика любит списывать и поднимать бучу, попросили быть вежливым и держать ситуацию под контролем.

Я, если честно, не поверил в то, что что-то может пойти не так, взрослые люди жы...

Итак:

Рассадка

На первых рядах пусто, все кучкуются на последних, на предложение сесть поближе ответ "нам и тут хорошо"

Начало тестирования

Все норм, стою, улыбаюсь, анализирую поведение тестируемых.

Ага, на меня непрерывно смотрят мужик с женщиной из последнего ряда. Это странно, решаю встать прямо рядом с ними, что позволит ещё и контролировать аудиторию сзади. Как только я подхожу к нему, он перестаёт писать и просто сидит и смотрит.

Стою у задних рядов, в коридоре шум

Я: могу закрыть дверь, если мешает шум

женщина с предпоследнего ряда: пока что, нам мешаете только вы

Я (ох..ваю, но проглатываю): стараюсь

Через 10 минут замечаю, как бабуля лет 60 положила на стол телефон и просто с него катает, встаю в поле её зрения, она смотрит мне в глаза, улыбается и продолжает катать.

Я в небольшом ступоре, тк мне теперь, похоже, надо выгнать из аудитории женщину, преподавательский опыт которой, вполне вероятно, вдвое превышает мою жизнь, а я к этому совсем не готов, одновременно слегка закипаю, ибо ей явно плевать, что я все вижу.

Окей, нашёл компромисс, подхожу к ней, бабуля на моих глазах кладёт листочек на тлф, смотрит на меня. Поднимаю листочек, вижу телефон и решенные задачи на фотке, говорю, мол вам первое предупреждение, на втором я буду вынужден попросить вас покинуть аудиторию.

Хожу по аудитории

Женщина: зачем вы тут ходите, встаньте там (у доски) и стойте (надо сказать, что каждый ряд имеет передний бортик см в 5 и за ним можно спрятать что угодно для наблюдателя спереди, поэтому для эффективной работы надо перемещаться по аудитории)

Я: моя задача следить за исполнения и правил, которыми, кстати, запрещено списывание

Бабуля, которой я выдал предупреждение на этих словах встаёт, собирается и уходит. Прошу её оставить работу (иначе что же помешает её дописать вне аудитории или скинуть кому-то ответы?) и задания (вдруг она сядет решать с инетом вне аудитории), она говорит, мол только вашему начальствуи уходит. Я в шоке, неужели я её так обидел, хотя знатный позор для авторитетного преподавателя.

Начинаются крики с задних рядов, заводила -- мужик, который на меня постоянно смотрел.

Мужик: ты что себе позволяешь, ты вообще кто такой?

Я (хз, что делать, мужик борзый): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик: она пожилая женщина, ты вообще как себя с ней ведёшь, ты кто такой, ухмыляешься тут, ходишь

Я (понимаю, что вроде можно выгнать его, но он точно тогда совет написание тестирования, а виноват буду я): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик (краснеет, привстаёт): ты здесь что царь и бог, ты кем себя возомнил, встань там и стой, ты кто такой, чтобы смеяться над нами, ходишь тут со своей надменной ухмылочкой

Я (думаю о том, что он сейчас попробует меня бить и мне даже интересно, что будет, иду к нему): что конкретно вам не нравится?

Мужик (прямо жёстко быкует, но его придерживается женщина сидящая по соседству, мол дорогой, не надо, тот успокаевается, я понимаю, что это какой-то херовый спектакль) : ты ходишь и ухмыляешься, это мешает писать тест

Я: окей, я встану на одном месте и не буду с него сходить, подходит?

Мужик (спокойно): да

Я становлюсь у заднего ряда рядом с мужиком, тот перестаёт писать и смотрит на меня, никаких действий не предпринимает, похоже, я выиграл.

Приходит начальство, им жалуются, что я надменно улыбаюсь. Начальство отпускает меня, я с облегчением ухожу.

Мне потом девочки рассказывают, что мужик, когда я не смотрел на него, заглядывал в листок жены (вариант был только 1) и катал.

Жесть, я и не знал, что эти взрослые люди, блин, готовы почти сорвать тестирование просто чтобы иметь возможность списать.

Окей, я студент, к списыванию отношусь не очень хорошо, но, как и все, прибегаю к нему. Но я всегда отношусь уважительно к стороне, проводящей контрольную или экзамен.

Да как, блин, так, что люди, у которых десятки лет опыта, которые готовы устраивать целые концерты, как худшие ученики в их классах, чтобы иметь возможность списать.

И ещё я не очень понимаю, появляется ощущение, что есть 2 сорта людей, одни в возрасте, а другие нет, одни имеют право на все, другие нет. Или, может, они попускают такое поведение учеников в своих классах? Тогда достойны ли они вообще звания учителя?

Фото из интернета.

Контрольная наоборот Учеба, Учитель, Контрольная, Списывание, Странности, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+79

О, такая я же херня была на тестировании, только там за порядком бдил председатель комиссии и глава всего, так что списывание жёстко пресекалось.

Отдельный пучок ненависти - тёткам-педагогам, которые во время лекций на курсах повышения не только не отключают телефон, а ещё умудряются отвечать на звонки и "решать вопросики" вслух, пока лектор что-то там вещает про космические корабли в большом театре.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, НУ ЁПВАШУМАТЬ!

раскрыть ветку 35
+31

Такая же фигня была. Читал семинары преподам, там одна животная вообще, во время разговора по телефону, сказала мне, чтобы я помолчал, пока она трепется.

раскрыть ветку 24
+23
Выгнал хоть?О_о Вот уж точно - нет предела охуению.
раскрыть ветку 23
-20

Все, у меня пригорело. Уважаемый ТС и комментаторы, вы хоть заглядывали в эти тесты? Там 2/3 вопросов - полная бредятина, которая не имеет отношения к педагогике и моему предмету. Я проходила подобный тест онлайн, потому что завуч сказала: «Надо, девочки, им для отчетности». Я гуглила некоторые вопросы, моя коллега высшей категории тоже гуглила, поскольку вопросы там - вынос мозга.

раскрыть ветку 9
+6

У меня были курсы экспертов ЕГЭ. Да, я заглядывала в эти тесты, там были задания ЕГЭ.

ещё комментарии
ещё комментарии
+210
А потом такие "учителя" отрываются на детях. В чем проблема? В низких зарплатах? В сложности профессии? В отсутствии должного воспитания? Проработав 4 года в вузе могу сказать, что даже заслуженный педагог с опытом работы более 30 лет иногда ведёт себя как последняя мразь. И самое грустное, что ты этого человека уважал раньше, а он оказывается внутри гнилой.
раскрыть ветку 48
+61

Проблема в людях. Есть учителя, которые вообще не созданы для этой профессии (и для работы с людьми в принципе), но продолжают там работать по разным причинам. Я учусь на педагогическом факультете и сразу видно, какими учителями будут мои однокурсники. И многие станут такими же учителями, как те, которые отрывались на них в школьные годы. Другое дело, что если бы эта профессия хорошо оплачивалась, то и хорошие учителя охотнее работали в школе. Знаю много перспективных молодых педагогов, которые не хотят работать в школе только из-за зарплаты, которая ну никак не покрывает все эмоциональные затраты.

раскрыть ветку 12
+48

О, это про мою жену. Человеку дано работать с детьми. Она находит общий язык абсолютно с любой возрастной группой. С ней себя примерно ведут и первоклашки, и здоровые шестнадцатилетние лбы. Причем, не просто примерно, им интересно, они вовлечены в процесс. Но несколько лет в образовании отвадили ее настолько, что она просто больше в эту сферу не пойдет (это не я за нее "решаю", а привожу ее слова). Нервов убито огромное количество, коллектив - серпентарий, а зарплата - просто смешная. Я, недоучка, не закончивший университет, получаю 2,5 ее зарплаты. Наконец-то, в ближайший вторник она пойдет писать заявление по собственному. Надеюсь, и ее, и мои нервы отдохнут.

раскрыть ветку 5
+14

Еще и проблемы коллектива, мне кажется. Еще в моем детстве единственную учительницу русского и литературы, которая сумела нас увлечь, выжили, потому что остальные на ее фоне смотрелись ну оооочень бледно и печально. Встретила потом в библиотеке. Недавно приятель ушел из школы тоже из-за коллектива. Молодой, общительный, добрый и совершенно неконфликтный парень, к которому дети липнут в любой компании и любого возраста. Из самой скучной темы способен сотворить захватывающий детектив. Заклевали за "панибратство с учащимися" и "так преподавать не принято". А в школе - грымза на грымзе, пока дочка училась, я чуть не осатанела от закидонов "уважаемых педагогов".

+1

Частные школы наше все

-24
На хуй ты там изначально "учишься"? Все же плохо - зарплата, отношение и т.д.
Ты САМ туда пошел стать "учителем"
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+9
Всем известно, что учителя - самая недисциплинированная аудитория. Это профессиональная деформация, люди привыкли быть по другую сторону, и не могут воспринимать в рамках лекций, экзаменов и т.д. себя в роли учеников. Сам учитель, вижу это на каждом совещании, пока опыт преподавания не большой, за собой такого не замечаю :) экзамены сдавал сам, без списывания (ЕГЭ заставляют сдавать по своему предмету перед трудоустройством)
раскрыть ветку 1
+8
Как-то ходил пообщаться с учительницей дочери. Ситуация была конфликтная, но несложная, просто нужен был компромисс. Вот там деформация вылезла по полной. Человек просто физически не в состоянии понять, что может ошибаться.
Пришлось вспомнить опыт руководства, перестать обсуждать, и сформулировать задачу в виде: "ты (дочь) делаешь то-то и то-то, а вот этого не делаешь. А вы (учитель) делаете вот так". Скривилась, но тон сделал свое дело.
+5

Думаю дело в том, что нет здоровой конкуренции между преподавателями (учителями) и их никто не проверяет, кроме их самих. Студенты конечно могут пожаловать зав. кафедрой, декану или директору, но это чаще всего в крайних случаях и не всегда имеет должный эффект

-44

Пединститут или педколледж в РФ - дно образования. Реально самое дно. Туда берут всех, кто не смог куда-то поступить. И учат там наотъебись.

То есть видя учителя надо держать в голове вот что: 99,9% что это тупое чмо с дипломом для галочки. 0,1% что этот человек с детства мечтал стать учителем и реально любит свою работу.


Низкая зарплата учителей? Да ладно, блядь, в провинции учителем быть сейчас кашерно. В Москве и Питере учителя получают тоже очень неплохо 70+.

При этом работа у них не бей лежачего - 6 уроков по 40 минут вместо 8 часов. На этих уроках им надо минут 15 говорить, остальное время тупить или делать внеурочные дела. Типа проверки старых работ. Учителя ноют сейчас про электронные журналы и отчетность, так ее у них меньше, чем в самом зачуханном офисе, просто если ты печатаешь одним пальцем, не умеешь в Эксэль и боишься компуктерной радиации, то да - работа с таблицами превращается в ад. Мне интересно, что бы учителя сказали, увидев сраную 1С?

Что мы имеем. Работа для тех у кого образование на самом дне. Работа простая, работать надо мало. Огромный отпуск, пенсия по выслуге лет. Социальные льготы и плюшки в виде путёвок в санатории, питания и других ништяков.


А учителя ещё и ноют постоянно? Думаете, если бы им хреново жилось, они бы не меняли свою работу на другую, где гарантированно платят больше?

Не. Учителей все устраивает. Работать они не умеют и не хотят. А вот поныть и потребовать к себе внимания и уважения могут. Забыв о том, что уважение надо заслужить. Увы, уважения из них достойны единицы, те, кто реально любит преподавать и всего себя отдаёт своей профессии. Я такого педагога встретил только в ВУЗе, в школе ни одну училку к таким не отнёс бы. Золотые преподы есть, но их чертовски мало.

раскрыть ветку 31
+9

Не знаю, насколько Тюмень считается провинцией, но я бы поспорила о "кашерности"  быта учителей. Учусь не в пединституте, но на педагогическом факультете. Поступить было трудно (2016 г.). Бюджетных мест было всего 12 (2 из них - льготные, 1 - для целевого приема). На третьем курсе из 55 человек осталось 35+/-. Пара человек ушли сами, остальных отчислили. Учиться тяжело, практика в школе 4 раза в год, только две из них с отрывом от учебы. Это я к тому, что ВУЗы разные и учат везде по-разному.

Зарплата может быть очень даже неплохой, но для этого нужно также неплохо постараться. Тебе не будут платить 70к просто за то, что ты проводишь 6 уроков в день и отдыхаешь 2 месяца в году. Зп у учителей рассчитывается из их квалификации, опыта, нагрузки. В моем городе зарплата у учителей варьируется от 27к до 50к (в гимназиях). Чтобы получать хотя бы 40к нужно помимо классного руководства и уроков быть педагогом высшей категории (это не в 25 лет можно получить, как вы понимаете), вести внеурочные занятия и разные мероприятия, в т.ч. по выходным. В большинстве школ существует вторая смена. И если хочется получать хорошую зп - веди уроки в обе смены.

Если это не учитель географии или биологии (условно), а математики или русского языка/литературы, то каждый день такой учитель возвращается домой с мешком тетрадей, которые нужно проверить если не к следующему дню, то через один. Предметники также готовят к ГИА и к ЕГЭ. Это стабильные элективные курсы после основных уроков и по субботам.

Про эмоциональное состояние и выгорание даже говорить не вижу смысла. Итак понятно, что любая профессия, в которой тебе необходимо регулярно контактировать с разными людьми, повышает риск возникновения профессионального выгорания.

Не хочу сказать, что учителем работать настолько тяжело, что просто невозможно. Это не так. Но труд этот оплачивается не по достоинству. Путевки? Социальные льготы и плюшки? Да что вы) Для молодых учителей существуют социальные привилегии только в первый год после получения диплома. Если ты ушел после ВУЗа в армию - на льготы не надейся, год уже прошел (звучит абсурдно, но не я это придумала). Еще можно поехать преподавать в глухую деревню. Тогда тебе там дадут домик и миллион! Но, естественно, нужно отработать там немаленький срок. Путевки в санатории и прочее остались в СССР и нулевых. Сейчас максимум, что тебе предложат, это неделю в лагере для твоего ребенка, где тебе нужно оплатить 70%. Подобные льготы предоставляют во многих государственных организациях, а не только учителям.

Большинство учителей действительно так себе, если не совсем уж отвратительные. Потому что хорошие учителя либо горят своей профессией (что крайне редко сейчас), либо просто хорошие люди, знающие свой предмет и умеющие его преподнести, но как раз они и находят работу получше, как вы советуете.

ещё комментарии
+29

Охрененно расписал. А ты думаешь, к урокам готовиться не надо? Материал подбирать, примеры, задания интересные? Методические работы еще на учителях, долбанная отчетность, которая никому не нужна, но времени отжирает ахово. Если убрать бюрократию, то учителя вздохнут нормально. А, еще шибанутые мамочки, которые считают, что воспитывать должна школа, что можно учителю писать в час ночи в вотсапп и требовать ответов... Короче, там вагон скрытых для обывателя проблем.

ещё комментарии
+1

Это в педе то учиться легко? Ну-ну. На секундочку, посмотрите средний бал в МПГУ

+1
Вы не правы, у нас в городе на педагогический факультет конкурс почти такой же как на юр.фак.
ещё комментарии
+292

1. надо было сразу удалять из аудитории -пусть начальство разберается.

2. организовать видио наблюдение с нескольких точек.

3. чему научат такие учителя? это позор профессии.

раскрыть ветку 31
+210

А ещё, не надо было туда студентов ставить. Тоже, блин, начальство: и молодых подставило под удар, и на чистоту написания им похеру.


Ещё один момент - не менее важный - прфессия учителя у нас в стране не является ни почётной, ни престижной. И пока это так, тестирование учителей нет смысла проводить. С огромной долей вероятности, если такой не престижный и не почётный учитель не сдаст тест, его всё-равно вытянут и оставят работать. Потому, что больше некому работать.

раскрыть ветку 7
+69
Я те больше скажу, вообще все такие тесты бесполезны. Там всегда 100500 вопросов не имеющих к работе никакого отношения.
раскрыть ветку 4
+10

А мне понравилось, что именно контроль со стороны студента студент помог проявить отношение некоторых учителей к тесту и его организации.

Только, ТСу было морально тяжело с учителями. Поэтому стоило обеспечить поддержку, добавить ещё человек на контроль или начальству заглядывать в аудитории

раскрыть ветку 1
+39

«Видео». Следующий.

раскрыть ветку 8
+20

Я бы даже сказал "видеонаблюдение".

раскрыть ветку 5
+3
"разбирается"
+3

Вот какие учителя, так он пишет. Какие к нему претензии?)

+4
По русскому языку тест не пройден)
раскрыть ветку 3
+2

Звыняйте

раскрыть ветку 2
+2
Одни с возрастом мудреют, другие стареют.
раскрыть ветку 3
+3

я уже старый. того, что в детстве решал и близко сейчас не решу. но по сравнению с молодыми инженерами - я прямо гуру математики.

раскрыть ветку 1
+1

Это да, просто мудак с возрастом становится старым мудаком.

+3

Идея хорошая, но тестирование единоразовое, так что проще нагнать наблюдателей

раскрыть ветку 1
+33

а на егэ, значит, камеры находят и результат очень трудно опротестовать - именно из-за таких вот учителей.

+2

начальство скорее всего разрешит списывать, студентов поставили, что бы совсем в наглую не катали, и не было разговоров, среди адекватных учителей, что на тестирование все спокойно списывали. А когда есть контроль, то списывать в наглую не получится, и будут списывать аккуратно, и будут думать, что просто он такой хитрый, и никто не заметил как он списывает. Если вы списывали когда-то на экзамене, то знайте, вы не супер конспиратор, а просто вам разрешили списать.

0

Какая зарплата, такие и работники

-1
РазбИрается,видЕо.
раскрыть ветку 1
0

читайте грамотно и будит вам щастье

+35
Мне недавно клиент сказал следующее:
- Я в двое старше тебя, поэтому я имею права таскать тебя на хуях, а ты нет.
Я не нашёлся что ответить.
раскрыть ветку 11
+35

Надо запомнить заготовку (так или иначе ситуация будет повторяться): "Лет двести назад такое прокатывало, а сейчас старый пердун - это просто старый пердун".

раскрыть ветку 1
+7

- Александр Македонский в твоём возрасте уже был полководцем!


-А в вашем он был мертв

+9

Надо было "иди нахуй".

раскрыть ветку 1
+2
Контратака
+3
"Я вдвое младше вас, поэтому маразм у меня наступит нескоро"))
+2

Я уважаю людей не за возраст, а за поступки. И сейчас передо мной сидит старый уёбок, который пытается выехать за счет своего возраста. Такой поступок вызывает не уважение, а презрение.

+2

Примерный перевод для лл:

Уважайте старших!

Да, я родился идиотом...

И идиотом прожил жизнь...

Но теперь я старый...

А значит я теперь тоже мудрый...

Круто быть мудрым.

Иллюстрация к комментарию
+2

надо спрашивать, стоит ли еще хуец, чтоб на нем хотя бы перышко таскать.

0

Нахуй послать, да да.

0
Я бы сразу на хуй услал. Попадались такие, чаще всего на работе. Как проебаться или забухать-это первые, а как чуть что, сразу "не смотри старшим в жопу". Приходится объяснять на русском матерном, что у нас не общинно-родовой строй, и эти пассажи они могут, например, своим детям впаривать. Возраст, к сожалению, иногда приходит один.
-3

-Ты вдвое старше меня, так что у тебя, получается, хуй уже стоит. А у меня вовсю. Таскать тебя буду я!

+17

Ненавижу тесты. Я врач, меня с этим тестированием уже з а е б а л и.  Вот смотрю я тест вопрос примерно следующий "какое осложнение у заболевания Х развивается на 10е сутки" дальше перечислены осложнения которые относятся к заболеванию Х, вот только скорость их равзивтия зависит от пола, возраста, расы, веса и гребанного количества дополнительных факторов. Вот и что это? Захожу я в палату и говорю пациенту, вы знаете у вас ещё двое суток до обезвоживания, так в учебнике написано, уж извините, никакого лечения пока не будете соответствовать учебнику?

Я уже сейчас могу сказать что молодые доктора которые только пришли в клинику практически лишены клинического мышления, их диагностическай поиск ограничивается клиническими рекомендациями, на просьбы подтянуть смежные дисциплины и общую терапию на меня смотрят квадратными глазами и спрашивают "а зачем? Я вызову пульмонолога/дерматолога/эндокринолога, я же узкий специалист, зачем мне это знать?" и это хорошие ребята,которые учились и старались и они реально не понимают что не может одна система органов существовать в отрыве от других... Мне плакать от этого хочется.

Тестирование имеет право на жизнь, но составление теста по специальности это целое искусство, а у нас это посадили лаборанта ктороый с каждого абзаца учебника по вопросу сформировал, что бы вы понимали в России я эти тесты регулярно проваливаю, либо прохожу по минимальном проходному баллу, в Австрии мой самый низкий бал составлял 89 из 100, и все бы ничего если это не происходило параллельно. Потому что там тот же вопрос про заболевание Х несёт дополнительные данные по характеристике пациента а срок дан диапазоном дней, т е представляет собой модель реального пациента а не переписанный учебник....

Извините, наболело.

З. Ы. Списывать не умею, так что даже не пытаюсь 😂

раскрыть ветку 1
0

Составлять вопросы для действительно корректного тестирования (причем не только для специалистов, но и для тех же учащихся) - это отдельная дисциплина, можно даже сказать наука. Нужно иметь не только профессиональные знания, но знать методику составления опросов таким образом, чтобы проверить конкретные навыки, знания и умения.


Но у нас в России нет зарплаты для таких специалистов. Поэтому этим занимаются все, кто хоть как-нибудь к отрасли относится, за мизерную доп. ставку. Что Вы хотите в итоге получить от человека, который за составление теста получит ну 2000 рублей? Конечно же то, что составлено будет максимум за 8 часов на основе общеупотребительной литературы.


У нас в стране просто не понимают, что отличный специалист не равно специалисту, который способен составить продуманный экзамен.

+67

Кстати, уителя чаще людей других профессий бывают членами избирательных комиссий. Они умеют не только списывать, но и исправлять.

раскрыть ветку 5
+10

Зачёт:)

+1

Ооо, у меня есть кулстори: как исполнилось 18 лет пошел наблюдателем на выборы в родную школу и там мне завуч, которая в школьное время задалбывала всех морализаторством, рассказывала, что не нужно писать на нее жалобы и вообще вопрос за единую Россию - это норм, все так делают

раскрыть ветку 3
0

вброс?

раскрыть ветку 2
+9

Вот в любую профессию ткни(ну, кроме IT, может), будет ровно та же ситуация: отдел эксплуатации массово заваливает ПДД, слесаря - ПТБ, инженеры тоже решили не отрываться от коллектива и что-то там завалили
Зато понтов-то... я 30 лет в профессии, хуле вы меня учите!

раскрыть ветку 3
+1

В it просто не оч много людей с 30-летним стажем, но все впереди

раскрыть ветку 1
-3

Да абсолютно та же херня где и везде, 20ти лет стажа уже хватает, да даже 10ти, чтобы человек из говёного специалиста с трудом получившего работу, превратился просто в говно, потому теперь он опытный и уже сеньор или даже тимлид.

Как раз в айти это очень заметно, так как скилл человека видно сразу, прям с первых слов, и если ты его тыкнешь в ошибку в терминологии или в незнание современных стандартов, он посмотрит на тебя как на полного долбаёба.

Да и не позволяют такие даже тыкнуть обычно, сидишь и охуеваешь как он вообще работает на такой должности, с багажом знаний как у школьника говноскриптера и с таким ЧСВ.

0

это все херня - главное чтоб колоноскопию не через рот делали

+32

Да, реально, позор! Если не умеешь беспаливно списывать, то какие претензии могут быть к наблюдающим?

А так получается, что везде виноват не тот кто косячит, а тот кто этот косяк обнаружил.

Система, дескать, у нас идеальная. Вот ещё бы не было тех кто ябедничает. Фу, такими быть...(((

раскрыть ветку 10
+13

Нельзя беспалевно списывать. Всегда всегда когда вам ничего не сказали за списывание на вас просто закрыли глаза.

раскрыть ветку 6
+15

А как же нано-технологии? камера в глазу и прямая связь интернета с мозгом?

Способов-то море! И наблюдатели, как и способы списать - все разные.

Если шпору делал сам тщательно, то достаточного 3го шрифта и одного секундного взгляда, чтобы освежить в памяти термин/слово/формулу а если это чужая тетрадка с корявым почерком, то придётся сильно напрячься чтобы найти искомое.

раскрыть ветку 3
+8

Можно. На экзамене по численным методам можно пользоваться калькулятором. У меня был советский металлический МК-чего-то там. Места свободного полно на нём. Простым карандашом написал по всему телу калькулятора формулы. Цвет почти сливался с цветом корпуса.Ни одна зараза в те годы не могла даже подумать, что калькулятор может формулы выдавать. Препод несколько раз прошёл, даже не глянул. Причём я позже, в аспирантуре уже, признался ему. Он поржал и сказал, что теперь будет настороже. А за находчивость дал мне люлей постфактум.

-1
Исключения все же бывают, я распечатал шпоры самым маленьким шрифтом из возможных, разбросал их по столу, на замечания "не мусорить" я ответил, что все уберу, а "мусорить" меня немного успокаивает.
+1
А вот представим ситуацию: мальчик в классе ударил девочку в живот ногой.
1. Она подходит к учителю и говорит об этом=>ябеда.
2. Она не подходит и не говорит учителю (чтобы не ябедничать), дома у нее кровотечение, перитонит и проч., девочку кладут в больницу в тяжёлом состоянии. Реакция учителя постфактум: что же она не сказала?
Как правильно: делать или не делать?
раскрыть ветку 2
+1

Это был стёб/сарказм. Сам пытаюсь жить не нарушая правил/законов/кодексов и жутко бесит когда мне говорят (и, , часто, доказывают, с пеной у рта) что "тут все всегда нарушали и нарушают и это норма!".

Получается что чтобы нормально жить надо отбросить совесть и честность и перейти на чёрную сторону? Меня не так воспитали. И за свои почти сорок лет взять лишние даже 50 копеек рука не повернётся. Видимо так и умру, за правду!

раскрыть ветку 1
+42

Гнилые и ленивые люди, выросли в лицемерии и двойных стандартах, к тому же может и мозг развит ниже среднего.

Кого они могут выучить и чему?

Я за честные тесты без поблажек

ещё комментарии
+12

Когда в колледже учился, вводились новые предметы, связанные с робототехникой. Преподов собирали на обучение. Я, как умеющий пользоваться и имеющий видеокамеру, ходил снимал. В общем записи эти легли мёртвым грузом и никогда не показывались, а у меня появилась куча "компромата".

Преподы, строго относившиеся к дисциплине на занятиях, вовсю разговаривали, игнорировали лектора, играли в телефоны, на задних рядах ели не стесняясь. Такого шума у студентов даже на физре никогда не было.

раскрыть ветку 2
-3

Изучали три закона робототехники от Айзика Азимова небось.

раскрыть ветку 1
+2
АйзИк? Он же не с дагестана какого...
+27

Мда, честные тесты уже в процессе написания показывают кто чего из себя представляет.

Зато гонора и пафоса всегда полно, потом еще будут рассказывать как их ущемляют, и мало платят, и унижают что они "обслуживающий персонал" и сфера услуг.

Все кто списывал будут в первых рядах кричать про высокое звание учителя, ответственность и важность профессии. Система образования прогнила насквозь, раз им не стыдно перед коллегами, а коллегам не стыдно за них.

раскрыть ветку 11
+6

При такой зарплате других учителей трудно будет найти, 1.5 ставки 20к, меньше чем у кассира в пятерочки.

+8

А еще стыдить школьников, которые не хотят нести деньги на ремонт, что они "предали родную школу". Про этот момент тоже нельзя забывать.

раскрыть ветку 8
+1
"предали родную школу"– а с какого перепугу она им родная? Учителя оказывают услугу, дети ее получают, родители во многом оплачивают. Никто ни в ком не заинтересован. Печалька(((
0

Однажды я хрен положил на ремонт кабинета. Проверяющие были в полном ахуе в августе, но допустили школу. Зато в каком ахуе и негодовании были родители... И сколько они бегали жаловаться. На вопрос, "Почему?" я отвечал, что "Родители отказались сдавать деньги."

раскрыть ветку 6
+1

У нас в школе было херовое отношение только с теми учителями, кто сам не уважал учеников. А те, кто общались уважительно получали тоже уважение.

+16

вот мне действительно интересно, как можно не знать то, что преподаешь в течение - дцати лет подряд? это ж на уровне инстинктов в подкорку впитаться должно...  видимо...

раскрыть ветку 11
+37

Смотря какой именно тест был.

Кроме тестов по предметам есть еще и ряд тестов примерно:

1. Назовите номер стандарта, который

2. Автор лучшего (рекомендованного минобр) учебника по

3. Локальные акты должны содержать


В общем и целом есть и спорные вопросы, есть и те, которые нафиг никому не упали и идут "для галочки".

раскрыть ветку 7
+4

Там были задания по предмету преподавателя уровня не очень сложных одимпиад

раскрыть ветку 6
+4
Вот, например, тебе тесты про алфавит/азбуку (самое элементарное, что ты должен знать):
1. 21‐ буква алфавита.
2. Кем и в каком году была отменена буква "ять"
3. Продолжите последовательность: Напишите алфавит назад: Т , С, Р ...
4. Продолжите: "Глаголъ", "добро"...
Продолжать можно долго. В итоге, ты покупаешь на кафедре у старого пердуна никому не нужную методичку и зубришь её как попугай.
Вы считаете, что после этого тестирования у людей появится профессиональный рост?
раскрыть ветку 2
+1

Я только второй пункт не знаю.  1 и 3 можно просто написать алфавит правильно а потом найти то, что надо в задании.

4 Есть, живите, зело, земля....

раскрыть ветку 1
+4

А мне пофиг.  Постоянно готовлю своих к ЕГЭ и ОГЭ. И первое что делаем, это проводим пробный экзамен. А потом проводим разбор. Тупо методом тыка находим в интернете онлайн-тест и все решаем его. В том числе и я.

(Каждый на своем ноутбуке).

Однажды убеждая детей, что ОГЭ и ЕГЭ по географии, фигня полная на спор сдал тест ЕГЭ. Получил пятерку. Ученики впечатлились.

Кстати, заметил, что чем дальше на запад, тем варианты ЕГЭ легче. Что и комментировали мои ученики по прошедшим ЕГЭ.

+6

Что за розовые сопли.

Учителя быкуют...

Пришлось как-то компьютерной грамотности обучать инженеров с заводов...

Думаю вашим учителям было бы весело.

Выкинул без права дописать и докладную руководству.

Права то вам довели хоть какие-то?

раскрыть ветку 12
+4

Права были, но меня просили быть очень вежливым. И вот вопрос, как заработать авторитет с нуля у мудаков будучи по статусу их ниже, при этом выполнив просьбу руководства? Ответ, что нахер мне не нужен у них авторитет, моя задача не научить, а обеспечить проведение мероприятия по регламенту, так что можно включить вахтера. Ну или вежлевого вахтера

раскрыть ветку 6
+4

Не нужен авторитет у мудаков.

Просто в рассказике не видно что предписывала инструкция делать в таких случаях.

А по существу, вы просто встретились с толпой, и не играет роль толпа из кого.

раскрыть ветку 4
0
Да никак ты не заработаешь у них авторитет. Назначив тебя наблюдателем просто сломали всю иерархию в головах этих людей, вот их и бомбило, особенно мужика.
0

и чему там учат - можно в терх строчках описать. Приличному инженеру вродь на ночь методу на китайском можно выдать

раскрыть ветку 1
0

Это был 1986-й год.

-1

Они вчерашние школьники. Мне под. 30 но тоже было бы тяжело психологически ими командовать. Да и какая мотивация?

раскрыть ветку 2
+1

Такая же с которой в это мероприятие влазили.

Либо делай на 110%, либо не берись.

раскрыть ветку 1
+3

Я одно время работала в институте повышения квалификации учителей, сразу после университета, на позиции «подай-принеси».

Много разных людей там видела.

Была одна учительница и директор школы с севера области. Ухоженная женщина, очень располагающая к себе. До сих пор ее помню.

Была ещё одна учительница из северного района, просила ей командировочный пораньше отдать, сын из закрытого города ей приглашение к себе справил, она так радовалась.

Помню, как ещё одна учительница и директор в школе у вокзала, где чуть ли не преобладали ученики из бывших советских республик (и атмосфера была сложная) делилась своими педагогическими находками для этой ситуации и была добра, мила и благожелательна.

Другие были учителя, не всех уже хорошо помню.


А ещё была какая-то учительша высшей категории из какой-то городской школы без регалий. Я им там по работе что-то объясняла, а учительше это не понравилось, и были базарные вопли, что яйца курицу не учат. В зале при этом были и учителя постарше и поопытнее, и директрисы, и завучи, и дамы с регалиями. А бомбануло только ее.


Иногда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один. Но очень грустно видеть учителей, которые так топорно понимают своё превосходство.

+2

Ребята, отчасти разделяю ваше негодование. Однако отмечу, что на 60% работа учителей состоит из написания ебанутых планов, всяких бумажек, повышение квалификации и видимо в том числе всратых тестирований. Вместо того чтобы детей учить. У меня мама учитель и это пиздец мозготрах. Это конечно не отменяет тот факт что мужик вел себя как мудак.

раскрыть ветку 1
0

может потому что детей надо учить не абы как, а как это требует государство? А конкретно требует тест. Иначе что же? Любому троечнику детей доверять? Можно спорить о содержании теста, о его формате и.т.д. но что не так с самим фактом испытания?

+2

Я в своей школе (я учитель и завуч) как-то предложила учителям пройти тестирование по их же предметам по типу ОГЭ - чтобы лучше понять, что чувствуют школьники. Да и на их уровень интересно было посмотреть. Завучи, разумеется, тоже должны тестироваться - уроки же ведут.

Где-то треть согласилась с азартом. Еще треть согласилась со скрипом. Зато оставшаяся треть подняла вой: "Как можно нас так позорить?! Где уважение к Учителю?! Это же так унизительно!!!".

Одна сквозь рыдания (не шучу!) стала декламировать


Учитель! перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!


- мол, вот как надо!


И знаете что? В большинстве своем проверку знаний сочли унизительной именно те учителя, которых не любили дети за придирки и тому подобное.


Забавно вышло, когда я поделилась этой историей с одной журналисткой, жаловавшей в своем блоге на двойные стандарты в ее профессии. Получился "вой № 2" - в комментариях меня назвали бесчеловечной, а мои идеи драконовскими и садистскими. "Если бы мне такое предложили, я бы сразу уволилась!" Оказывается, мама ее была учительницей. Ну извините.

+6

Для чего нужны эти тупые и ненужные тестирования, удивляют люди которые участвуют в этом серьезно. Зарплата у педагогов поднимется после этого или переведут на более оплачиваемую работу. Все это проводится для галочки чиновников, тупая школьная реформа в действии. Прям хочется посмотреть на студентов которые поедут учить детей в глубинку по деревням, научат этих детей не списывать.  

раскрыть ветку 6
+5

Говорят, наше тестирование на что-то там влияло. А по факту, написание было в интересах учителя.

По поводу учить детей. Если честно, я не имею к педагогике никакого отношения и слава богу. Мне кажется, чтобы учить детей нужно иметь очень большой талант, а без него это становится опасно. К сожалению, авторитет профессии таков, что талантливые люди туда попадают не очень часто.

0

Короче в плане ЕГЭ все довольно просто: тестирование раз в год, не прошел тест (собственно, задания егэ) - исключаешься из комиссии по проверке.

Теряешь сертификат эксперта, наценочку за репетиторство, возможность посмотреть реальные задания и поржать над ответами, респект и уважуху, спиваешься и помираешь под забором.


Муж подходит всякие тестирования для подтверждения категорий. Не пройдёшь - денег не дадут.

раскрыть ветку 4
+3

А быть экспертом ЕГЭ престижно? У нас вот учителей из под палки на это сгоняют. Да ещё и заставляют отпуск без содержания на время проверки брать. Нафиг такое счастье

раскрыть ветку 3
+4

Большинство учителей - это бывшие троечники, чему ты удивляешься?

раскрыть ветку 6
+2

Ума нет - иди в пед

раскрыть ветку 5
+2

А стыда нет иди в мед.

раскрыть ветку 4
+2
"Вы самый худший класс, который у меня был!"
+2

дочитал до

по ближе
раскрыть ветку 1
+1

Извиняюсь, доучиваем русский язык)

Сейчас исправлю

+1
Вот из-за того что к ним так мягко относятся на тестировании они и продолжают выпускать людей без должных знаний.
+1
Надо не боятся и выгонять всех. Жёстко и четко: видишь нарушение - вон из аудитории.
+1

Самая худшая рота - это рота из командиров рот. Не зря есть такая военная мудрость )

+1
Вот читаю комменты про то, что в пед идут только тупые, что нифига там не учатся, и выпускаются без знаний и умений.
Окей, тут отрицать не буду, у нас в вузе действительно много тех, кто поступил только потому что больше некуда. Да, бывает, что некоторые предметы ведутся на отвали.
Но! Неужели вы думаете, что, выпустившись из педа абсолютно без знаний, человек потом сможет работать в школе? Собеседования, проверки, аттестации - всё это не позволит неучу работать в образовании. Первый же открытый урок - и всё, всем станет понятно, что человек ничего не знает и не умеет.
Каким бы стрёмным характером ни обладал учитель, если он работает в школе - какие-то знания у него есть. И, конечно, никто не отменял пословицу "век живи - век учись". Мир меняется, и учителям нужно постоянно расширять свой кругозор.
Если учитель любит свою профессию - он будет развиваться, если нет - будет продолжать читать по бумажке, что, безусловно, в дальнейшем вызовет вопросы в плане уровня подготовки учеников.
Так что нет тупых учителей - есть ленивые. А характер и воспитание - ну, тут все мы разные
+1
Сама сдавала похожее тестирование. Автор прав. Многие коллеги были возмущены просто тем фактом, что за ними наблюдают студенты!!! Да и вообще оскорбил сам факт проверки. К сожалению, как и в любой другой профессии, среди учительской братии есть случайные люди, но хуже их могут быть только учителя с повышенным ЧСВ.Прости, автор...
+1
Я занимаюсь повышением квалификации специалистов ГОЧС разных категорий - от губернатора до преподавателя ОБЖ. И первый год я думал, что же мы хотим от студентов и курсантов, если себя так отвратительно ведут взрослые люди, начальники отделов, управлений, педагоги.
Туалеты засраты, стаканчики от кофе, бутылки воды - все оставили там, где пили. На занятиях телефоны, хуле, все же занятые.
+1

Ну что же, качества характера и уровень профессиональных знаний вещи разные.

+1
Первая моя работа была в центре соц обслуживания пожилых и инвалидов. Самыми проблемными и раздражающими подопечными для соц работников бывшие учителя. Постоянный шквал критики, их мнение самое правильное, соцработников за прислугу считали. Эта профессия часто людей деформирует.
раскрыть ветку 1
+1

Последняя тёща учителем работает. Это пиздец! Её слово- единственная истина. Я тупой. Да ещё и в школу не хочу идти работать. Я ж инженер-математик. Десять лет в НИИ отработал. Я же получается школьный учитель математики теперь. Хотя из школьной программы знаю только одно- то, что я тупой, как и весь класс, и максимум что нам светит- зона.

+1

Нет хуже аудитории, чем преподаватели (кроме, пожалуй, зк). Просто привыкли, что они по другую сторону. Многие при этом напрочь не способны к дальнейшему обучению. Про себя зову их сидиэрки.

0
Я бы на месте афтора порвал бы экзамигационный лист, и пусть докажут что был неправ!
0
Какой шанс упустили... Хреначить ручкой по столу, орать: "Эй, там, на Камчатке!", выгонять из класса...)
0
Нет никаких взрослых, есть постаревшие дети.
Чем раньше это поймешь, тем проще будет жить.
0
Андрогогика
0
На фото учителя и преподаватели из Елабуги?
раскрыть ветку 1
0

Я не знаю. Оч надеюсь, что никого не обидел фоткой

0
Иногда с возрастом приходит только возраст. Любят у нас идеализировать пожилых, а по сути - был молодым мудаком, стал старым.
0
Просто они сами наверное давали списывать и думают, что им такой шанс тоже подвернётся.
0
Когда работал преподом в универе вел у очников и у заочников (там возраст аудитории доходил до 50+). Так вот, чем старше экзаменуемые там с ними сложнее. В плане списывания молодежь хотя бы понимает что списать неправильно и испытывает стыд, у старшего поколения такое ощущение отсутствует напрочь.
Ну и таких наглых требований просто поставить оценку у молодых студентов тоже ни разу не было.
0

взрослых не существует, возраст вообще ни как не характеризует поведение человека

0

Сколько ни читала постов про гадких учителей, все никак поверить в происходящее не могла: среди моих коллег-математиков такого нет! - пока не пришлось по работе столкнуться с одной дамой-филологом лет тридцати пяти... Про ЧСВ и говорить нечего, небо пробивает, может коллеге и матом высказать. Прекрасно вижу ее в описанной ситуации.

По поводу ситуации, описанной в посте: тесты для учителей часто к предмету отношения не имеют. Если олимпиадные задания, то там требуют решение, никакого выбора из вариантов ответов. А озлобленность на проверяющих студентов... Не знаю, почему все к преподавателям привязались (наверно, детские обиды :D), но такие вздорные, скандальные люди есть везде, вне зависимости от профессии.

раскрыть ветку 2
0

Тестирование это только название. Там были обычные задачи по математике, где требовалось полное решение. Извиняюсь, что ввёл в заблуждение

раскрыть ветку 1
+1

Все в порядке :)

Аудитория не самая приятная вам досталась, но не берите в голову. Вы отстрелялись и держались хорошо!

0

Там сучка во втором ряду так ноги развела зазывающе.

0

Надо было наблюдателем ставить двухметрового амбала весом хорошо за центнер и с громким голосом, все бы сразу вежливыми стали.

0
"Окей, я студент, к списыванию отношусь не очень хорошо, но, как и все, прибегаю к нему."
Списываешь и мучаешься, списываешь и мучаешься...
раскрыть ветку 1
+1

На самом деле, я недостоточно хорошо умею списывать, чтобы делать это при плотном наблюдении

0

Печальная картина, но правдивая. У нас математики уже несколько раз ходили на такое предметное тестирование - то же самое рассказывают. Причем, результаты в школу не сообщают, за исключением  высоких баллов, так что "незнайки" ничем не рискуют.

раскрыть ветку 1
0

У нас 3 человека сдало

0
Да уж... "да кто ты такой, щегол" в чистом виде.
0

для не ЕГЭ-поколения на самом деле тесты сдавать ... лучше повеситься. Всегда ненавидела тесты. Успела поступить по обычным экзаменам.

0

Очевидно, для того что бы быть учителем, не обязательно самому обладать навыком учиться, особенно если учитель никогда не работал по специальности и система ни делает ничего, что бы стимулировать учителей учиться, а со временем навык благополучно теряется. И для 60 летней бабули учителя выучить, какую-то новую бесполезную хрень, задача из разряда неисполнимых учитывая что лет последнии лет 30-40 изучать что то новое не требовалось. И при такой системе, по другому и быть не могло.

0

А можно узнать что же это за тест такой был. И какова ваша роль в нем была?

раскрыть ветку 9
-1

Тест по предмету преподавателя. Задачи уровня не очень сложных одимпиад. Наша роль следить за исполнением регламента, не допускать списывания

раскрыть ветку 8
+1

чтобы люди не списывали надо было перед каждым лист с общими формулами положить - решение нестандартной задачи это больше подход к поиску ответа, а не зубрежка ( как то я забыл формулу объема сферы от радиуса, самое печальное что случилось это на последней задаче на вступительных в Бауманку, всегда вот знал и тут бац и забыл, напрочь). Вот перед каждым программистом на ассемблере всяких микроконтроллеров таблица с коммандами висит и никто даже и парится над этим - он таки занимается подходом а не конкретным синтаксисом

раскрыть ветку 1
-17

если бы наши педагоги не дали нам списать или не закрыли глаза на все наши недочеты, многие бы не получили образования и дипломы. И когда пришло время вернуть этот долг этим людям,  то все сразу стали честными. А автор даже не поинтересовался этим тестированием, может тестирование совсем ненужная вещь на которую эти люди не захотели тратить своё время, а потратили это время на своих учеников. Одно понятно этих контролеров  плохо воспитали родители и педагоги.

раскрыть ветку 5