15

"Клиентоориентированность"

Всем добрый день!


Прошу юридическую помощь! У меня возникла проблема с заказом в Связном через их интернет-магазин:


Вчера сделала заказ micro sd и мыши через интернет, сразу оплатила, выбрала самовывоз из магазина на Павелецкой. В электронном чеке внизу была приписка, что  статус заказа можно посмотреть в ЛК:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

В ЛК было, что заказ можно забрать с 12.54 19.07.2018. Скриншота ЛК нет, так как не думала, что будут какие-то проблемы +, забегая в перед, сейчас даже нет какой-либо информации о заказах.

В офис продаж я пришла к 14.00, но мне сказали, что моего заказа не видят через их базу и сказали, чтобы я сама разбиралась по горячей линии. Получается, что мой оплаченный заказ не могли мне выдать, так как не было в наличии товара. НО, как я смогла сделать заказ через интернет, если нет товара? Мне предложили перенести заказ в соседний магазин, где (!) все есть в наличии.

Мне пришлось идти через площадь Павелецкого вокзала, к другому их магазину, когда начался дождь. Похоже, это был абсолютно не мой день, по базе они тоже не видели заказ, когда я пришла к ним, а потом у них сломался "кассовый аппарат", поэтому попросили прийти завтра, так как не смогут мне отдать заказ без чека. Когда  я от них ушла с пустыми руками, снова попала под дождь, пришло на телефон СМС, что заказ меня ждёт:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Я решила, что завтра спокойно его заберу. Но, я крайне в этом ошибалась.

На следующий день, пришла на Кожевничевскую. Ура, кассовый аппарат работал, НО моего заказа они не видели по базе!!! Снова позвонила на горячую линию, меня они просто переключали с одного оператора на другого, 10 минут просто в никуда! Я только хотела узнать, где моя покупка, но меня даже переключали в техподдержку!

В итоге, мне хотели отменить заказ и вернуть деньги, НО я отказалась, попросила переключить в претензионный отдел. Хотела, чтобы сделали компенсацию за потерянное время, но мне отказали и более того, я получила СМС, что мой заказ ОТМЕНЁН. Спасибо, что хоть деньги вернули.

Снова позвонила им, сказали, что система сама отменила заказ, так как товара нет в наличии. А теперь, внимание:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост
"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Все есть в наличии и в первом магазине(Павелецкая пл), и во втором (Кожевничевская), я даже сама их видела в магазинах(

Итог, я два дня бегала по магазинам за тем, что приобрела, но из-за сбоя системы не могла забрать его. Также, без моего разрешения заказ отменили, когда я стала просить компенсацию за потраченные силы и время. Конечно же, хочу получить компенсацию и мою флешку с мышкой, это возможно сделать?


В дополнение, если купить эти micro sd и мышку в их офисе продаж, то получается на 800 рублей дороже.

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что теперь хотите?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале, компенсацию за потраченное время.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Время ничего не стоит. Компенсация морального вреда за потраченное время возможна, но обычно учитываются фактически понесённые расходы - на поездки, ремонт, пропуск работы за свой счёт, оплату экспертизы для суда и т.п.

В вашем же случае не видно явных доказуемых расходов (оплата транспорта с ваших слов, разве что). Так что ваше удовлетворение будет скорее в сторону штрафа магазину за нарушение правил торговли, если пойдёте на это...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это обидно было. Самый ценный ресурс это и есть время, а не проезд на трамвае...

0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим нужно в суд

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласна, только как мне доказать, что я не отменяла сама заказ? Телефонных записей у меня нет. Или в суде будет достаточно, электронного чека и этих скриншотов?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если дойдет до суда, обязанностью продавца будет доказать свою позицию. Более того, отсутствие чего-либо не доказывается вообще, доказывается наличие чего-либо (например, наличие распоряжения об отмене заказа). Они, если верить всему тобой написанному, не смогут представить ни одного свидетельства о передаче тобой распоряжения об отмене заказа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по телефону я им и говорила, что не отказываюсь от заказа. Но в ЛК теперь вообще нет каких-либо данных, что что-либо заказывала

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку