Клиентоориентированность компаний HP и Advocam.
Всем привет!
Сразу хочу предупредить, что пост немного отличается от тех, где производитель откликается на заявление клиентов по поводу бракованной продукции и привозит им подарки. Но я считаю, что данную историю можно смело отнести к теме "клиентоориентированности".
Сначала немного лирики.
В 2014 году в МBNДЕО я приобрел видеорегистратор "HP f100"
Качество записи у него средненькое, но очень понятный интерфейс и цена не самая высокая.
Он живой и по сей день, но в 2016 году блок питания (штекер) сломался. Сломалась его пластмассовая оболочка, если так можно выразиться и восстановлению не подлежала.
Вроде как не проблема пойти и купить такой же провод, где на одном конце штекер в прикуриватель, а на другом mini usb. Приобрел и заметил, что как только штекер в розетку вставляешь, по радио начинаются дикие помехи. Достаешь его - радиосигнал восстанавливается.
Иду и покупаю второй провод, тоже самое.
В отпуск ехать, а радио не берет из-за провода. Взял обычный штекер прикуривателя с usb м с помощью двух проводов, соединенных между собой (одного не хватало по длине) съездил в отпуск. Вся эта хлипкая конструкция еле выдержала поездку, периодически отказывая.
После отпуска был куплен новый провод, но проблема не ушла - радио бралo с помехами. Так и ездил.
Провода, которые идут в комплекте с регистраторами избавлены от этой проблемы, а вот неоригинальные,отдельные провода были с таким вот косяком. Искал в интернете, я не один, кто сталкивался с таким. Кто-то советовал приобрести ферритовое кольцо, но по отзывам оно не очень-то и помогало.
Потом этот провод почему-то вообще оиказался работать и плюнул я пошел и купил видеорегистратор компании Advocam.
А недавно вспомнил про регистратор НР и задумал повесить его на заднее стекло, он ведь рабочий. Но решил приобрести оригинальный провод, чтобы не было помех. А как найти его в продаже? Вспомнил посты про клиентоориентированность на пикабу.
Зашел Вконтакте, нашел официальную группу "HP Россия" и описал им проблему.
При этом уточнил, что хочу повесить на заднее стекло и провод нужен длиной хотя бы 3 метра.
Я спросил про интернет- магазин, где можно приобрести оригинальный провод, либо готов был подкупить его напрямую у компании НР.
На это я получил ответ, что данная модель регистратора не выпускается уже и можешь глянуть на каком-нибудь АВNТО. Но ведь провод у всех моделей одинаковый! Я этот момент уточнил. Мне посоветовали обратиться в официальный интернет -магазин компании НР. В товарах такой провод не фигурирует, но может чем-то смогут помочь.
Окей. Звоним по номеру магазина, описываем проблему, что посоветовали обратиться к ним. Там готовы поискать данный провод, но нужен артикул хотя бы.
А как я найду артикул???
Молодой человек из интернет магазина сказал, что можно обратиться в клиентскую поддержку компании НР , может они скажут артикул.
Идем на сайт НР. Находим раздел поддержки и там сказано, что жители Москвы и СПб могут позвонить по бесплатному номеру и задать свой вопрос.
Для жителей других регионов ниже приведена форма, где описываешь вопрос , вставляешь номер телефона и специалист с тобой свяжется.
Заполнил, отправил и сижу жду.
В тот день мне никто не позвонил. Да и сегодня уже 20 ноября, а звонок мне так и не поступил.
Захожу на сайт компании Advocam и нахожу электронку. Пишу туда письмо с описанием всей истории и что требуется мне провод их оригинальный, чтобы не фонил и радио работало нормально, причем длины он должен быть приличной.
Через пару часов скинули ссылку на интернет-магазин, где я успешно заказал оригинальный провод компании Advocam.
Другое дело, что наша горячо любимая Почта России двое суток везла мою посылку из Москвы в Домодедово, хотя я заказал доставку 1 классом, НО....
Баянометр ругался на "следствие вели")