Клиент всегда прав

ты все знаешь. ты все делаешь по правилам. а потом какой-нибудь истеричке что-то приспичит, и манагер идет на встречу с кучей компромиссов, КОТОРЫЕ ТЫ САНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ИБО БУХГАЛТЕРИЯ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТУПОК



и тогда тебя, 25ти лет отроду, перестают воспринимать как специалиста и начальника отдела. потому что всегда есть кто-то более спокойный, кто СОГЛАСИТСЯ НА ВСЯКУЮ Х**НЮ, ЛИШЬ БЫ ВЫПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ЗА ДВЕРЬ



а за деньги и косяки в итоге отвечать будешь ты.


клиент всегда прав, чо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так то бухгалтерия для работы, а не работа ради бухгалтерии. Ты выписываешь реализацию, и тебе не ставят печать и не прикладывают доверенность? Для целей налогового учета - без разницы, а доверенность можно запросить с контрагента потом. А вот держать клиента, который приехал за товаром, заставлять его еще раз возвращаться из за печати, можно и без клиента остаться. Как по твоему, откуда берутся деньги на зарплату?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я уже достаточно получила тут "поддержки", и объяснять причину придирки, обоснованную и для клиента совершенно несложную в прямом смысле слова, ибо печать он держал в руках, не буду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку