Клиентоориентированность Яндекс.Драйв

Пришло время переезжать, для переезда решил использовать друзей:) и каршеринг(грузовой каршеринг от Яндекс.Драйв). Переезжал в итоге в три захода, в первый день ничего интересного не было, спокойно перевезли часть вещей.

На второй нахожу машину на парковке Ашана неподалеку, заказываю такси до нее, доезжаю, осматриваю, фотографирую повреждения. Сажусь, заводу и обращаю внимание на зеркало:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Зеркало не регулируется, выхожу из машины, захлопываю дверь и тут внезапно происходит следующее:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну ладно, с кем не бывает, благо поблизости есть другая машина. Звоню в службу поддержки, мне пересчитывают на поминутный тариф.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Бронирую следующую машину, в этот момент Яндекс уже считает, что я подорвал его доверие, не уехав на неисправном автомобиле и не даёт мне время бесплатного ожидания. Ну, ничего страшного идём к следующему автомобилю:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Осматриваем его, садимся, заводим, и тут, при нажатии на педаль тормоза я слышу многим знакомый с детства звук, который обычно издает маленький ручной насос. Тормозная система неисправна. Звоним в службу поддержки, спустя 10 минут и некоторые манипуляции с автомобилем мы приходим к тому, что ехать на нем всё-таки нельзя и завершаем поездку. Поездку пересчитывают на поминутный тариф, с меня списывается 130 рублей, 150 начисляют на бонусный счёт.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну что ж, находим следующий автомобиль с автоматической коробкой и заказываем такси до него. Естественно, после двух неисправных авто, на бесплатное ожидание можно и не рассчитывать, ну да ладно, не критично. С этим авто всё в порядке, на второй день план выполнен. Не спешите обвинять меня в чем либо, если бы не третий день переезда, поста бы не было. На третий день, начав искать автомобиль поблизости, замечаю некоторую странность:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Автомобиль, который вчера стоил мне 1360 рублей, сегодня стоит на 200 рублей дороже. Ну, может всё дело во времени, в которое я заказываю автомобиль. Надо проверить, смотрим с другого аккаунта(стаж с моим совпадает полностью, карта того же банка и той же платежной системы, яндекс.плюс на аккаунте):

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Обратите внимание на номер авто и время, в которое сделан скриншот) в поддержке мне, конечно же сказали, что никаких повышающих коэффициентов у них нет, возможно дело в трафике или загруженности дорог)
итого:
потратив 180 рублей на ожидание неисправных автомобилей, 450 рублей на такси, на следующий день Яндекс решает, что на мне можно заработать дополнительные 200 рублей)
спасибо, Яндекс

Дело не в 450 рублях за такси, не в том, что я пол часа потратил на осмотр двух неисправных автомобилей и общение с тех поддержкой, не в том, что мне не компенсировали полностью поминутный тариф, я понимаю, что автомобили выходят из строя, я не понимаю отношение.

Скрин такси:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Продолжение Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2