Дубликаты не найдены

+4
Какую нафиг клубничка, это просто порно, которого мы теперь лишены...
раскрыть ветку 4
0

Это да. Знакомый через 10 рукопожатий купил себе такой из штатов. 750к там купил, 2.5млн растаможил и 1.5млн реставрация. Дяде в пиджаке отдал больше, чем в весь проект вложил.

раскрыть ветку 3
0
Сочувствую ему, знакомому твоему...
Но я имел в виду само детройтское барокко, да и не только конкретно его.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

174

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Когда речь заходит о знаменитых русских ювелирах, на ум сразу приходит неповторимый Карл Фаберже . Но и сегодня у нас есть невероятный мастер, получивший международное признание. Речь конечно о единственном в истории ювелире работы которого дважды подряд получали престижный Гран-при International Jewellery Design Excellence Award на Международной ювелирной выставке в Гонконге - Ильгизе Фазулзянове.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

А ведь карьера прекрасного мастера могла и не состояться, образование он получал в области дизайна интерьеров в родной Казани. Но в рамках класса студенты прошли непродолжительное обучение в ювелирной мастерской, и по всей видимости именно тогда и зародилась любовь к ювелирному ремеслу.


По окончании учебы Ильгиз основал мастерскую по окрашиванию тканей и созданию витражей, но кто-то из знакомых по всей видимости не совсем правильно его понял и решив, что будущей гений овладел техникой изготовления ювелирных изделий разместил заказ. В итоге Фазулзянов методом проб и ошибок изучил технику создания украшений и был очарован ювелирным миром. Удивительно, но каждый из навыков в его впечатляющем художественном арсенале – это то, чему он научился сам по книгам.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но возможно именно это самостоятельное познание и позволило создать собственные техники и открытия в области работы с эмалью. Так, например, обычно обжиг эмали осуществляется при температуре 700-800 градусов, тогда как температура перегрева у Ильгиза составляет 950. И именно это позволило добиться уникального результата, когда эмалевое покрытие сваривается с металлом, и получается идеально ровная поверхность, а соответственно и невероятно тонкая перегородка.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Или же выкладка витражной эмали толщиной всего в один миллиметр, а не общепринятые 2.5 мм, что создает легкость и воздушность в его творениях.


Это сегодня у мастера два выставочных зала в Москве и Париже, а в далеком 1992 году он сделал первый шажок к признанию открыв специализированную мастерскую. Ильгиз безусловно считает себя ювелирным мастером, но…

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Прежде всего художником, и самым важным шагом является мой первоначальный рисунок. Рисую везде: в самолете, на пляже, в своем родном Татарстане, на даче-саду…


Сейчас эксперты всего мира решают вопрос: что же такое современное ювелирное искусство , по каким признакам и критериям признавать украшения достойными музеев. Где кончается дизайн и начинается искусство? Это очень сложно. Для меня ювелирное искусство начинается, когда проявляются мысль художника, его личность и философия.


Удивительной отличительной особенностью ювелира является любовь к недорогим материалам и камням. Ведь в сегодняшних реалиях крупнейшие мировые бренды в категории высокого ювелирного искусства в ущерб мастерству создания украшений, предпочитают радовать публику просто набором дорогущих минералов, поставленных в оправы.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Одно из преимуществ работы с эмалью – даже для выдающегося художественного результата не нужны дорогие материалы. Я и сейчас нечасто использую большие дорогие камни – они скорее мешают замыслу, чем помогают.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Мир природы – неиссякаемый источник вдохновения для Ильгиза, мотивы и растения появляются неоднократно в его творениях. По этой причине его часто олицетворяют с ювелирами периода модерна, а сам мастер называет этот стиль одной из составляющих дизайна. Но если внимательно присмотреться к творчеству автора, органический, ассиметричный, изогнутый модерн и искусственный, двусторонне-симметричный, линейный ар-деко зачастую органично сочетаются, и в том числе могут смешиваться в одном творении.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но безусловно культовым и очень узнаваемым дизайном Ильгиза являются его куполообразные кольца , которые вкупе с описанной выше технологией работы с эмалью являются очень узнаваемыми. Их, пожалуй, невозможно спутать ни с какими работами иных мастеров.Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но конечно же венец карьеры художника на сегодняшний день — это выставка в Московском Кремле, которая длилась в 2016 году на протяжении четырех месяцев. Последним русским ювелиром удостоившимся такой чести был как раз упомянутый выше Карл Фаберже .

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
120

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
1466

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Показать полностью 1
568

Знакомьтесь — "Белка"

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые "народные автомобили". Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.


Именно тогда "на сцене" появилась "Белка", поражая специалистов своими необычными формами.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.


Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки.


Следует сказать, что на последние экземпляры "Белки" уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля "Москвич-401".

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка". Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть "Белка". Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.


Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания "запорожец" показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка "народного автомобиля" так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов "Белки", а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно "народной" машиной СССР.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Год постройки - 1955;

колесная формула - 4x2;

число мест - 4;

двигатель: число цилиндров - 2; рабочий объем - 746 куб. см, мощность - 20 л.с. при 4500 об/мин;

число передач - 3;

длина - 3324 мм;

ширина - 1500 (1460) мм;

высота - 1450 (1500) мм;

база - 1570 мм;

снаряженная масса - 640 (575) кг;

скорость - 80 (76) км/ч;

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 9
756

Футуристические дизайны ретро автомобилей

Pink Panther Car '1969

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bisiluro Italcorsa (Tarf II) '1951

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Alfa Romeo Bertone BAT 5 '1953 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lancia Sibilo Concept '1978 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Amphicar 770 Convertible '1961–68

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bertone Lancia Stratos Zero Concept '1970 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

BMW Isetta 300 '1955–62

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Hanomag 2 10 PS '1925–28

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford X-2000 Concept Car '1958

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Maserati Boomerang '1972 дизайн ItalDesign

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Buick Streamliner '1949

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Dodge Pickup ''Deora'' '1965

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford Mystere Concept Car '1956

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lamborghini Marzal '1967 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Peugeot 402 Darl'mat Special Sport Roadster '1937–38

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 13
173

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

Ульяновский автозавод опубликовал иллюстрацию внедорожника, сделанную дизайнером Сергеем Крицбергом. Естественно, это не прототип и не концепт-кар, а только фантазия на тему «УАЗа будущего».

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

Дизайн машины на картинке выполнен в стиле нынешнего «Хантера», но на современный лад: круглые фары и указатели поворотов, характерная форма боковых дверей, выштамповка вдоль борта, трапеции колёсных арок.


Между тем, в реальности преемника у «Хантера» не предвидится, но и на «пенсию» модель не собирается. Несмотря на немалый возраст — ведь внедорожник УАЗ-469, переживший несколько модернизаций и превратившийся сперва в УАЗ-3151, а потом в «УАЗ Хантер», встал на конвейер в 1972 году.

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1
92

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
364

Чёткий Чёрт: Улучшил качество советского фильма «Математик и чёрт»

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


И вновь научное видео, которое представлено в весьма интересной зарисовке, придумал и снял которую Семен Райтбурт опираясь на рассказ Артура Поджерса "Саймон Флэгг и дьявол". Очень советую, если не видели! Получил удовольствие при просмотре.


В этом коротком, но весьма интересном фильме приняли участие замечательные советские актёры Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский и Алла Покровская(мать не безызвестного всем Михаила Ефремова).


Как обычно повысил чёткость видео, колоризировал и поработал над звуковой дорожкой убрав шумы. Шумы картинки убирать не стал, потому что выходило крайне скверно.


🚀Телеграм: https://t.me/okte4


🎦 Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

1185

Ответ на пост «С - стиль» 

Люди, у которых такие салфеточки и рюши в голове, нередко "облагораживают" ими и автомобили. Что поразило меня в своё время в азиатской культуре, так вот этот самый кружевной тюнинг японских и китайских авто.

Две отдельные истории - такси для эстетов и дамские машины. Первые вроде сугубо японская тема, вторые - паназиатская, благодаря тому же алиэкспрессу.


Японское такси будет украшено кружевами только белого цвета, который подчеркивает чистоту салона. Чехольчики, подушки, нашлепки, бантики... Вариантов дизайна - масса, уж кто во что горазд.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

На мой взгляд, это растёт из раздутого мангой и аниме фетиша на викторианскую эстетику. И когда видишь за рулём этого кружевного такси аккуратного и подчеркнуто вежливого водителя в непременных белых перчатках - понимаешь, что он из той же банды японских горничных, дворецких и прочих мажордомов. Просто сказочные викторианские дворецкие и горничные это фантасмагория и на подрочить, а кружевное такси - фансервис на каждый день.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дамские машины - это... это... Ну вот мадам, у которой унитаз в рюшах, вентилятор в рюшах и микроволновка в рюшах, она выходит из дома и едет по рюшевым делам в своей рюшевой машине. Кружевной апгрейд там вообще без берегов. Выглядит примерно вот так:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дизайн для коробочки передачек:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

А если не понравилось ничего, бери чубаку розовую, но это уже совсем другая история...

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Показать полностью 9
7644

Диван, который мне нужен

Привет!
Сижу я тут тихонько вечером, выбираю диван себе в кабинет.
И тут ОН!
Показал жене, она не одобрила. Попытался найти сайт - недоступен.
Как большой поклонник Мотли Крю и старого доброго ультранасилия, я не теряю надежды.
Производитель, отзовись!!!

Диван, который мне нужен Дизайн, Диван, Мебель, Тигр, Упоротость, Интерьер, Стиль
Диван, который мне нужен Дизайн, Диван, Мебель, Тигр, Упоротость, Интерьер, Стиль
Диван, который мне нужен Дизайн, Диван, Мебель, Тигр, Упоротость, Интерьер, Стиль
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: