Клиентоориентированность боксберри
Всем привет. Часто отправляю посылки через Авито. Соответственно покупатели оформляют доставку либо через боксберри либо через почту. Всегда советовал своим покупателям оформлять через боксберри, всегда помогут запаковать, очередей меньше чем на почте, а тут еще и пункт рядом открылся. Красота же...но нет.В моем пункте боксберри рядом с домом закончились и коробки и пакеты упаковочные.Казалось бы ну подожди привезут же. Но нет, проходит неделя идет вторая а коробок и пакетов так и нет. Думаю, ну наверное забывают заказывать, помогу им обращением на горячую линию. Итог ниже.
Кому лень читать мою переписку с боксберри. Ответ упаковок нет на складе, когда будут неизвестно. Мне вот интересно это у всех такая глобальная проблема и в боксберри кончились коробки и пакеты? Неужели в такой компании недостаточно средств на это?
теперь советую своим покупателям оформлять заказ через почту, там хоть не отказывают в коробках и пакетах.