Клиентоориентированность Tervolina (уровень Logitec).

Приветствую вас, дорогие Picabu'шники. Уверен, в прошлых "началах", с моей стороны, имел место не корректный старт изложения своих мыслей на данном ресурсе, поэтому попытаюсь исправиться, надеюсь на ваше понимание и долю снисхождения, если позволите. В конечном итоге, ведь основная задача Picabu не только развлекать, но и делиться положительными и поучительными моментами нашей жизни, ну да ладно, вернусь ближе к теме!!!

Начитавшись изложения в посте http://pikabu.ru/story/_4323896

меня подстегнуло таки воспользоваться советом нашего "брата" и попытать счастья в компании "Терволина" ( не знаю, правильно ли я делаю, что называю её вслух, если не так, то поправьте, уверен, мне не помешает), тем более, что их зимние ботинки, которые были куплены в конце 2015 года, а именно ноябре, приказали долго жить. Если быть совсем откровенным, не так-то уж и развалились выше указанные боты, просто каблуки подстёрлись и в них образовались пара отверстий. Жалею, что не сделал пару снимков, чтобы вы оценили размеры повреждений ( и да, я бы не стал писать, что фотографии сделаны этими ботинками или чьими-то карандашами, да простят меня те, кто делает снимки на тапки, мыльницы и прочее, правда ребят, без претензий)), но на самом деле эти отверстия и тем более стоимость под 5 т.р. деревянных ( не сказать, что много, но всё же), заставили меня пойти на эти меры и вот он, торговый центр, в котором были приобретены данные "зимние тапки".

Сразу хочу сказать, что подготовился я основательно: напечатал претензию в 2-ух экземплярах, взял с собой паспорт, чек, в моем случае он остался, на всякий случай ЗоЗПП и пошёл.

И какого было моё удивление, что все эти приготовления к сражению с "юридическими монстрами" указанного ранее магазина, были напрасны, ведь на кассе, мне в приятной и уважительной форме сказали: "да, это заводской брак, вы здесь абсолютно не виноваты и мы вернем Вам деньги..." - так просто и лаконично. Тем более ребят, скажу честно, я не ожидал такого простого решения данного вопроса, так как раньше, при подобных повреждениях обуви, я списывал это на особенности своей походки и не спешил, точнее вообще не ходил искать истину в магазин, а здесь раз и на тебе, без проблем и судов. Сказать, что я удивлен, ни сказать ничего!!!! Такое положительное впечатление осталось у меня от данной сети, что, даже учитывая сложившуюся ситуацию, я про возврат ботинок, проблем с будущим выбором магазина для покупки обуви не возникнет вообще!!! Это я точно знаю, тем более, лучше быть уверенным в честности продавца в таких случаях, чем гнаться за сиюминутной выгодой и в конечно итоге, как говориться в известной поговорке, платить дважды. Пришел, купил, поносил, если появились проблемы, вернул деньги, купил новые) просто, но "со вкусом" и пользой для кошелька.

Спасибо большое, что дочитали. Ещё раз прошу прощения за предыдущие "пустые" посты, если где ошибся, извиняюсь, если ранее кого обиделя - не специально, просто новенький я))).  

Надеюсь на понимание.

П.С. ребят, просветите "неуча":

- как на телефоне ставить комментарии для минусов

- если ещё что-то не так, прошу поправить)

Всем спасибо ещё раз. Ниже proof на претензию.

Хороших покупок и простого решения возможных проблем (в случае их появления, конечно)!!!

Клиентоориентированность Tervolina (уровень Logitec). Возврат, Вещи, Терволина, Длиннопост