Клиентоориентированность. BWT. Фильтры "Барьер"
Несколько раз читал про то как пикабушники просили помощи у производителя того или иного товара. Решил и я попробовать.
Есть у меня кувшин-фильтр для воды Барьер. Пару недель назад решил его помыть и немного переусердствовал, сломал "хвостик" от внутренней части.
Погуглил, оказалось, что отдельно эту часть не купить. Зашёл на сайт производителя, нашёл их электронку и написал короткое письмо. Честно изложил, что сломал сам, спросил можно ли приобрести этот элемент как запчасть. Через пару дней пришёл ответ, представитель уточнил мой номер телефона и город проживания. Ещё через несколько дней он позвонил мне и задал ещё ряд вопросов, например где и когда кувшин был куплен, уточнил модель. И вот, через неделю после нашей беседы пришла посылка, а в ней абсолютно новый фильтр.
Огромное благодарность представительству BWT в России, и специалисту Павлу особенно за такую поддержку клиентов.
Даже кошка осталась довольна)





Механизмы радости
2.2K пост6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества