845

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв

Пришло время переезжать, для переезда решил использовать друзей:) и каршеринг(грузовой каршеринг от Яндекс.Драйв). Переезжал в итоге в три захода, в первый день ничего интересного не было, спокойно перевезли часть вещей.

На второй нахожу машину на парковке Ашана неподалеку, заказываю такси до нее, доезжаю, осматриваю, фотографирую повреждения. Сажусь, заводу и обращаю внимание на зеркало:

Зеркало не регулируется, выхожу из машины, захлопываю дверь и тут внезапно происходит следующее:

Ну ладно, с кем не бывает, благо поблизости есть другая машина. Звоню в службу поддержки, мне пересчитывают на поминутный тариф.

Бронирую следующую машину, в этот момент Яндекс уже считает, что я подорвал его доверие, не уехав на неисправном автомобиле и не даёт мне время бесплатного ожидания. Ну, ничего страшного идём к следующему автомобилю:

Осматриваем его, садимся, заводим, и тут, при нажатии на педаль тормоза я слышу многим знакомый с детства звук, который обычно издает маленький ручной насос. Тормозная система неисправна. Звоним в службу поддержки, спустя 10 минут и некоторые манипуляции с автомобилем мы приходим к тому, что ехать на нем всё-таки нельзя и завершаем поездку. Поездку пересчитывают на поминутный тариф, с меня списывается 130 рублей, 150 начисляют на бонусный счёт.

Ну что ж, находим следующий автомобиль с автоматической коробкой и заказываем такси до него. Естественно, после двух неисправных авто, на бесплатное ожидание можно и не рассчитывать, ну да ладно, не критично. С этим авто всё в порядке, на второй день план выполнен. Не спешите обвинять меня в чем либо, если бы не третий день переезда, поста бы не было. На третий день, начав искать автомобиль поблизости, замечаю некоторую странность:

Автомобиль, который вчера стоил мне 1360 рублей, сегодня стоит на 200 рублей дороже. Ну, может всё дело во времени, в которое я заказываю автомобиль. Надо проверить, смотрим с другого аккаунта(стаж с моим совпадает полностью, карта того же банка и той же платежной системы, яндекс.плюс на аккаунте):

Обратите внимание на номер авто и время, в которое сделан скриншот) в поддержке мне, конечно же сказали, что никаких повышающих коэффициентов у них нет, возможно дело в трафике или загруженности дорог)
итого:
потратив 180 рублей на ожидание неисправных автомобилей, 450 рублей на такси, на следующий день Яндекс решает, что на мне можно заработать дополнительные 200 рублей)
спасибо, Яндекс

Дело не в 450 рублях за такси, не в том, что я пол часа потратил на осмотр двух неисправных автомобилей и общение с тех поддержкой, не в том, что мне не компенсировали полностью поминутный тариф, я понимаю, что автомобили выходят из строя, я не понимаю отношение.

Скрин такси:

Продолжение Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества