15

Хитрый и наглый Ростелеком

Приобрели с родителями когда-то дом с инетом от Ростелекома. Я очень быстро перебрался к будущей жене, и осталось это счастье родителям, хоть я и формальный абонент. Адсл, скорость не айс, но терпимая. Потом предложили предкам ТВ подключить - сделали. Ну и телефон стационарный до кучи имелся. И за всё это платилось рублей шестьсот плюс минус. Но вскорости скорость похерилась, ТВ, как сказали родители, из-за подвисаний смотреть стало невозможно. И около года это всё богатство имелось, но не работало по назначению, только инет по вайфаю для жиличек-студенток, которых мать приютила на период обучения. А абонента исправно списывалась.
Начали по городу тянуть конкурирующие сети. Родители решили отказаться от Ростелекома и перейти конкурентам. Я промолчу, сколько было бессмысленного разговора с оператором по поводу решения об отключении. Задолбала со своими альтернативными предложениями. Потом оказалось, что оборудование нужно снять самостоятельно и отправить по треку в Алтайский край из Новосибирской области. А придя на почту, выяснил, что платить мы ещё не перестаём, помимо досписаний за период услуги, нужно ещё и за упаковку почте заплатить. Ладно хоть, не за отправку. Но, Ростелеком, не до фига ли? Ставите, значит, приходите сами, а снимать и отправлять, дополнительно вкладываясь в этот увлекательный процесс, должен клиент?