8276

Комплимент

По мотивам поста: https://pikabu.ru/story/zapiski_kopiraytera_luchshiy_komplim...

Я учитель. Далеко не лучший, но кое-что могём. За четверть века приходилось слышать и разгромную критику, и весьма положительные отзывы.

Но самый лучший комплимент мне сделал оператор, снимавший мой урок на конкурсе "Учитель года". Он подошёл с виноватым видом и сказал:

- Извините пожалуйста, часть урока записалась неудачно: я сдвинул камеру и не заметил, так увлёкся.

Дубликаты не найдены

+58

У меня вот на днях ученица 5 класса проявила мудрость.

Видимо, это как раз про вас!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+13

Спасибо. Кстати, действительно, замечательный, видимо, ребёнок.

раскрыть ветку 18
+6

Девочка и правда милашка. Из семьи мигрантов. Наверное, именно поэтому я до сих пор не слышал её голоса. Очень стеснительная и молчит постоянно. Возможно, плохо говорит по-русски. Ну и домашние задания не делает. Сегодня надо выставлять четвертные, а мне ей придётся поставить несколько двоек. Обидно дико.

Был ещё такой мальчик, который, кажется, познал истину жизни с другой стороны. Тоже 5 класс.

раскрыть ветку 7
-2
девочка видимо красивая
-1
Как это можно понять из одного упражнения?
раскрыть ветку 8
+47

А меня умиляет, когда меня на уроке по ошибке дети " мамой" называют.)))

раскрыть ветку 8
+66

надеюсь, Вы не трудовик?))

раскрыть ветку 2
+22

- Папаааня!
- Ну вот, а то все "мама", да "мама"

+2

неее!!!!!!!! Я первая учительница!

+24
А детям после этого пипец как стыдно. Один раз сидел в кино, ещё маленький был, со школой ходили. И во время сеанса, хотел уточнить происходящее на экране, начав фразу словами "мам, а...".
+1
Я не называл никогда.
раскрыть ветку 3
+24
Умничка.
раскрыть ветку 2
+122

Возможно комплимент получился слишком неловким

раскрыть ветку 12
+27

А есть видео целиком? Друг интересуется.

раскрыть ветку 1
+20
-92
Целлюлит, бее
раскрыть ветку 9
+115
целуй свое прекрассное отражение, апполон
+33