8257

Комплимент

По мотивам поста: https://pikabu.ru/story/zapiski_kopiraytera_luchshiy_komplim...

Я учитель. Далеко не лучший, но кое-что могём. За четверть века приходилось слышать и разгромную критику, и весьма положительные отзывы.

Но самый лучший комплимент мне сделал оператор, снимавший мой урок на конкурсе "Учитель года". Он подошёл с виноватым видом и сказал:

- Извините пожалуйста, часть урока записалась неудачно: я сдвинул камеру и не заметил, так увлёкся.

Дубликаты не найдены

208 комментариев

по актуальности
+795

Это даже не комплимент. Всё-таки комплимент - немножко лесть, немножко ложь, немножко приукрашивание... А тут - признание. Реальное. И это - очень круто. Поздравляю!

раскрыть ветку 49
+352

Спасибо.

раскрыть ветку 46
+313

Он на сиськи смотрел.

раскрыть ветку 35
+3
Что за предмет хоть?)
ещё комментарии
+18

Ну а где уверенность, что он не заскучал или задумался, а потом заметил и придумал отмазу

0
Лайф хак, как заснуть на работе пуская слюни на камеру, но сделать вид что это и не ты виноват.
+57

У меня вот на днях ученица 5 класса проявила мудрость.

Видимо, это как раз про вас!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+12

Спасибо. Кстати, действительно, замечательный, видимо, ребёнок.

раскрыть ветку 18
+5

Девочка и правда милашка. Из семьи мигрантов. Наверное, именно поэтому я до сих пор не слышал её голоса. Очень стеснительная и молчит постоянно. Возможно, плохо говорит по-русски. Ну и домашние задания не делает. Сегодня надо выставлять четвертные, а мне ей придётся поставить несколько двоек. Обидно дико.

Был ещё такой мальчик, который, кажется, познал истину жизни с другой стороны. Тоже 5 класс.

раскрыть ветку 7
-1
Как это можно понять из одного упражнения?
раскрыть ветку 8
-2
девочка видимо красивая
+47

А меня умиляет, когда меня на уроке по ошибке дети " мамой" называют.)))

раскрыть ветку 8
+66

надеюсь, Вы не трудовик?))

раскрыть ветку 2
+22

- Папаааня!
- Ну вот, а то все "мама", да "мама"

+2