Клиент всегда экстрасенс

Есть компании, которые делают для клиента все возможное в их силах и с такими компаниями хочется сотрудничать, их можно рекомендовать другим. А есть Zeta, в которой в 2016 купили кресла в офис. В январе 2018 в нашем офисе произошло увеличение штата, площади и захотелось, чтобы все было одинаковое. 19 января заказали еще 2 стула на сайте по цене 12 970 за 1 кресло, общая сумма вышла в 25 940 тг. Позвонила менеджер и сказала, что через 12 рабочих дней все будет готово.

Клиент всегда экстрасенс Мебель, Казахстан, Алматы, Zeta, Длиннопост

Через 10 рабочих дней я начала звонить и спрашивать про статус заказа. За это время сменился менеджер. Каждый раз я слышала фразу, что они еще в производстве. После 12 рабочих дней пошли извинения за задержку и обещания перезвонить мне когда-нибудь. На 14 рабочий день прозвучала фраза "Завтра будет готово". На 15 рабочий день это повторилось вместе с извинениями. На 16 рабочий день при мне менеджер позвонила в цех и говорила с ними по-казахски, но так как я была на связи, я все слышала и понимала (я не говорю на нем, но понимаю хорошо). Оказалось, что все готово, но они не могут их доставить, потому что зависла система. Доставить могут только на следующий день. Но мне нужны были стулья именно в тот момент. Новые сотрудники уже как неделю работают на стульчиках, а нужны кресла. После переговоров с несколькими людьми, с которыми меня соединяли, я убедила их, что мне срочно нужны эти стулья именно сейчас. И мне позвонил главный менеджер с новостью, что для меня они сделают доставку до 18:00 вечера. В 18:00 с третьей попытки я дозвонилась и через 5 минут мне уже перезвонил курьер.  Доехали кресла только после 19:00.


А вот чек к оплате меня удивил.

Клиент всегда экстрасенс Мебель, Казахстан, Алматы, Zeta, Длиннопост

В чеке стояла сумма 26 670 тг.

Затем начались разговоры по моему телефону, по телефону доставщиков, параллельно по двум с разными людьми, менеджерами, начальниками отделов. Около 30 минут я разговаривала по телефонам. В конце меня соединили с женщиной, которая в грубой форме и хамоватым голосом объяснила: каждые 10 минут у них меняется цена на товар, а я сама виновата, что не спрашивала цену. Я сама должна была догадаться до этого, но ведь я не экстрасенс! Письмо на почте, в котором был номер заказа и вся информация по заказу не играют никакой роли. А я то ориентировалась именно на цену из этого письма. Обидно стало, что в итоге меня сделали виноватой. Разница не такая уж и большая. К тому же я избавилась от монет в кошельке. Да, я выплатила им однерками, пятерками, двойками, десятками и всем, что завалялось в сумке и стало легче)))


Просто очень хочется, чтобы никто никогда не попадал в такие ситуации. Ну и вряд ли после моих комментариев что-то изменится в их компании, ведь как оказалось, гневных комментариев там почти столько же, сколько и хороших. Читайте комменты в официальных страницах компании.

Клиент всегда экстрасенс Мебель, Казахстан, Алматы, Zeta, Длиннопост

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления