Когда не прокатило...
Тут один товарищ в теме про работу в ООН заметил, что "если не прокатило, то уже не услышишь". Услышишь. Имеюший уши да услышит. История бывает двух видов: одна которую пишут в учебниках (газетах и прочих сми), а другая... Другую рассказыаают в кругу своих, не для журнашлюшек, и не на потеху толпе, но для того, чтобы потомки знали и не повторяли чужих ошибок.
Давным-давно, один очень большой чиновник должен был лететь одним вертолётом в одно весьма удалённое место. Вместе с охраной, свитой и прессой. Кроме этого, вторым бортом, должен был лететь тоже очень большой человек в мире авиационного бизнеса. Когда стало известно, что местность, куда они должны направляться обильно засыпается снегом, то КВСы заявили, что погода не шибко лётная, карты старые, ландшафт сложный и они не полетят. Тогда "большой чиновник" громогласно с применением местных идиоматических выражений заявил, что он и не такое видал в этой жизни, и если они не полетят сейчас же, то он совершит сексуальное непотребство лично с трусливым командиром в частности, и его недоделанной авиакомпанией в общем (имея в виду естесьно её руководство). Первый КВС "сломался" под напором авторитета и мата и вертушка ушла в весеннее небо...
А второй встал в позу и нагло заявил своему непосредственному работодателю - владельцу всего что летает в этом регионе, что он сколько-нибудь безопасного перелёта гарантировать не может и лететь отказывается наотрез.
- Отказываетесь? (Грозно хмуря брови спросил самый главный авиаолигарх)
- Да! (Твердо ответил старый и опытный КВС)
- Тогда вы уволены!
Заявил авиабосс и уязвлённый поехал наземным транспортом...
Когда несколько часов спустя властитель всея регионального неба прибыл в пункт назначения, то он был слегка озадачен отсутствием высокой делегации на месте. А когда выяснилось, что вертолёт с высокими гостями потерпел крушение и есть человеческие жертвы (в том числе и среди высокого начальства), то ещё и перекрестился.
На следующее утро, один маленький, но очень гордый олигарх позвонил старому КВСу и сказал...
Ему было нелегко, но он это изрёк:
- Извините, я был не прав. Я хотел бы работать с вами дальше.
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
Мораль такова: мужество солдата - подняться и выполнить задачу не взирая на вражеский огонь. Мужество командира в том, чтобы встать и сказать вышестоящему начальству, что оно не право.
И да - любые совпадения с реальными персонами и событиями случайны. Для скептиков - я это всё придумал бессонной ночью когда мне не хотелось спать
Давным-давно, один очень большой чиновник должен был лететь одним вертолётом в одно весьма удалённое место. Вместе с охраной, свитой и прессой. Кроме этого, вторым бортом, должен был лететь тоже очень большой человек в мире авиационного бизнеса. Когда стало известно, что местность, куда они должны направляться обильно засыпается снегом, то КВСы заявили, что погода не шибко лётная, карты старые, ландшафт сложный и они не полетят. Тогда "большой чиновник" громогласно с применением местных идиоматических выражений заявил, что он и не такое видал в этой жизни, и если они не полетят сейчас же, то он совершит сексуальное непотребство лично с трусливым командиром в частности, и его недоделанной авиакомпанией в общем (имея в виду естесьно её руководство). Первый КВС "сломался" под напором авторитета и мата и вертушка ушла в весеннее небо...
А второй встал в позу и нагло заявил своему непосредственному работодателю - владельцу всего что летает в этом регионе, что он сколько-нибудь безопасного перелёта гарантировать не может и лететь отказывается наотрез.
- Отказываетесь? (Грозно хмуря брови спросил самый главный авиаолигарх)
- Да! (Твердо ответил старый и опытный КВС)
- Тогда вы уволены!
Заявил авиабосс и уязвлённый поехал наземным транспортом...
Когда несколько часов спустя властитель всея регионального неба прибыл в пункт назначения, то он был слегка озадачен отсутствием высокой делегации на месте. А когда выяснилось, что вертолёт с высокими гостями потерпел крушение и есть человеческие жертвы (в том числе и среди высокого начальства), то ещё и перекрестился.
На следующее утро, один маленький, но очень гордый олигарх позвонил старому КВСу и сказал...
Ему было нелегко, но он это изрёк:
- Извините, я был не прав. Я хотел бы работать с вами дальше.
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
Мораль такова: мужество солдата - подняться и выполнить задачу не взирая на вражеский огонь. Мужество командира в том, чтобы встать и сказать вышестоящему начальству, что оно не право.
И да - любые совпадения с реальными персонами и событиями случайны. Для скептиков - я это всё придумал бессонной ночью когда мне не хотелось спать