Клиентоориентированность (нет)

Присралось сегодня купить и поставить летнюю резину на авто. Я из тех душнил, которые покупают только то, что можно посмотреть и потрогать руками. Поэтому доставки мифического товара через 3 дня и прочее мне не годится. Приехал- понравилось- оплатил- все довольны. Ну чо, Питер большой, интернет всесильный- сейчас сяду найду колёса в свой бюджет и сгоняю поменять. Ага. Всё что нравится и подходит по деньгам- на складах и могут привезти в магазин в лучшем случае сегодня после 20 часов (а лучше завтра). И вот попадается экземпляр немного дороже, но с бесплатным шиномонтажом. И чудо- комплект прям в моём районе! Звоню уточнить что он там и акция на бесплатную переобувку действует. Отвечает девочка из колл-центра (как оказалось). Я: склад такой-то, резина такая-то, 4 штуки, шинка бесплатно- да?! Она: а из какого региона вы звоните? Я: Колпинское шоссе, 4 колеса, шинка в подарок- посмотрите плиз! Она: это Московская область? Я: блять, это Колпинская область, вы можете по своей "базе" или что там у вас подтвердить и я поеду? Короче, диктую телефон, имя, размер ноги, номер машины, какое яичко у меня ниже и т.п. и оказывается что на шиномонтаж нет доступной записи. 28 марта видимо там всё забито подснежниками, которые решили переобуться в мороз и снег чтоб убиться об отбойник. Причём они находятся на территории складского комплекса и въезд туда по пропускам- ну нет там никого левых и просто проезжавших мимо, пусто у них (сам часто проезжал и видел). Она мямлит что я могу купить у них и записаться на другой монтаж, я благодарю за ценный совет и вешаю трубку. Захожу на Яндекс оставить отзыв (для повышения качества обслуживания конечно, ага) и что я вижу? Свой отзыв полуторагодовалой давности: ребята, спасибо, вы сделали всё чтоб я не купил у вас резину. И еще несколько из разряда "наебали на шинке", "привезли дырявую резину", "записалась, а меня не приняли" и много хороших. В общем, идите вы нахер, теперь я вас запомнил. Рекламировать название не буду, я ж не совсем мышь)