Клиент всегда прав

ты все знаешь. ты все делаешь по правилам. а потом какой-нибудь истеричке что-то приспичит, и манагер идет на встречу с кучей компромиссов, КОТОРЫЕ ТЫ САНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ИБО БУХГАЛТЕРИЯ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТУПОК



и тогда тебя, 25ти лет отроду, перестают воспринимать как специалиста и начальника отдела. потому что всегда есть кто-то более спокойный, кто СОГЛАСИТСЯ НА ВСЯКУЮ Х**НЮ, ЛИШЬ БЫ ВЫПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ЗА ДВЕРЬ



а за деньги и косяки в итоге отвечать будешь ты.


клиент всегда прав, чо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже у Вас нет опыта, что бы доказать бухгалтерии о правомерности выплаты денежных средств из кассы.
Просто так Вам выдачу денежных средств из кассы ни кто не согласует. Даже бонусом для покупателя. Это может быть и намеренным воровством (или по сговору), а бухи за каждую копейку должны отчитываться.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего о выплатах не говорю сейчас и с чего вы сделали такой вывод - не знаю. есть куда больше других подводных камней, где в итоге в копейку все равно влетит бухгалтер. и без выдачи денег напрямую. как говорилось выше - бомбит совсем по иному поводу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вы Бухгалтерию обвинили.. так и понял
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тс и есть бухгалтер, она негодует по поводу решения манагера произвести выплату клиенту без печати.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа... тогда тоже опыта мало, т.к. не может доказать обратное. Одной печати не хватит, перед налоговой не оправдаешься потом
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен про опыт, но, немного по другому поводу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что печать решает для возврата денежных средств на счёт юр.лицу? Должен быть комплект документов. Без них наш ТС смело посылает нафиг манагера, а тот пусть объясняет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут печать. Я говорю о самой ситуации, и реакции на неё ТС.

Автор поста оценил этот комментарий

значит, я, теперь, получается, виновата в некоторых обстоятельствах, вынудивших меня взяться за эту работу, и должна позволить каждому клиенту нарушать общепринятые порядки расчетов, и тыкать меня в мой возраст?

спасибо. не вижу смысла вообще дальше высказываться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, еще не отошли?

Ни кто вас не обвиняет. У вас еще будут подобные ситуации, учитесь защищаться и нападать непосредственно во время конфликта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку