Найдены возможные дубликаты

+3
Главное выглядит дорого😁
раскрыть ветку 1
+1
У меня два вопроса: зачем и зачем?
+1

Надо ещё гусеницы от бульдозера/танка и пропеллер от вертолёта!

0

о,мои глазаааааа!!!

0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Toyota Mark/Cresta Cruiser 200

-1

Вот прям уверен что видел эти фото еще лет 15 назад

-4

зачем марк2 уродовать не пойму

раскрыть ветку 21
+7

Это креста

раскрыть ветку 6
+1
Иллюстрация к комментарию
-5

креста вариант исполнения марк2, и запчасти в России все равно по каталогам морковника заказываются. у самого был Марк2 но все шильдики были от краун рояля, то есть это был марк2 с салоном от краун рояля

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-2
Думаю, это сделано ради лулзов. Да и не понимаю яростного дроча на маркообразные, машины как машины, не коллекционные, не раритеты и даже не редкость, их как говна за баней в любом сохране
раскрыть ветку 13
0
Дроч на маркообразные обусловлен скорее всего простыми вещами.

1) Задний или полноценный полный привод (кроме ауди со своим кватро никто больше не делал полноценный фуллтайм), что позволяет неплохо вваливать за смешные деньги.

2) Унифицированность запчастей просто фантастическая. По сути с любой тойоты 90-х на любую тойоту 90-х так или иначе подходит большинство запчастей. А уж про внедрение моторов я вообще молчу.

3) Простота обслуживания, тойота тех времен была сделана просто и логично. Ее отремонтировать можно было в поле молотком и отверткой.

4) Жирная комплектация. Такой же комфорт и заряженность опциями не были доступны ни у одной другой марки (в той же цене)

раскрыть ветку 11
-2

с одной стороны лулзы какие-то сомнительные, а с другой стороны маркодроча нет от слова совсем ибо праворукая машина в центральной России в принципе не может быть популярной, а у меня оказалась по длинной цепочке случайных совпадений и без какого то выбора и желания обладать

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: