Клиенториентированность
Придется немного переплатить, зато безопаснее
Придется немного переплатить, зато безопаснее
нельзя 6 рыл в машине возить (водитель тоже считается), вот и подсказал водитель что делать, лодку мне, только хорошую)
Да х. Знает. Таксистный юмор: смотрите как я их под....бал. Хотя по сути клиенты указали, что их пятеро (минивэны, ларгусы, старые Волги в помощь) а то что то-ли водитель долбит я в глаза, то-ли у агрегатора хрень, что не показывает количество пассажиров, вообще не проблема клиента. Но таксист думает иначе, строит из себя петросяна.
5 человек нельзя перевозить в машине где кроме водителя всего 4 места. Водитель ответил заказчику чтобы пиздовали на автобус
Неа. В яше нету такого. А так - стандартная тачка вмещает 4 пассажиров. Если надо больше - вызывают класс "минивэн" но он дороже. Поэтому вызывают обычную и трахают мозг водителю чтобы взял всех "мы 100 раз так делали" и прочее. Та же фигня и с детьми. Вызывают обычную не указав доп услугу за кресло и начинают наезжать на водителя. Быдланы че.
Ну да, я к тому, что нормальные люди при отсутствии возможности заказать машину с нужным количеством мест, просто закажут вторую и не будут никому сношать мозг
Есть кнопочка в приложении - минивен. Как раз для больших компаний. Но он же дорооооже. Вот и ебут потом мозги водителю на каком нибудь Рио
Бл, 6-7мест не обязательно минивэн, ларгус тот же - универсал бл, есть и седаны 6 местные.
Ну я по мск сужу. Тут же вообще не приезжают отечественные. На экономе в 99% приедет фокус рио или солярис которые вмещают только 4 пассажиров.
Спорим тебе меньше 30? Наши Волги в комплектации 6 мест ещё как бегают, импала - шестиместная, в принципе почти все седаны, у которых ручка кпп на руле - 6 местные формат 3х3 так что можешь дальше в подгузники сикать от смеха
Вот жеж, и как же ты пропустил коллекцию седанов шестиместных? Там же одни ГАЗы с диванами серийно выпускались, хрен с иномарками, но отечественные...
Как-то пропустил. Диваны видел только на грузовиках.
Да, и в треде про современный автопром, а не про американские баржи 60х годов =)
Нормальное поведение ответить "извините, но я не могу вас всех повезти из-за того что в моем автомобиле недостаточно мест".
А хамство это после расспросов выдать "автобус 74".
А где тут хамство? Заказчик (который платит этому таксисту деньги между прочим), сообщил о том что их 5 человек, причем заранее, а не пришел по факту. А таксист вместо того чтобы сообщить о невозможности оказания услуги в полном объеме начал хамить. Искрение надеюсь что с этим остряком яндекс проведет воспитательные мероприятия.
"Я вижу вы закончили коррекционную школу-интернат для детей с пониженными когнитивными способностями".
Это тогда тоже не хамство?
А не подскажите пожалуйста, просто именно яндексом ещё не пользовался, там при заказе нельзя указать количество людей заранее? А если нет, может предложим добавить такую фичу? Столько времени всем сэкономит
О, сколько таксистов набИжало :) А что, примечания водитель не читает?
Ну ок, даже если каким-то хуем протупил до принятия заказа. Нахуя было приезжать на место? Ладно, протупил, увидел на месте - нахуя выёбываться и хамить? Скажи "не могу взять заказ" и уезжай себе.
А ты уверен что в описании заказа они написали про 5 пассажиров ? Я думаю что нихуя, поэтому потом в чат и уточнили.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз