6503

Хорошо, что зима...

Сегодня был у товарища, он разбирал часть стены в кухне с целью перепланировки оной в последствии (дом частный). Когда оторвал одну из досок, сверху выпало нечто... Т-щ протягивает мне ЭТО и говорит: "Хорошо, что сейчас зима, а не лето. А то бежали бы дальше, чем видим!".

Хорошо, что зима... Оса, Гнездо, Улей, Неправильные пчелы, Внезапно, Длиннопост
Хорошо, что зима... Оса, Гнездо, Улей, Неправильные пчелы, Внезапно, Длиннопост
Хорошо, что зима... Оса, Гнездо, Улей, Неправильные пчелы, Внезапно, Длиннопост

Целый, мать его, осиный титаник!

Найдены возможные дубликаты

+34
Вообще-то с осами "на Ура" справляется солярка. Обычная солярка, распыленная на гнездо и вблизи него. Те особи, на которых попадет хоть мельчайшая капелька, моментально падают и корчатся в агонии. На улице, или там в сарайчике запах исчезнет через пару дней. Минус- неприменимо в жилом помещении.
раскрыть ветку 8
+41

Главное перед опрыскиванием соляркой не забыть её поджечь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Она не горит особо
раскрыть ветку 5
0

Ещё лак для волос отличное средство. Главное брызнуть и быстренько отбежать, вылетают из улья на см 20 и падают

+51

Это было лучшее время в моей жизни, Джек!

Иллюстрация к комментарию
+20
Судя по состоянию - гнездо давно покинуто.
На фото осиное гнездо, найдено мною при ремонте балкона летом под полами.
На удивление, 2 предыдущих года осы проблем не доставляли.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16

Вот только больше похоже не на гнездо ос, а на гнездо шершней. Так что повезло вдвойне, что такое соседство не обернулось трагедией.

+8

вот этих напомнило. Как будто рожу сбросил =)

Иллюстрация к комментарию
-1
Вот именно! В посте уже какое-то "выгоревшее" гнездо. Либо ТС тупой, либо нас тупыми считает.
+77

Во этот эпичный пост вспомнился, вот это действительно улей...

https://pikabu.ru/story/unichtozhenie_gnezda_os_snyatoe_na_g...

раскрыть ветку 11
+44

Напоминает dishonored

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Ну так они потому и называются трупными осами
+23

Гнездо размером с кубометр.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
А посередке кокон с большой осой?
раскрыть ветку 2
+15
Там карамельный завод что ли, что они так расплодились?
+33
ёбушки-воробушки...
+13
Блин, а как теперь спать?
+63
Иллюстрация к комментарию
0

тут бы пригодился огнемёт от Илона Маска...

+35
Как-то приехал летом на дачу, а там пчелы или осы (хер их пойми) целый улей свили себе прямо над дверью в дом. Я уже дачу думал продавать, но потом взял себя в руки, успокоился и не придумал ничего умнее, чем взять освежитель воздуха, зажигалку и поджечь это все, аки фашистский огнеметчик. Стоит ли рассказывать, что через несколько минут неумелому огнеметчику быстро нужно было переквалифицироваться в доблестного пожарного? Дача в итоге спасена, эту войну я выиграл.
раскрыть ветку 4
+74
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+14

В с такан Т_Т

+5
Фото - бро, графон - не бро?
-7
За храбрость проявленную при зачистке "города-улья"тебя награждаю железным крестом.
Повесь себе на стену.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+684

В масштабах ОС - это шлюпка с титаника

раскрыть ветку 102
+70

Урок русского языка в грузинской школе:

- Гиви, что такое ос?

- Это балшой полосатый мух с иглой в жопэ, учитэл.

- Нэправильно. Балшой полосатый мух - это шмэл, а ос - это палка, на каторый вэртитса Земля.

+794

И вроде бы причём тут операционная система?

раскрыть ветку 39
+284

У нее есть масштабы, а в них шлюпка с титаника

раскрыть ветку 26
+13

А основные средства при чем?

раскрыть ветку 9
+2

так же прочитал :D

0
он прав в масштабах windows или android это шлюпка с титаника
+152
раскрыть ветку 49
+186
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+32

Не проще было сжечь

раскрыть ветку 15
+9

Ого, покажу отцу, он ос боится.

раскрыть ветку 1
+7

Ох них...При просмотре боялся вдохнуть. такой ад вообще)

раскрыть ветку 3
+3

А если прыгнуть туда, ну как после бани в сугроб, то можно получить заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь.

раскрыть ветку 3
+2

На 55 дюймовом тв ваще не страшно(зачеркнуто)ваще пи.....ц

раскрыть ветку 1
+1

СКА, только одно желание.

+1

Ассоциация. Кстати, никто не в курсе фишки его костюма? Типа осы его прокусить не могут или из-за него они не чувствуют куда кусать? И мне не даёт покоя: а что если где-то щель в одежде?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Видал это видео, пипец полный! Без спецкостюма его бы сразу осы съели!)
0
раскрыть ветку 1
0

вот так выглядят врата в Ад

0

Зачем я это посмотрел перед сном?))

А вообще, ему бы пылесос туда помощнее. Удобно засасывать всяких насекомых.

-1

я бы наверное так сделал, если увидел бы такое

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

главное не масштаб а реакция бравых парней с жалом на службе у своей королевы, когда они по весне прилетают домой... а дома то и нет, только паренек на кухне сидит чаёк попивает

+11
Это что. Я вот 4 года боролся с шершнями, думал на чердаке живут, а когда окна стал менять, оказалось они под подоконником прогрызли не хилую такую нору.
+12

Это скорее Сокол тысячелетия

раскрыть ветку 2
+2
Оса десятилетия
ещё комментарии
+11
Дело не в размерах. Просто данный улей утопили в ледяной воде.
+3
Судя по фото никто никуда не бежал бы, пустые соты.
0
Прочитал "в масштабах операционных систем".
и минуты три думал при чем тут операционные системы..
-1

При чем тут осознанные сны?

-1

коста конкордиа.

-3

А осознанные сны причем?

+13

Как-то довелось с родителями разбирать квартиру после смерти дяди. А он антресоли на кухне никогда не закрывал, потому что за каким-то хреном там висел моток шпагата. Полезла я, значит, этот шпагат снимать, как раз что-то перевязать надо было. А это засохшее осиное громадное (с мою голову) гнездо Т_Т И в глубине было ещё несколько гнёзд поменьше. Пока отец все не выкинул, я на кузню даже заходить боялась.

раскрыть ветку 3
+18

Интересно у вас автозамена работает.

раскрыть ветку 1
0
Интересно у вас автозамена работает.

а это точно автозамена?

-1
А что, на кузне, тоже осы были вы вроде бы про антресоль писали,у нас в деревнев детсве кузня была,там цыган был кузнецом,так у него ос не было,он их дымарем для пчел выкуривал
+29

Да он же брошеный.



И летом бы не бежали никого б там не было. Но если что от них бы помогла вд-40 или специальные спреи выбают еще

раскрыть ветку 15
+75
Я, конечно, знал что ВДшка универсальная жидкость, но чтобы на столько...
раскрыть ветку 10
+15
Вдху разве что внутрь не употребляют, а так от всего почти помогает xD
раскрыть ветку 6
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Рили, видео на ютубе есть где дядька этим брызгает и он падают с улья дохлые
0

Истинно говорю, минувшим летом побрызгал на гнездо вдшкой, за полминуты передохли все.


Сбил гнездо и воспользовался другим полезным свойством вд-40: оно горюче.

+2
Выбают тебя осы с твоим вэдэ.
раскрыть ветку 3
0
Выбают тебя осы с твоим вэдэ.

чо сделают?

раскрыть ветку 2
+173

как же он не слышал их? У нас в бане на крыше с кулачок осы навили домик, и то так слышно было, как будто миксер работает)

раскрыть ветку 22
+164

у них выход был снаружи дома. и там кучковались) приходилось воевать при помощи дихлофоса. но они все равно "откуда-то" лезли)

раскрыть ветку 21
+134
Я как то в самом начале осени тепло еще было,на рыбалке в бытность свою еще пиздюком лет 11-12 от роду наступил в запечатанное осиное гнездо(видимо полосатые к зиме закупорились)в земле.Вот тут то я и понял фразу бежать дальше чем видеть,а потом и поплавать пришлось нехуево.....эхххх Ностальжи.
раскрыть ветку 12
+22

Химическое оружие же запретили?

раскрыть ветку 5
+9
Видимо дихлофос давно сработал. Гнездо чёрное. Где личинки? Где сонные осы? Вас зря напугали.
+9

А куда сами осы делись?

+55
раскрыть ветку 6
+52
раскрыть ветку 2
+19

Милонова в молодости напоминает

-11
ещё комментарий
+14

Ложь.
Зная этих полосатых тварей - они бы начали подлетать ещё метров за 100 до улия. А уж когда подошёл бы на расстояние в пару шагов - эта сволота начала бы залетать за воротник, под рубашку, целиться своим блядским жалом прямо в глаза.

Думаю, протравить хорошенько частный дом от всей этой полосатой хуйни. Мне эти осы-пчёлы-шершни и прочие твари психику так поломали, что я от любого жужжащего насекомого теперь шарахаюсь.

раскрыть ветку 1
+3

Звучит как одна из цитат Роршаха в защитниках

+1
Какая серия?
+8
Меня всего передернуло как представил что там осы😣
+9

А у моей тёщи осы наружную стену в доме прогрызли насквозь:(

раскрыть ветку 5
+29

Ты это... Мимо тёщиного дома лучше без шуток ходи...

раскрыть ветку 4
+4
Просунуть-то просунет, а там осы...
раскрыть ветку 3
+90

У обычных ос  круглые гнезда. Это какие то хитрые плоские строят.

раскрыть ветку 35
+92

это не правильные пчелы и они делают неправильный мёд))

раскрыть ветку 12
+45

осы мед не делают(

раскрыть ветку 11
+48
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+27

А потом пришли рейдеры с работорговцами.

раскрыть ветку 5
+4
Какая планировка ужасная(
0

Нафига столько электростанции?

0
а что это?
раскрыть ветку 10
+105

видимо из-за того, что гнезда находились между двух слоев досок, образующих стену, с наполнителем из опилок.

0

Это неправильные осы

+6
А я летом в гараже такой же нашел. Хорошо, что замок заклинило и ВДшка в руках была. Минут 15 отбрызгивался. И улей их забрызгал. Кстати, неожиданно отличное средство - дохнут вмиг.