Дубликаты не найдены

+15

я нпнл

раскрыть ветку 2
+3
"Я ни пуя не лонял"?
0
Яннп
+4
Я один заметил, что у разраба копыта вместо рук)
раскрыть ветку 3
+5

это мистер Лама, он в принципе не человек

раскрыть ветку 1
+1
Я подумал что заказчик - козел)))
+1
Главное, что не клешни.
+2
Да, будьте добры те, 109 плюсанувших пост, в чем же интрига?
+1

суть в том, что без предоплаты программист сайт показывает со своего ноута, не отправляя его клиенту

0

Что, разрабу опять не заплатили? И что это за дорожки кокса на ноутбуке? Эх, не понимаю я юмор программистов...

раскрыть ветку 1
0

Я программист и нихуя не понял

Похожие посты
117

Прогресс рисования за 18 месяцев

Я немного запуталась, сколько месяцев прошлого с прошлого поста. Пусть будет 3 месяца. А значит, это прогресс рисования за 18 месяцев.

126. Я наслаждалась рисованием на айпаде и пробовала разные техники. Мне хотелось достичь детализированного рисунка с кучей пасхалок. Но при этом не перегружать его. И всё было хорошо, но я чувствовала, что устаю к концу работы. Я ведь сначала весь день в офисе, потом изо дня в день возвращаться к одному и тому же рисунку. Что-то не то...

Прогресс рисования за 18 месяцев Арт, Иллюстрации, Художник, Лига художников, Прогресс, Хобби, Учусь рисовать, Дизайн, Дизайнер, Работа, Длиннопост

127. Мне захотелось попробовать техничку рисования большими кистями. Из детализации в мыло) Я люблю разглядывать подобные работы. Но когда дело дошло до личного опыта, оказалось, что слишком скучно. Там по краям горы должны были быть свечки, а тут это какие-то непонятные столбы.

Прогресс рисования за 18 месяцев Арт, Иллюстрации, Художник, Лига художников, Прогресс, Хобби, Учусь рисовать, Дизайн, Дизайнер, Работа, Длиннопост

128. В этот момент я рисовала иллюстрацию на упаковку по работе. И артдир не пропустил такой внешний вид листочков. Но мне так хотелось увидеть их в живую, что я пошла рисовать клюкву. Длииииииинную.