Клиенты - они такие
Всем привет.
Просто пост.
Так как подгорает очень сильно.
В общем есть у нас клиент по продвижению в инсте. Две девушки предположим их зовут Мария и Алина ( имена изменены).
У них предположим тарелочки авторские (товар изменён).
Они пришли к нам по рекомендации от нашего постоянного клиента.
В общем первое что они попросили это скидку на услуги, хотя у всех кто пришёл по рекомендации и так есть скидка вместо 18 всего 15.
Ну думаем ладно первый месяц всё равно идёт почти в минус при раскрутке аккаунта то скинули им до 12 на первый месяц, так как они целую неделю просили уступить.
В общем договорились и приступили к работе.
Так как у нас идёт полное сопровождение аккаунта включая тагерт на начальном этапе (оплачивается отдельно только затраты на тагерт бюджет 200-300р в день) если он действительно нужен клиенту.
За две недели клиенту было сделано:
2 контент плана вместе с постами 30шт.
Обработано более 50 фото.
Сделано 23 видео в иншоте.
Семь вариантов шапки.
Шаблоны для ленты.
Сделано 4 варианта логотипа.
2 варианта актуального.
Анализ ЦА.
Ручные подписки.
Запущена таргетированная реклама.
Клиент два раза менял направление развития то под заказ любой дизайн, то только того что есть на складе. Утверждал фото-видео, а через пару дней говорил что всё им не нравится.
За две недели так и не предоставил наименование и цены на продукцию, так же нет нового фото и видео которое он должен был снять ещё неделю назад.
Неоплатил таргет за последние два дня.
Клиенты не могут узнать цену пришедшие по таргету на продукцию.
В общем полный пипец.
Так как часть функционала мы делегируем на сторонних специалистов - а именно платим им за их работу, то данный проект уже приближается к минусовой доходности.
И тут вчера клиент просит скинуть все что мы сделали и посчитать это отдельно по рыночным ценам так как они не понимают за что конкретно они платят 12т.р.
И что это слишком дорого и они хотят ещё больше уменьшить оплату на следующий месяц.
В общем при расчете по рынку по минимальным ценам вышло в районе 24т.р.
с учётом скидки и минимальной цены на услуги.
Расчет был отправлен им на почту с нашим предложением прекратить сотрудничество без продления на следующий месяц. Так как они не могут предоставлять материал для работы и актуальные цены на свою продукцию.
И мы не готовы следующий месяц тратить впустую на развитие того что им самим не нужно.
В общем они сейчас думают но пытались уже звонить ругаться что они не виноваты в том что мы не умеем работать, на каждую претензию с их стороны были представлены скриншоты с запросами информации от нас и клиентов - на которые досихпор никто не получил ответа.
Вывод простой, с ними лучше больше не сотрудничать нам.
И если все обязанности сторон уже прописаны - то не нужно придумывать велосипед и выполнять тот минимум что от вас просят, определиться с ценой на продукцию за две недели можно было бы уже.
В этой области уже давно и такие клиенты не редкость, поэтому фиксировать все проблемные моменты уже вошло в привычку. Радует одно - что их не так много.
Всем хороших клиентов и позитива!