19

Химиотерапия не помогает

Привет всем пикабушникам. Помогите пожалуйста разобраться. Может кто сталкивался уже с этим. Моя мама больна раком уже два года. За это время ей сделали кучу химиотерапии и кучу обследований. После каждой химии динамика отрицательна. Было перепробовано 4 вида химии и все бестолку. Ездили в Москву там назначали химию, которая тоже не помогла. Опухоль находится в брюшной полости и уже больше 10 см. Я места себе не нахожу от того что не могу помочь маме, я просто не знаю что делать... Куда обратиться, может ей неправильно подбирают химиопрепараты??? Да... Лечение проходим в Воронеже.

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
0
Мы боролись с июня месяца, глиобластома. Боли, операция, лучевая теропия. 22 декабря отца не стало. Господи как больно он умирал. Простите что о плохом. Но мы так верили что все сон и мы проснёмся а он как обычно утром поставит чай и позовет всю семью на завтрак.
раскрыть ветку 1
0

Сочувствую вам((

0
Мама болеет больше года, три линии химиотерапии - и всё без толку, отрицательная динамика. Нам сказали,что химия не действует на опухоли размером больше 5см.
раскрыть ветку 9
0

Удачи, терпения, сил и здоровья вашей маме!

раскрыть ветку 8
0
И Вашей...!!
раскрыть ветку 7
0

Операцию не предлагали?

раскрыть ветку 3
0

Сказали не операбельна

раскрыть ветку 2
0

Опухоль чего в брюшной полости? У человека там много органов

раскрыть ветку 1
0

ТС, привет, земляк! Основное лечение проходите в диспансере на Вайцеховского?..

раскрыть ветку 1
0

На учёте стоит на вайцеховского, химию делает на машиностроителей

0
Конечно очень мало инфы, кроме как опухоль брюшной полости, поэтому мой совет может Вам не подойти - уточните у лечащих докторов по поводу Кибер- и Гамма-ножа
PS: есть ещё метод протонной терапии, но он скорее всего не подойдёт
раскрыть ветку 3
0

Гамма ножом лечатся только опухоли локализованные в голове (грубо говоря), для киберножа, кажется, слишком большая опухоль, 10см.

@DOCMRI зарегистрировался ради одного комментария?

раскрыть ветку 2
+2
Есть какие то ограничения для регистрации на Ваш взгляд?
0

Гамма ножом пробуют лечить опухоли в области шеи (рак гортани)?

-1
Мой папа тоже болел раком, но обнаружили слишком поздно, в итоге 4 стадия, которая лечению уже не поддавалась. Страшная и коварная болезнь. Могу посоветовать книгу "Я очень хочу жить" Донцовой, где она пишет как боролась с раком и победила эту болезнь. Маме скорейшего выздоравления!!!
-4

Ничем не сможешь помочь. Если прям тянет что-то сделать - в церковь сходи, а еще лучше - к психотерапевту. Тебя сейчас в твоём состоянии мошенники могут в оборот взять.

-2
Здравствуйте. Как давно опухоль обнаружили? Можно Эл. почту вашу. Возможно ещё можно помочь
раскрыть ветку 3
0

Вы являетесь специалистом в области здравоохранения? Или будьте советовать керосин?

раскрыть ветку 1
-3
Вы кто? Родственник? Зачем лезете со своими тараканами? Будь у вас такое и керосин бы пили...
0

Обнаружили 2 года назад.

-14

Есть такая версия, что рак, это следствие нервного внутреннего напряжения,обиды, стресса. По этому возможно сможет помочь психолог либо хороший священник.

раскрыть ветку 4
+2

Вот у нее это все и началось, с момента как похоронили моего папу

раскрыть ветку 3
0
Стресс часто является провокатором заболеваний, у вас же смотрю не так все плохо раз мама 2 года уже держится, бреется организм значит, надеюсь она поправится.
раскрыть ветку 2
-18

Тапками не кидайтесь, пожалуйста. От отчаяния люди готовы на все.Так вот слышал реальную историю человека, который излечил недуг керосином. Авиационным, максимально чистым. В общем почитайте, информации на этот счет хватает, там и настойки делают и в чистом виде пьют.
Крепите дух и делайте все ,что в ваших силах, моральное состояние человека в таком положении один из решающих факторов.

раскрыть ветку 6
+10
керосином

я бы в тебя говном кинул.

ещё комментарии
+3

А что не говном помазать? Тоже помогает. Наслушаются таких советчиков, а потом уже поздно.

+2

Как будто на одноклассники зашел

+1
Лучшее , что вы можете сделать, это удалитб комментарий. Это было бы наиболее полезно для автора поста.
0
Керосин перебрал.
ещё комментарии
Похожие посты
62

Хочу сбежать...

Длиннопост врачебного нытья. Кидайте минусы за негатив на развлекательном портале, но я не знаю, где мне ещё пожаловаться, кому рассказать.
Простите меня , мои подписчики, которые подписались после онкологических историй. Сегодня будет не это.
С начала этого года происходят на работе события, при которых каждый день думаешь: "Всё, дно пробито", но нет, на следующий день мы падаем ещё глубже.
Не хочу быть раскрытой, поэтому буду писать без частностей. Возможно, это убавит правдивости истории, но так тому и быть. Не хочу проблем. Если кто узнает о чем речь - прошу, не выдавайте.
Мы - областной онкодиспансер.
С коронавирусной суетой поток пациентов в онкологии не сокращался, помощь оказывалась в обычном объёме, но.
Маски. Нехватка масок была выявлена сразу же. Сотрудники купили себе многоразовые. Несколько мерлевых выдали, их надо стирать каждый день. Один и сотрудников пожаловался в минздрав, после чего от начальства получил вопрос: "Сколько тебе заплатили?".
В мае раздали по 1штуке респираторов ФФП-3 каждому в руки. При рассмотрении вблизи оказалось, что у некоторых упаковки вскрыты, на одном - следы тонального крема. На следующий день сказали респираторы сдать обратно, мол, они нужны на случай, если придёт больной с ковидом. На вопрос, где нам их искать, когда придёт больной с ковидом, и предупредит ли он нас о ковиде, ответа нет.
Весной сломалось оборудование для лучевой терапии. Из-за ковида к нам не летел инженер из Москвы, так как по прилёту его бы посадили в обсерватор. Простояли без работы 4 месяца. Пациенты трубили во все инстанции, мы просили разрешить приехать инженеру, но исключений никаких нет. Кто-то не дождался. Кто-то уехал в другие города, кто мог себе это позволить. Когда таки приехал инженер, он починил аппарат, а вечером сказал:"Ну все, я запчасти снимаю, еду обратно". За запчасти не заплатили, поэтому он не мог их оставить. В общем, в срочном порядке начальство как-то уговорило его оставить запчасти. Через два месяца аппарат встал снова и стоит до сих пор. Опять ждем инженера, запчасти...
Весной выясняется, что у учреждения огромные долги. Увольняются главврач, главбух. Кроме причин, которые мне неизвестны подлинно, одна из них - то, что ОМС не оплачивает сочетанное лечение: химиотерапию и лучевую терапию, если они проводятся в одну госпитализацию, а и то и то стоят очень дорого. Соответственно, если пациентке во время лучевой терапии нужны, условно, деносумаб и фазлодекс, то лучевую оплатят, а их - нет, а это, например, 60 тысяч. Трастузумаб эмтанзин стоит больше 100 тысяч, пембролизумаб 250 тысяч. Ну вы поняли. Руководство предложило лечить всех подешевле, по-старинке, мол, лечили же раньше, и все было ок - не назначайте дорогие препараты вместе с лучевой. Врачи возмутились: это ведь наша ответственность. Мы люди государевы. Есть стандарт - мы обязаны его выполнить. Нам ответили, что раз не хотите - будем покрывать долги из фонда заработной платы. Кому-то зарплату уже срезали. Все, наверное, имеют на слуху истории, когда в онкоцентрах лечат дорогими таргетными препаратыми, иммунопрепаратами платно, хотя вроде как есть квоты. Так вот, друзья, квота не всегда покрывает стоимость самого лекарства, не говоря уже о затратах на оплату труда и госпитализации. По этим причинам учреждение либо работает себе в ущерб, назначая эти препараты, как это происходит у нас, либо пациент покупает их за свой счёт. Цена препарата порой составляет сотни тысяч. На один месяц. Так это происходит в центрах покрупнее.
В прошлом месяце поступила в стационар больная, получающая гормонотерапию по льготным рецептам. В стационаре, по правилам, я должна ей выписать эти же таблетки, чтобы она получала их у нас. Их не оказалось. Я написала ходатайство на приобретение, но ходатайство не подписало руководство: таблеток нет, закупать не будем, пациентка должна была по рецепту получить запас заранее (нет). Я его порвала и выбросила. Через месяцок, когда пациентке уже покупал таблетки сын, от них поступила жалоба в минздрав, почему не даём таблетки, с меня потребовали объяснения. Я рассказала, как было, но ходатайство давно в мусорке, доказать ничего не смогла. И тут же в аптеке препарат нашелся. Целые залежи. Выдали лекарства, пациентка удовлетврена, но за нагоняй обидно.
Исчезли из кабинетов бумажные полотенца и туаетная бумага из туалетов для пациентов. Туалетная бумага есть в нескольких служебных туалетах, от которых у сотрудников есть ключи. . Если закрываем на ключ - её туда кладут санитарочки. Если туалет не будем закрывать - они не будут её класть. Чтобы "посторонние не расходовали". Ну а история с бумажными полотенцами в пандемию - это сами понимаете. Надо мыть руки и почаще, но вытирать их нечем. Покупаем полотенца сами.
Болеет персонал. Один сотрудник заболел ковидом. В ФСС по телефону сказали, что для выплаты надо только больничный да заключение врача, и каке-то ещё документы, которые несложно достать. На работе же его заставили самостоятельно проводить расследование своего заболевания, и привести информацию, от кого он мог заразиться. Он просматривал по базе данных всех пациентов, которые у него были в период возможного заражения, о каждом из пациентов, которые болели потом ковидом, писал инфу о его болезни, и всё это в виде служебки передавал начальству. Выплату получил, но месяц он собирал бумажки и что-то доказывал. Заболела ещё женщина из отдела, который не работает с пациентами. Думаю, ей выплата не светит, хотя наверняка она могла заразиться по пути на работу, в транспорте, то есть все равно в связи с необходимостью выполнять служебные обязанности в учреждении здравоохранения. Но тут уже ничего не докажешь.
Сейчас аппарат опять сломан. Лечим в три смены на том, что остался. На месте ровно половина обычного штата, остальная половина отсутствует: уволились, на учёбе, болеют. Третья смена работает до последнего пациента. Иногда это 21-00, иногда 2:00. На неделе мне сказали, что я должна выйти в 3-ю смену, и если я не выйду, то кому-то другому придется выходить 2раза в неделю. У меня вечерами на работе муж, и обычно вечерами я остаюсь с 2-летней дочерью, то есть остаться в 3-ю смену - это проблема. Чтобы не подставлять коллег, я всё-таки вышла на смену, попросила мужа отпроситься и остаться дома. На работу опоздала, пришла только в 17-30, вместо 16 часов, потому что попала в вечерние пробки, а ехать 30км. Конкретно отругали: из-за опоздания не выработала рабочее время, так как последний пациент прошёл в 20:00. Я говорю, что хотела как лучше, согласилась выйти, чтобы не подставлять кого-то другого, и что отделение не стояло без врача: у нас есть те, кто работает до 17-30, они прикрыли. А мне говорят: "Раз вышла, то будь добра работай как в договоре написано. А там написано, что график скользящий".
Это у меня вызвало кучу вопросов. Как я могу предугадать, во сколько будет последний пациент, чтобы уж наверняка выработать часы? Время моего прихода на работу мало того, что не оговаривалось, так и даже при моем желании прийти раньше я встала в пробке. Пришла домой, подняла договор. В 2015 году я пришла устроилась на работу, график был с 8:00 до 14:30. Потом я устроилась внутренним совместителем ещё на 0,25. И в новом трудовом договоре график работы указан "Согласно расписания". Вот и как это понимать? Могут ли они привлекать меня к работе в 3-ю смену, смещать рабочие часы, если у меня 2-летний ребенок, которого некуда деть? Или их требования правомерны, и я действительно должна определиться между семьёй и работой?
Работает у нас девушка-администратор. Заболела, взяла больничный. Заменить некем - и, имея больничный, она приходит на работу. Один раз, когда она сама была в поликлинике, опоздала на час. Жалоба от пациентов. Вроде и жалоба правомерная, и администратор не виновата, но что делать? Начальство забило на решение проблем, все дыры затыкают за счет интенсивности труда простых сотрудников и нарвшения их прав.
В сентябре моя дочь была контактной по ковиду в детском саду, пришлось брать больничный и сидеть с ней дома. За то время на моих малочисленных коллег легли мои обязанности, дополнительно к и так существующей колоссальной перегрузке. Были ошибки в документации, невовремя продленные больничные листы. Кто в теме, тот знает, что это чревато санкциями. В протоколах ВК так и написано: "По вине врача *Иванова* листок нетрудоспособности не подан на ВК вовремя. Продлить за прошедший период....". И каждый раз председатель всё: санкции, санкции, ваша зарплата....
Я устала. Это отличная тактика со стороны начальства, чтобы сэкономить на зарплатах: завалить всех работой, не платить за переработки, и начать наказывать за ошибки, в то время как ошибки здесь - не халатность, не лень, а закономерный итог.
К врачам у заведующей тоже отношение неравное. Кто-то, работая на 1,5 ставки, ведёт 10-11 пациентов по отделению, а я на ставку 26. Поступает 27-й, и я хочу плакать. Почему его дают именно мне? Как всё успеть, чтоб потом опять получать клизмы за опечатки в документации и упущенные больничные листы?
Уволиться - скажу честно, хоть по моему мнению мне и не доплачивают, все равно моя заралата выше средней, и если я не врач, то... То я продавец или уборщица. Я больше ничего не умею. Я училась 8.5 лет, стремилась, хотела нести в мир доброе, светлое, прекрасное, спасать людей. И я хочу делать полезную, творческую работу, с высокими целями. Но это как в легенде о Данко: мое сердце раздавлено и втоптано в грязь. Меня ещё немного держат деньги, но долго так продолжаться не может. Я уже готова есть хлеб с солью, лишь бы не плакать и спать спокойно . Не хочу жаловаться, отстаивать свои права - нет сил. Нет сил, нет желания унижаться, просить. Поддерживают пациенты, которые говорят "спасибо за ваш труд", но с такой политикой начальства жалоб тоже много, и каждая жалоба вырывает частичку души. Уйти досиживать декрет ещё год? Как вариант, но куда потом выходить? Спасибо за это не скажут, и скорее всего после этого - все равно увольнение.
Но я больше так не могу. Завтра приду на работу и опять будут претензии, замечания. Сбежать, сбежать, сбежать....

Показать полностью
1431

Что мне делать ?

У моей мама рак вторая стадия.  Мне самому 14 и сейчас всё мене говорят что мама может в любой момент умереть. Я не знаю что делать дальше если такое случится я сам 8 классе и у меня есть сестра второй класс. Так же есть отчим и бабушка так же дедушка. И сейчас бабушка и отчим решают с кем я останусь если мама умрёт. Отчим всегда относился ко мне плохо. Бабушка напротив относилась ко мне хорошо и не очень хорошо к отчиму. Ну вы скажете выбор очивиден ну не так всё просто у меня есть сестра. И от отчем к ней обращался очень-очень хорошо. Ну если я выбиру остаться с бабушкой и дедушкой то моя сестра будет жить практически сама потому что отчим работает с 08:00 где то до 22 .00. А ей всего-то 8 и представьте маленький ребёнок приходит домой и никого нет не мамы не папы не брата не кого. Мне когда я это представляю плакать хочется. Извините если где то ошибка и то что ком нет просто решил высказать свою проблемы может кто-то что-то посоветовает как быть.

994

Умирает кот, помощи пост Спб

Всем доброго времени суток.
Не думал, что первый пост будет таким...
Мы из Санкт- Петербурга.
Нашему коту 7.5 лет и сейчас ему поставлен страшный диагноз - острая почечная недостаточность. Котик сгорел за несколько дней. Врачи назначили много обследований и всевозможное лечение, но это не даёт результата, кот умирает. Прогноз не утешительный, завтра его может не стать. Единственное, что может помочь его спасти - переливание крови. Нам необходимо 100 мл целостной крови или же 50 R- массы
Не знаю какие ставить теги, прошу простить. Верю в силу пикабу.

Умирает кот, помощи пост Спб Без рейтинга, Сила Пикабу, Донор, Донорство, Кот, Санкт-Петербург, Помощь, Негатив
138

Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» 

Спасибо, кто откликнулся и не остался равнодушным. Всем неадекватам, которые льют грязь - проходите просто мимо. На текущий момент принято решение ехать в г. Псков, именно там находится питомник и передержка, и отдать заявление по месту регистрации данной владелицы питомника. В интернете нарыл много жалоб на нее, что она занимается скупкой щенков с разных городов, потом спустя некоторое время заявляет, что они бракованные и требует деньги, а сама продает их как нормальных на авито. Скажу, что до этого момента проблем с ней не возникало, щенка продали здорового, хорошего. Всегда общались с ней по ватсап и присылал фото, как он растет. Когда отдавали на передержку отнеслась с пониманием, обеспечила ему условия. К сожалению, отдал все доки ей, на всякий случай, так как доверял. Но мне подтвердят в ветклинике, где чипировал собаку, что я владелец. Видимо нашелся покупатель на него. Хз.

Вот немного фото

Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» Лига юристов, Негатив, Без рейтинга, Собака, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» Лига юристов, Негатив, Без рейтинга, Собака, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» Лига юристов, Негатив, Без рейтинга, Собака, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» Лига юристов, Негатив, Без рейтинга, Собака, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Не отдают собаку, прошу помощи» Лига юристов, Негатив, Без рейтинга, Собака, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
2340

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
283

Угнали велосипед GT fury

Без рейтинга ! Просьба поднять в топ!

Угнали велосипед со станции м.Молодежная стоял у Космика, GT Fury желто чёрного цвета с салатовой вилкой, если кто видел узнает просьба ловить по возможности или дать инфу где его видели. Тел для связи 8 985 126-69-53

Угнали велосипед GT fury Угон, Велосипед, Негатив, Без рейтинга
Угнали велосипед GT fury Угон, Велосипед, Негатив, Без рейтинга
725

Про батю. Просто болит

Бать ну как так то а. Вот и нет тебя с нами. Судя по тому сколько собрали сослуживцы и сколько их было, циничных привыкших к смерти ментов, жизнь ты прожил не зря. Благодаря им нас не атаковали похоронные агенты, организация похорон, прощальный салют....Батя жил как мужик и ушёл как мужик, как считал нужным. Помню как забирал его из паллеотивного отделения,как с боем помогал кроссовки одевать,как хотел помочь по лестнице с 3 этажа спуститься,так и не дал.Видимо все ты знал бать.Поэтому и не дал себя в больницу увезти, знал что дальше будет хуже....А умирать беспомощным под трубками ты не хотел. Ты для меня навсегда останешься мужиком бать. Даже дочка с женой плакали только на прощании, а мама потерялась только когда тебя уже опускали, они знали ты не любил их слез и не одобрил. И вспоминаем мы тебя только с улыбками ты не любил унылых.Спасибо тебе за все,какой ты мне отчим,ты мой батя.Земля тебе пухом бать.Берегите себя мужики.

65

Рак почки. Моя история. Всё еще продолжение

Вот и пролетело полгода после операции.
Настало время большого обследования.
К традиционным "кровь, моча, узи", которые были в 3 месяца, и были хороши,
добавляем сцинтиграфию скелета (как тут многие советовали и удивлялись почему е не сделал вообще в самом начале) и компьютерную томографию с контрастом.

Сцинтиграфия оказалась на удивление не дорогой процедурой (порядка 20$).
Суть метода: тебе вкалывают радиоактивный препарат, ты ждешь 2-3 часа пока препарат "усвоиться"  - при этом тебя ни куда не отпускают. Я говорю "дак можно пойду на улицу прогуляюсь, воздухом подышу, погода хорошая" - нет, говорят, "ты же фонишь родной, какие прогулки". )))
После пары часов ожидания меня уложили в агрегат очень похожий на КТ.
И как на сканере, просканировали все тело. Я лежу на "столешнице" а надо мной медленно ползет какая-то штука (предполагаю что подо мной тоже что-то ползет.
В целом процедура не трудная - но долгая. Пол дня уйдет с учетом дороги туда обратно.

Так вот... введенный препарат имеет способность накапливаться в поврежденных костных тканях, и соответственно, на сканировании видны места накопления, и врач на основании этой картинки делает некие выводы.
Единственный вопрос, который мне задали "травмы головы были?" , я ответил "вроде нет".
После этого мне достаточно быстро выдали заключение и мою "радиоактивную фотку" в полный рост спереди и сзади. Светились позвоночник, плечи и тазобедренные суставы - врач сказала это нормально, уже возрастные дегенеративные изменения.  Но вот что было не нормально - это светящееся пятно на затылке. Что это, метод не позволяет точно определить - может травма, может метастаз, может еще что-то - поэтому порекомендовали сделать КТ для уточнения диагноза. При этом напутствовали "не волнуйтесь, это совсем не значит что у вас какая-то беда и т.д.".
Да блин, не волнуйтесь.... ты уже практически пережил этот этап в жизни... все анализы ок, все прогнозы ок, и ты идешь на обычное дежурное обследование просто что-бы еще раз удостоверится все что ок..... а тебе говорят не волнуйтесь.
Волновался конечно и нервничал по полной. Тут как тут моя родимая психосоматика - последующие несколько дней у меня все время болела голова, причем именно где-то в районе затылка. И я уже практически был уверен что есть проблема.
Я был записан через неделю на КТ брюшной полости - уточнил можно-ли сразу просветить голову. Сказали - нет проблем. Осталось только пережить эту неделю.
КТ делал с контрастированием и ангиографией.
Просветили голову и брюшную полость.
"Признаков рецидива и метастаз не наблюдается".
Очень глубоко выдохнул.

Оставалось дождаться последнего анализа на онкомаркер "тумор М2 пируваткиназа".
И тут меня ждало еще одно огорчение.
Перед операций у меня был уровень 45, через 3 месяца упал до 32 - и через 6 месяцев показал 33 - а я рассчитывал на норму уже меньше 20.
Снова легкое волнение. "А вдруг что-то не увидели, не рассмотрели, проморгали".
Напросился на прием к онкологу-хирургу который меня оперировал (зав.отделением).
На удивление, он меня принял без проблем на следующий день.
Посмотрел все мои анализы, обследования и прочие бумажки сказал - в целом все в порядке, Сцинтиграфия - очень малая интенсивность, не похоже на метастаз. Пируваткиназа - хороший дополнительный метод, но не 100% надежный и не специфический. Так что пока не о чем беспокоится. Обследуемся каждые 3 месяца. Смотрим динамику.
Снова выдохнул.

Не скажу что отбросил все сомнения и волнения.
Но в целом морально-психологическое состояние вполне нормальное.
Понял и прочувствовал только одно - не отпускает меня эта болячка, и наверное уже не отпустит окончательно, всегда будет со мной. Если не в виде рецидива, то в виде мыслей в голове о том что надо контролировать себя и быть готовым к возвращению болезни.

Ладно, посмотрим что там будет через 3 месяца....

Показать полностью
279

Не отдают собаку, прошу помощи

Всем доброго дня! Прошу помощи у лиги юристов и всех кто сталкивался с подобным. Извините, сам не писатель. Жил у меня замечательный пес, ВЕО, куплен в питомнике в прошлом году. Чипирован, я указан хозяином, проходил все мероприятия в клинике центрального района СПб. Если вкратце: этим летом случилась неприятность, сгорел дом в поселке (дача), где проживал пес с тещей ну и с нами, пришлось переезжать в город, благо квартира позволяет по площади всем норм жить с собакой. Я с женой и ребенком собираюсь в запланированный отпуск и решили собаку отдать на передержку заводчице, куда по договоренности с ней, я его отвез. По приезду забрать его сразу не получилось (ехать далеко, надо планировать), а потом я заболел сильно, выпал почти на три недели. В это время теща переводит ей деньги за передержку, сколько она озвучила и теща просит, чтобы он пожил там, пока не уладятся вопросы при этом что-то там ляпает, что ей (теще) тяжело с ним гулять и говорит, что оставит ей. Узнаю я об этом спустя несколько дней и звоню заводчице. Она мне сообщает, что отдала его куда-то в погранотряд ФСБ. Что??? На каком основании не уведомив меня об этих действиях вы отдаете принадлежащую мне собаку? На что мне было сказано, типо у вашей тещи маразм, она сказала отдать. Действительно маразм, я говорю почему мне ничего не было сказано? Ответом было типо уже поздно, его там поставили на баланс, вернуть никак. Я говорю дайте мне телефон кому отдали, не на Лубянку же вы его отвезли. Она бросила трубку и поставила меня в черный список. Теща клянется что не говорила его отдавать никуда.

Вопрос, могу ли я вернуть пса? Понятно, что надо наверное писать заявление в полицию или там... сразу идти в суд. Собака по идее это такая же собственность как, например, автомобиль? Прошу помощи, подскажите как поступить? Все в шоке.

620

Нужно пристроить пса. Воронеж и область. Без рейтинга

Товарищ мой. Пес не мой. Но помочь им хочу. Пост без рейтинга. Буду благодарен если подкините в горячее.

Нужно пристроить пса. Воронеж и область. Без рейтинга Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Помощь, Длиннопост, Воронеж, Воронежская область
Нужно пристроить пса. Воронеж и область. Без рейтинга Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Помощь, Длиннопост, Воронеж, Воронежская область

КОПИРУЮ ПОСТ ТОВАРИЩА.


"Прошу помощи советом или делом. Коротко, решается вопрос об усыплении пса в Воронежской области. Опишу ситуацию подробно. У родителей живет пес, уже лет 7. Дали маленьким щенком, а вырос огромный 45 кг+, живет в небольшом вальере, агрессивный и на всех лает и рычит. Своих признает. По состоянию здоровья родители больше не могут жить в деревне и переезжают в город. Что делать с псом не понятно. Они попросили меня помочь договориться об усыплении. Потому что отпускать на волю такое большое опасное животное безрассудно. Нашел врача который может приехать и усыпить.

Друзья говорят что без проблем типа можно найти псу нового хозяина. А я очень сомневаюсь в том что такое возможно и кому нужен будет такой здоровенный агрессивный пес, который кроме как сидеть в вальере или на привязи больше мало на что способен. Ну и лаять и рычать на всех. Понимаю что так себе реклама, но это правда не добрый пушистик, который хорошо ладит с детьми.

Может репост поможет и кто-то захочет забрать себе животное? Недели 2-3 и его усыпят. Или посоветуйте что делать? В приют отдавать - да кому он там нужен вообще!? И приюты тоже не бесплатны - для пенсионеров это тяжеловато."

Нужно пристроить пса. Воронеж и область. Без рейтинга Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Помощь, Длиннопост, Воронеж, Воронежская область
Нужно пристроить пса. Воронеж и область. Без рейтинга Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Помощь, Длиннопост, Воронеж, Воронежская область

Поэтому ищем этому песелю хозяев - будем благодарны если получится найти новых хозяев.

Показать полностью 2
355

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип)

Всем привет) Начал писать пост, простите, ДЛИННОПОСТ 15 сентября - во всемирный день по борьбе с лимфомами. Позади операция, 6 курсов химиотерапии и конечно же страдания и боль. Хотя про крайние 2 сложно сказать что это позади, т.к. впереди еще лучевая терапия, да и в целом я бы не сказал что чувствую себя на все 100%. Всем ипохондрикам и тем кто сюда залетел случайно - можете и не читать, этот пост создается для "братьев по несчастью" :) Хотя признаться я и сам ипохондрик еще какой, но эта болезнь научила таковым не быть) Начал, потому что все еще жду результат контрольного ПЭТ КТ и как только его получу, то допишу результат и опубликую этот пост )) Итак поехали)


С чего все началось или первые симптомы..


Ноябрь 2019 года, где-то 20 числа. 26 летний я поехал на монтажные работы в соседний городок. И вот крутим болтики и тд, время подошло ко сну. Погнали в гостиницу, поболтали с товарищем и легли спать. В разных кроватях конечно же ))))) Просыпаюсь посреди ночи мокрый, что аж выжимай всю постель. Я подумал что блин, походу температура была чтоли, вот  и пропотел за ночь. Но признаться такая потливость была впервые. На утро чувствую насморк, горло. Думаю ну простыл походу. Но все же смутило, что у меня ,будто температура была. А она бывает ну ооочень редко, раз может в 5 лет.. Как выяснилось позже это была не температура.. В общем доделали обьект, я за эти дни пролечился от ОРВИ и получив наше лавэ мы довольные поехали домой.


Декабрь 2019 года, так же примерно 20-е числа, т.е. спустя месяц. Начал хандрить, градусник воткнул (подмышку)))) - температура 37.2. Самое странное, что она подымалась к вечеру, а на утро была 36.6. И так продолжалось до 31 декабря, а потом все прошло. Я думаю ну схожу после праздников к терапевту и нормас будет)


Январь 2020. Снова 20-е числа и снова через месяц. Я начал замечать что у меня какая то хроническая усталось, причем сильная, будто я грузил вагоны. Но ключевой момент, эта усталость, панические атаки (о которых я не упомянул ранее) и странный запах от кожи (будто сладкой кровью пахла, что то в этом роде) начались еще в конце 2018 года. Но как то это все нарастало, и к январю 2020 стало уже слишком очевидным, чтобы отрицать, что со мной что то не так. Мы пошли вечером с женой прогуляться по городу, но я понял что я замерз, устал, мне холодно и пора домой. Пришли домой я прям рухнул на диван, повалялся часа 2 и вроде норм стало. Потом решили выпить настоечки домашней или вина, не помню уже, ну и после застолья меня завернуло. Поднялся темп до 37.5, мышцы начало ломить и спину между лопаток. Я подумал опять простыл чтоли? Не стал пить никаких таблеток. На следующий день температура никуда не ушла, все так же 37.5. К вечеру 38.5 и я выпил нпвп чтобы сбить темпер. Ночью дико пропотел, подумал что сбил, но на утро с удивлением обнаружил 37.5. И так продолжалось дня 3, и понял что темпер не сбивается и надо идти к доктору.


PS: в октябре я ходил к неврологу по поводу панических атак, был выписан какой то транк и грандаксин. Грандаксин пропил но как то без реузльтатов. Врач подумала что я типичный всд шник который придумывает всякую дичь, и даже не направила на кровь, а зря) Так же у меня развились экстрасистолы (перебои в сердце), даже разок вызвали скорую, которая сняла экг и говорит патологий нету. А я говорю что они меня замучали эти перебои, не было ведь никогда их и появились недавно. Она говорит возможно стресс + панические атаки ну и собственно результат - перебои. Вообще весь год снились сны плохие, жене говорил еще осенью 2019, у меня ощущение что я сильно болен, но я незнаю чем. Остается только ждать симптомы, иначе это не обнаружить.. Получается нужно уметь слушать свой организм..?


На приеме у доктора

Погнал к терапевту. Терапевт так же не направляя меня на кровь говорит : Спина болит? темпер?) Признаков орви нету. Ну это походу тебя продуло чувак) на тебе мазь от хондроза и жаропонижающее. Ок.

Через 3 дня я понял что эффекта от этого никакого, да и жена говорит иди опять к доктору.

Но это была суббота и его там не было, поэтому попали к врачу общей практики.

Врач посмотрела послушала и выписала анализы и антибиотик попить, говорит похоже на инфекцию, а так же сказала ушатает доктора того, который мне это не выписал. Я сдал анализ. Прихожу во вторник на прием, оба в обычной обстановке. Она в комп клацк и говорит : нихрена себе у тебя СОЭ. Я как то давненько слышал от знакомых что такое СОЭ и подобосрался на месте. Я говорю что это значит? СОЭ 55. Она сходу вопрос : Родственники онкологией крови болели? Я говорю нет. А у самого сжимается зеро от того, к чему это она клонит. Мне просто как обухом по башке это все долбануло, потому что все пазлы на протяжении года, симптомы в итоге приводят к какой то очень опасной картине. Первое что подумал - походу п*зда мне(( Она меня в инфекционку с этими анализами по скорой, там посмотрели - говорят не наш случай (я подумал и слава Богу). На следующий день она настояла на том чтобы я пересдал кровь , типа ошибка компа. Говорит вручную все посчитает. Но на следующий день ничего не поменялось, разве что СОЭ было 55, а стало 54 )) Но лимфоциты были 15(пониженные) а стало 9, и это за 1 день. Она в панике,  говорит у тебя очень остро протекает какой то воспалительный процесс, похожий на сепсис и нужна госпитализация. Господи спасибо, что такие врачи вообще есть на земле. Сделали еще попутно рентген легких, скт головы - все чисто. Направляет меня с выдуманным диагнозом "миокардит" на скорой. Все это конечно на диком стрессе ипохондро-паническом, я вообще незнаю как я устоял на ногах тогда. Привозят меня в больничку, делают узи сердца - все чисто. НО. Есть одно небольшое НО)) Что то мешает полностью рассмотреть сердце, тень как будто падает, предположительно лимфоузел. Если бы не узи сердца, меня бы отправили домой, но случайно врач указала именно на него. Совпадение..?

Собственно те самые кривые анализы крови с которых все и началось.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Терапевтическое отделение

И я уж собрался уходить, но мне сообщили это и развернули на госпитализацию. Попал в палату с хорошими соседями и молодым доктором Дмитрием. Один сосед мой поступил с низким гемоглобином - 50. Вроде как ему подняли его переливанием, но к чему это я. Тогда еще незнал, что с этим парнем мы еще встретимся. Только в гематологии.. В общем какие-то капельницы и тд, все это меня шокировало, я вообще даже всегда боялся медиков и даже тупо кровь сдать) Но отдать должное - темпер все же сбили, а СОЭ нет. Сделали СКТ груди с контрастом - проблема найдена. Новообразование в средостении - 8х6х4 см. Дифференцировать тимома или лимфмома. Когда мне сообщили это, первый вопрос " а что такое вообще это средостение? и что такое тимома или лимфома?" я вообще впервые эти слова слышу! Затем пришел торакальный хирург. Я опять вопрос "КАКОЙ ХИРУРГ??" Это что за слова такие? Оказывается есть целая наука отдельная, торакальная хирургия которая оперирует средостение.. Хирург на самом деле очень опытный, я так понимаю еще и очень авторитетный, хотя сам уже давно не оперирует - только преподает и учит. Ткнул пальцем мне в грудину и говорит "У вас новообразование там, над сердцем, надо убрать". Говорит, опухоль произрастает из вилочковой железы. Я опять вопрос" ЧТООО??? ЧТО ТАКОЕ ВИЛОЧКОВАЯ ЖЕЛЕЗА!? ЭТО ГДЕ?!" А второй говорит: ты че, это же тимус ))) Короче сказать что я был в шоке ничего не сказать, ведь рентген в 2-ух проекциях был ЧИСТ. Как же так? Предстояла операция, но меня успокоили что все быстро сделают "торакоскопами" (да, снова непонятное слово). Выписали домой до госпитализации уже в краевую больницу, так сказать отдохнуть.. ага.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Вот такая большая хрень росла во мне фиг знает сколько времени и никак себя не проявляла. Возможно перебои в сердце были из за нее? Ведь она лежала прямо на нем

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Февраль 2020. Отделение торакальной хирургии

Блин и снова повезло с соседями) Попался веселый и отчаянный паренек, который по СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ лег в эту больницу. У него проблема - типа лопается альвеола в легком и легкое сдувается как шина на автомобиле. Ну он решил с этим делом завязать и пошел оперироваться. Первый раз его прикатили обратно в палату после операции ,но открылось сильное кровотечение, как в фильме ужасов, чувак на кровати, а под ним лужа кровищи бурой). Затем его опять на операцию и через сутки (а был он в интенсивке после операции) его привезли обратно. Пару дней повалялся и уже бегал курить на 9 этаж. Врач спросил, как ты вообще? Все норм?) А он говорит "Ну да, через пол года опять приду, второе легкое резать". Хирург ему : " Ну ты сумасшедший")))))

И в общем то моя очередь оперироваться. Доктор молодой хирург, прикольный) Говорит, короче мы подумали, торакоскопами будет опасно тебе делать операцию, мы тебе сделаем стернотомию. Купи корсет. Я говорю ок. Стоп. "ЧТО ТАКОЕ СТЕРНОТОМИЯ??" Доктор: А.. Да это мы тебе грудину распилим, и зашьем, не ссы все норм будет) Я: " Ч..ЧТО.. В.. ВЫ. РАСПИЛИТЕ!?" Короче да.. это был шок... Ребята читатели, напоминаю, я ипохондрик) На ночь дали 2 таблетки феназепама чтоб лучше спалось. Незнаю.. лучше мне не спалось, но поржал перед сном нормально) Вот он день операции.. помню как лег на кушетку, дали наркоз и проснулся уже в коридоре, меня катили в интенсивку. Пролежал там так же сутки, отходняки, глюки ловил, да и просто больно было. На след. день прикатили в палату и о даа.. тишина.

Благодаря таким веселым соседям, впринципе 2 недели в больнице прошли нормально. Мы почти каждый день смеялись, но смеяться было ооочень больно, а если чихнешь так вообще жесть. Когда мне снимали дренаж я орал от боли, будто из тебя все органы "СРЕДОСТЕНИЯ")) пылесом высасывают. Может потому что я с утра не обезболился?) Хз. В общем отправил доктор меня домой ждать результаты гистологии вырезанной цитирую "большой и некрасивой опухоли". 3 месяца спать строго на спине, тяжести не поднимать зарядку не делать и ходить в корсете! Ребята, спать строго на спине 3 месяца это жесть конечно. Но не все так страшно. А знаете еще что? Доктор приложил снимок к стеклу до операции и после и говорит вот же конутр ее, ну вот я не врач, и то увидел разницу. Ну как так смотрят то? Так что возможно моя лимфома была уже на осенней флюрографии, но это уже лирика наверное. Это я к тому что нельзя все предусмотреть, ошибки случайные, а может и не случайные, Бог его знает... А вы заметили разницу? Слева ДО, Справа ПОСЛЕ.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Наглядная картинка что такое стернотомия, только в моем случае надрез чуть выше

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Вечер следующего дня после операции. Выглядит так, будто бинта не размотанного положили и залепили не заморачиваясь))

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Это уже после того как сняли дренаж

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Ну и собственно как это все дело зажило. Фото спустя примерно месяца 4, но зажило все раньше. Кость срастили 2 титановыми нитями, впринципе на рентгене это видно.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Март 2020. Диагноз Лимфома Ходжкина с нодулярным склерозом 2 типа (grade 2)


Да.. Я позвонил в больницу и меня "обрадовал" доктор (его кстати тоже зовут Дмитрий) моим диагнозом. "Обрадовал" наверное потому что из всего что там могло быть, этот диагноз типа самый лайтовый. Хотя перед операцией заведующий уверял что рака средостения не бывает(в чем я соглашусь), но все же говорил молитесь чтобы это был ЛГМ. Я конечно же не особо этот момент запомнил, т.к. мысли были заняты тем, чтоб поскорее это дерьмо оттуда вытащить. Обычно такие вещи не удаляют, а уменьшают химией наверное, но там уже начался некроз и поэтому ее необходимо было убрать, ибо "С такими вещами в груди в обычной жизни не живут" сказал доктор) Я все же до последнего надеялся что это доброкачка, но увы. Еще на операции они выяснили что это Лимфмома Ходжкина, просто мне об этом не говорили (а я такой лежал ржал в палате с моим веселым соседом), плюс материал отправили на иммуногистохимию дабы исключить негематологическое заболевание или НХЛ.

И всегда было : хм.. такой интересный у вас случай..

Вот только мне он не интересен, к сожалению. Ну а там направление к гематологу, где мне озвучили "У вас найдено злокачественное образование, вам показана химиотерапия". Емое. Такие волосы отрастил)) да и 26 лет, а уже химия( Направлен на ПЭТ - КТ в онкоцентр. К слову : онкоцентр не лечит у нас гематологических больных местных, на это есть отделение в краевой больнице, но оно и к лучшему, обстановка гораздо приятнее. На ПЭТ самое мерзкое это пить эту воду с тразографом, она очень горькая, невкусная да и вообще потом живот крутит от нее. Результаты ПЭТ - КТ: 2 зоны поражения, левый надключичный лимфоузел До 1 см SUVmax 6,03 и средостение до 1.4 см SUVmax 24,29 (это при том, что вырезали хрень размером с кулак). Поставили стадию 2 Б. Б потому что потливость, темпер, СОЭ ускоренное, потеря веса.

ИММУНОГИСТИОХИМИЯ

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Здесь доктор ошибся и поставил С 81.3, правильный диагноз С 81.1

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Апрель 2020. 1 курс химии BEACOPP-ESC


30 марта госпитализация в гематологию, 31 взяли пункцию из таза. Слушайте ну эта процедура конечно же жесть конкретная. Просто когда эта металлическая игла протыкает тебе кость и че то там высасывает, причем не безболезненно, это ужасает. Доктор еще так долго не мог проткнуть ее, что аж оба вспотели. Это наверное можно сравнить с бронхоскопией которую мне делали еще на постановке диагноза, по мне так это самые 2 кошмарные процедуры которые у меня были. Но и ЭТО по сравнению с химией так, цветочки. Хорошо хоть в ж*пу ничего не совали...

Итак 1 апреля никому не веря началась химия. Было прописано 2 курса beacopp-esc до следующего ПЭТ-КТ. Ну че в первый день потошнило, к вечеру вырвало и так тошнило меня дней 5 и прошло. Препарат этопозид в носу ощущается как какаято химическая черная смородина, очень неприятно, но это пока его льют. Преднизолон купировал тошноту, я это потом понял.  Т.е. когда его пил пробивало на хавчик, хотелось что то вкусное, постоянные мечты и разговоры о шаурме, пивасике и тд. с соседями по палате (кстати они тоже прикольные мне попались). Пить преднизолон это искусство) Нужно пить так, чтоб не коснулось неба и языка иначе горечь во рту на пол дня обеспечена. Но я так и не научился его правильно пить, как настоящий новобранец) Чего не скажешь о моем соседе, который перед каждым приемом преднизолона и аллопуринола, брал в руки мензурку и выкрикивал "За нас с вами, за х*й с ними"))) Вообще эмоциональный фон в лечении очень важен, позитивная волна эта помогает вообще со всеми побочками. Но бывает конечно накроет тоска, что ничем не пронять, и соответственно побочки усиливаются в разы. Мы попали в карантин и с передачками еды были проблемы.. Итак 8 день, вливают блеомицин и винкристин, 9 день колят ксф неуластим (поднять лейкоциты), 10 день у меня днюха вухууу, 27 лет)) Отметили с соседями чаем и бутерами с паштетом и ммм... колбаской))) в непринужденной обстановке гематологического отделения. Сосед мне подарил фонарик))) Был стоматит, но не сильный. Показатели завалились: лейкоциты 0.5, тромбоциты 50, гемоглобин 118. Когда начали подыматься показатели от укола, бл* разболелись кости. Ну не сказать чтоб прям сильно, я читал что люди не спят от этой боли, но меня т-т-т эта проблема обошла стороной. Болело, но терпимо. Итак увидев по анализам, что подымаются показатели меня выписывают домой. Дома раздувает щеку - флюс. Больно. А у меня следующий курс через 3 дня. Звоню в отделение говорю че делать. Тромбоциты сколько? Говорю 160. Дергай его нахрен. И вот я после химии сижу в кресле стоматолога, где мне вырывают коренной зуб (щас там просто лунка). Отсрочили следующую химию на 2 дня, дали время чуток зажить десне. Помимо этого была тахикардия, перебои на фоне лечения и она очень напрягала если честно. И потел по ночам очень сильно, просыпался от того что все мокрое и лысинка (а у меня выпали волосы) холодная и мокрая. Бррр) Потел ночами я до операции и до конца 2 химии.

На мой рост 183 и вес 75 (хотя до болезни я весил 86) вот такие дозировки препаратов

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Кратко о том, что такое госпитализация на химию. Заехал зимой - выехал весной) Включите пожалуйста композицию "времена года"

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Май 2020. 2 курс химии BEACOPP-ESC

Не сказать чтоб этот курс прошел гладко, но в целом все те же проблемы, подключились и проблемы с ЖКТ(изжога и тд), заживает зуб ооочень долго из за иммунного статуса, ну и побочки те же(падение показателей, тошнота первые дни, рвота в первый день разово). Начал накапливаться преднизолон, и я уже особо не спал ночью, просто ловишь бодряк причем тут же есть и усталость, ну и жрешь, вот это всё преднизолон. Посреди дня хочется спать - лег, только глаза закрыл - выспался)) И это не только у меня так с преднизолоном, сосед по палате и коллега по нашему цеху испытывал тоже самое) Раздуло немного харю, хотя вес не набрал. Но и ел как не в себя) На второй курс уже пришел более подготовленным, взял ноутбук с играми, фильтр для воды, чайник и пакет с лекарствами как у старого деда)) Еда в больнице не каллорийная, есть хотелось еще больше. А с передачками запара - долбаный карантин все испортил, но все равно разными лазейками хавчик был доставлен в палату)) И вот долгожданный контроль крови спустя 2 недели, пинок домой и направление на 2 ПЭТ. Сам факт, что у тебя будет больше дней не проводить в больнице, да и вообще больше времени отдохнуть и восстановиться так радовал, будто мне подарили новый частный самолет (ведь старый то я продал))))). Хотелось бы еще отметить врачей - все очень крутые, всегда помогут и в беде не бросят, как и медсестры - хотя им за это и не доплачивают.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия
С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Да, засветился еще не заживший зуб, но этот результат меня обрадовал очень сильно, ведь ответ мощный, а так же повод снизить дозировку препаратов, что и было после этого сделано.


Назначили 4 курса ABVD

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Итак вроде токсичность понизили, а самочувствие ухудшилось заметно. С каждым вливанием, а их 2 в месяц за 1 курс - увеличивалась ужасная, отравляющая жизнь тошнота, СЛЮНОТЕЧЕНИЕ и периодическая рвота. Перепады настроения, депресняк, ломота в мышцах, усталость хроническая. Пожелтели ногти от химии, но они отрастают и эта желтизна уходит. Начали снова расти волосы. Хоть я и чаще находился дома чем в больнице, эти курсы не требуют госпитализации. Падали так же показатели, но уже не так сильно. До 2,6 лейкоциты самые низкие были. Но и не подымались сами.. На последних 2 курсах меня уже рвало во время капельницы и еще весь вечер после. Приходил в себя наверное неделю почти всегда находясь в постели. Есть подозрение что преднизолон хорошо купировал тошноту, хоть и токсичность у беакопа выше. Но я вам скажу так - ни один препарат от тошноты (ондансетрон, церукал) не помогли мне. Ни какие то желудочные протекторы - нет. Тошнит и все. Фу я вот даже сейчас вспомнил эти капельницы и у меня рвотный рефлекс срабатывает. Это треш.. Единственное что на мой взгляд облегчало страдания - это энтеросгель. Но его можно только на 3 день после химии, так врачи сказали. Минеральная вода помогала восстановиться, пил по 2 полторашки в день. Ел много морепродуктов, икра красная, гребешок, креветки. Сладкого ел мало, хотя до болезни был знатным сладкоежкой. Затем по моим наблюдениям начали подыматься лейкоциты после того как я стал есть темный шоколад горький 80%-95%(это мне тоже посоветовал мой врач Дмитрий, да-да. Это третий по счету врач Дмитрий.. судьба?). Реально блин подымает) Пил отвары овса и тд, ниче не помогало. Но вот темный шоколад... Возьмите на заметку друзья. Так же стало уже очень большим испытанием запихать в себя еду вообще, и воду, потому что все что ты не сьешь или не выпьешь в первый день после химии- все лезет обратно и соответственно появляется к этим продуктам отвращение. И ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ. ЗАПАХИ. Боже. Как же меня раздражали все запахи на протяжении всех курсов АБВД,  да и сейчас я б не сказал, что люблю все запахи.  Духи, одеколоны, жрачка - бывает аж выворачивает, будто нюх обострился в 100 раз. Эти полгода лечения для меня были каторгой, прям какая то пытка.( Просто ощущение что ты не живешь вовсе пока все это с тобой происходит. Все вокруг живут, а ты такой будто и понятия не имеешь что такое чувствовать эту жизнь. Ешь через силу, спишь через силу, вообще все делаешь через силу! Будто все из пластика я хз. Но вот сейчас химия подвыветрилась, лучше чувствую себя и аппетит есть. А в перерыве между 5 и 6 курсом химии вообще простыл, из за чего пришлось сдвинуть курс аж на 2 недели, во избежание осложнений.

Но в целом лучше дома переносить все это, дома как говорится и стены лечат. В больнице конечно атмосфера суровая, отделение серьезное и поэтому даже за то время пока мы лечились там, было не мало летальных случаев. Врачам может и привычно, все таки люди не простудой болеют и не витаминки колят, но в целом для нас обычных людей и пациентов это жестко. На первом курсе познакомились с пацаном, он 2 год лечился от лейкоза, а я на 3 курс в больницу пришел, рассказали что его уже нет. Развились серьезные осложнения после серьезной химиотерапии. Хотя ничто не предвещало, бегал себе бодрячком курить. Да, жестко это, оказаться в таком месте, ведь мы не виноваты и не выбирали себе такую судьбу. Поэтому психологически тоже тяжело держаться, и правда будто на войне. Тем кто лечится, если вас настораживает какой то новый симптом после химии - лучше проконсультируйтесь с доктором, чтоб потом не выбираться из тяжелого положения. Но и ипохондрить тоже не надо, это вредно) Все в меру господа)  Так же я старался побольше ходить, за рулем ездил на вторую неделю после вливания,короче максимально отвлечься и восстановиться. Супруга и вообще все родные очень помогли в это не простое время. Друг помогал, забирал после капельниц, ибо сам я добраться был не в состоянии.

Легче перенеслась химия еще из за того что есть с кем это обсудить, девчонка с такой же проблемой, обсуждали по вотсапу все и чувак со мной лечится, помоложе меня, у нас одинаковые диагнозы. Мы постоянно созваниваемся и друг другу жалуемся у кого что болит) А до этого лежали в больнице на одинаковых курсах и в одной палате) И что самое интересное - у нас побочки разные. У него тошноты нет, но есть сильная боль в костях от КСФ, а у меня наоборот. Все индивидуально. Так же все эти пикабушные записи об ЛХ, тоже помогали поэтому решил от себя тоже оставить здесь такой вот месседж. Сейчас раскрошился уже другой зуб, надо идти лечить..

С апреля есть на теле какие то как ожоги, в местах где был наклеен лейкопластырь во время химии. Незнаю с чем связано, но не болят и так и не прошли еще с апреля. Связываю это с КСФ, т.к. именно после его укола если повредить кожу то оставались такие пятна.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Чему же научила эта болезнь?


1) Если здоровы ты и твои родные - это 100% счастье

2) Вкусная еда это 50% всего смысла жизни

3) Остальные 50% смысла жизни - это жить сегодняшним днем ))

4) Смысл жизни когда болеешь банален - выжить

5) Не переживать по пустякам

6) Кардинально поменялись приоритеты в жизни

7) Наш организм очень сильная, продуманная и удивительная штука, но одновременно и очень хрупкая.

8) Если по Фрейду "Всё член", то я скажу "Всё гормоны". Базарю)

Как то так. В общем жду звонка из ПЭТ центра, очень волнительно..

UPD:

Итак спустя неделю, а именно 21.09.20 получил результат. Честно когда увидел слова " Многочисленные очаги ПМА" чуть не обо*рался... Но возможно это светануло из за накопления химии,  в общем то это с раком ничего общего не имеет слава Богу) Был сегодня уже у моего врача Дмитрия, решается вопрос с лучевой терапией.

С. 81.1 Лимфома Ходжкина нодулярный склероз NS II (2 тип) Лимфома Ходжкина, Онкология, Длиннопост, Рак, Лечение, Химиотерапия

Радости нет предела)) Но лучей если честно так же побаиваюсь, т.к. химию перенес ну прям тяжело( Про лучи наверное отдельный пост создам уже. Лечитесь (тем кто лечится) и будьте здоровы (а это всем). Спасибо за внимание ))

Показать полностью 22
2146

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть!

Всем привет, это @kostas26.


Вот уже более пяти лет я выкладываю на Пикабу свои посты с колоризацией. Основная масса из них попадает в горячее. У меня достаточно высокий рейтинг и более 600 подписчиков. Стиль моих постов легко узнать (см.пример Моя колоризация) , он состоит из названия «Моя колоризация», далее следует краткое описание фотографии, а ниже результат самой колоризации «до/после». Все свои работы я помечаю ватермаркой www.photocolorization.net. Это название моего сайта. В первую очередь эта ватермарка мне нужна для того чтобы обозначить что работу сделал именно я, а никто другой.


Но не так давно у меня появился подрожатель 00000011 который не только копирует стиль моих постов (см. пример Моя колоризация), но самое главное ставит на свои работы водяной знак www.photocolorzation.net (который отличается от моего только отсутствием буквы «i») К слову сказать такого сайта вообще не существует.


По моему мнению его работы низкого качества и  уступают моим, а многие из них он просто прогнал через сервис онлайн колоризации мэйл.ру.


Очень похоже что он рассчитывает что невнимательный читатель не обратит внимание на ник, решит что это мой пост и поставит плюс. Тем самым он сознательно вводит людей в заблуждение!


Я не боюсь что он отнимет у меня какое то количество лайков, я просто хочу чтобы пользователи по ошибке не приняли его работы за мои. Получается какая-то китайская подделка...


Я и другие пользователи не раз обращались к нему с призывом не ставить на СВОИ работы ватермарку МОЕГО сайта, и не выдавать результат онлайн колоризации за ручную работу. Но все призывы игнорируются, а неугодные комментаторы отправляются в черный список.

Еще один грязный прием, которым пользуется 00000011, это намеренное изменение качества оригинальных снимков

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Ниже несколько скриншотов с перепиской

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Еще раз подчеркну, я не против чтобы 00000011 делал посты с колоризацией, но полностью копировать мой стиль, а самое главное ставить ватермарку моего сайта (пусть и слегка измененную) это перебор или наглость!


PS Если можно поднимите в топ, не ради плюсов, а ради справедливости.


PSS По понятным причинам я в ЧС у 00000011, поэтому буду благодарен, если кто-нибудь скинет ему ссылку на этот пост.

Показать полностью 7
10507

Зашибись 2020

Ну что, товарищи. Сегодня приговор озвучен. Лимфома Ходжкина. Врачи прогнозируют полгода, может чуть больше.

Читал Пикабу больше 5 лет, некоторое время назад зарегистрировался. Спасибо вам за все.

Осталось только придумать, что сказать родным, мне 30, а ссу как школьник.

Всем добра, удачи и котиков)

Буду погибать молодым ©

Пост не плюсов ради, и не для вызова жалости. Просто не с кем поделиться.

74

Рак гортани, взгляд сбоку

Каждый раз, видя на Пикабу посты о том, как люди борются с раком и выигрывают, я искренне радуюсь за них. Но последний год к радости примешивается тоска. Потому что мой отец решил в этой борьбе сдаться.

В канун Нового года его на скорой помощи забрали с кровотечением из горла. Меня не было тогда с родителями - живу отдельно. Включив утром телефон я, мягко говоря, впала в шок - голосовая почта от мамы "thalathin, перезвони, отца забрали в больницу". Этот голос не забыть. С тех пор телефон на ночь не выключаю никогда.

Долго ли коротко, но уже через несколько дней мы с отцом сидели в онко-поликлинике. Предварительный диагноз - рак гортани. Фактический - он же, 4 стадия. К слову сказать, странные ощущения в горле он начал чувствовать еще за год до этого, но отказывался напрочь куда-либо обращаться. Наверно, это черта характера этого поколения. В итоге выяснилось, что рак этот старый, года 3-4 точно.

На всех скоростях мы сдавали анализы, он успел пройти 3 курса химиотерапии, получить трахеостому на первом, пока я была 2 дня в командировке в другой стране.

А потом началась эпопея с короной. Вместо месяца паузы между химией и лучевой мы ждали почти два, нас не могли взять - у кого карантин, у кого перегруз. Наконец попали в совсем другую больницу, каждый день с пропуском на другой конец Москвы на машине тяжеловато для больного человека. Но он держался, хотя и все реже были всплески оптимизма.

Потом первым летним днем кровотечение повторилось прямо перед сеансом на территории больницы. С сеансов нас сняли, дальше жечь было некуда - опасность, что захлебнется кровью насмерть. Один из докторов порекомендовал хирурга, который мог бы взяться за этот случай и помочь. И снова анализы, обследования по кругу. Оптимизма все меньше, отец откровенно начал опускать руки. Хирург хотел, чтобы лучевую добили до конца, та больница отказывалась из-за опасности, я искала, кто бы мог взяться и закончить сеансы.

И отец просто перестал есть. Мы теряли все больше и больше времени, на уговоры он не идет до сих пор.

Скорая, капельницы, витамины, так в течение месяца по несколько дней подряд. Научилась ставить катетер. Зашел разговор о "паллиативной помощи", она же - хоспис.

Долго ли, коротко ли - теперь он там. И если в начале была надежда, что он хоть немного поднимется, решит себе помочь - теперь ее нет.

К чему я это все? Пожалуйста, не опускайте руки, даже если шансов, казалось бы, мало - не сдавайтесь. Тем, кто рядом с вами, совсем не хочется, чтоб вы умирали.

511

Второй курс

Второй курс химиотерапии прошел не совсем гладко. При поступлении в больницу выяснилось, что завышены уровни печеночных ферментов. Это является признаком печеночной токсичности. Особенность поражений печени в том, что они не особо шикарно лечатся, нет волшебной таблетки, надо просто ждать, пока печенка сама справится, разумеется, прекратив на нее воздействовать поражающим фактором.

Началось мое ожидание. Я лежала в больнице в 35-градусную жару в 9-местной палате, капалась различными гепатопротекторами, наслаждалась комплиментами от шеф-повара больничной столовой в виде дополнительных кусков хлеба любого цвета, и, каждые три дня сдавала анализы в надежде что уже все ок. Доктор каждый раз обещала, что вот-вот все наладится. Но ферменты вели себя как курс доллара, мы все делали для их снижения, а они росли.

Так прошло 10 дней, после очередного анализа я начала задавать доктору вопросы. У химиотерапии есть определенный график, который нельзя нарушать, все это влияет на результат лечения. А я лежу и жду, и ждать можно долго, и, значит я умру либо от лекарственного гепатита если начну лечение, либо от лимфомы если не начну? Доктор внятно сказать ничего не могла, а помирать в рассвете сил мне не хотелось и, поэтому, я разревелась как нильский крокодил. Врач тут же убежала, минут через 10 привела заведующую отделением и они, как кандидаты в президенты, начали мне обещать, что все будет хорошо, даже с нарушением тайминга, и, самое главное - дали добро на проведение химиотерапии при таких анализах. Как же я этого ждала. Сидела все 10 дней и думала, где, где мои капельницы? Где мой унитаз, пакет, ведро или что там ещё, что я после капельницы обниму и буду с радостью и с удовольствием блевать, блевать и блевать.

Вывод я сделала такой: если собираетесь рыдать, то делать это надо сразу. И чего я 10 дней сидела? Сразу проревелась бы в два ручья и уже б сидела дома с законченным курсом. А доктор бы сделала запись в карточке: "химиотерапию провели при печеночной токсичности так как пациент плачет, просит свои капельницы, хочет домой к детям и к мужу на ручки".

После этого курса мне предстояло контрольное Пэт-кт исследование, которое должно было показать, работает лечение или нет. Выждав положенное время я сделала Пэт и ура, оно показало что лечение работает, несмотря на нарушение графика. Спустя два курса из шести я получила отличный результат и вступила в ремиссию.

На фото мои сканы до лечения и после. Только я там опять неодета, если вам меньше 18, глаза закройте, пожалуйста, а то мама ругаться будет.

Второй курс Лимфома Ходжкина, Онкология, Химиотерапия, История болезни
3639

Продолжение поста «Как жить, если осталось полгода.» 

[Идет голосование за выдачу ачивки автору]

Год назад я написал пост, в котором отвел себе полгода жизни. Напомню: программист из Чикаго, 58 лет (сейчас уже 59), рак пищевода, писал, что чувствую себя так, словно должен уйти с вечеринки в разгар веселья, и рассуждал о том, как провести последние полчаса вечеринки.


Ну вот, вопреки собственному пессимизму я все еще жив, и в моем теле нет видимых признаков опухоли или метастазов. No evidence decease, как здесь говорят. Почему? Во-первых, идеально сделанная операция. Я раньше не называл имена врачей, но тут назову. Доктор Дэвид О'Делл из Northwestern Memorial Hospital, спасибо ему огромное. А во-вторых... не знаю. Статистика обещала от 3 до 24 месяцев после операции, прошло 15, так что я еще в пределах матожидания, возможно, мне просто пока везет, и рецидив и смерть ждут за ближайшим углом. А может быть, подействовала экспериментальная иммунотерапия, которая при моей генетической картине работать не должна была, но вот. У моего онколога было 4 пациента в этом исследовании, спустя год все четверо живы, исследование признано успешным, при моем участии сделан еще один шаг в лечении рака. Так или иначе, полгода превратились минимум в полтора, возможно в 3, и не исключено, что в 10-15.


Я в целом доволен тем, как провел этот подаренный год. Был прав , что не бросил работу и лечение и не пустился во все тяжкие. Был прав, что не отказался от жизни ради ее продления любой ценой, а постарался как можно больше сохранить свой прежний образ жизни и прежний круг общения и как можно меньшему числу людей говорить о болезни.


Изменений в образе жизни оказалось три, и все ерундовые. Сплю полусидя на специальной подушке - быстро привык, и купил надувную подушку для поездок и полетов. По диете категорически нельзя только пива и газированых напитков, все остальное ограничиваю по принципу "если нельзя, но очень хочется, то можно", то есть в основном ем полезное, но под настроение могу употребить и рюмку коньяка, кусочек шашлыка или торта. Нельзя на солнце, но я все лето провел на велосипеде, на байдарке, на пляже, в пеших прогулках, просто все время был в рубашке с длинным рукавом и шляпе с полями.


И трижды был прав, что не жалел сил, денег и отпускных дней на осуществление желаний. Хотел повидать старых друзей - получилось, съездил зимой в Москву и еще несколько городов, получил массу удовольствия. Еще четыре поездки были запланированы, но сорвались из-за коронавируса, он нарушил мои планы сильнее, чем болезнь. Как могу, компенсирую встречами с чикагскими друзьями и поездками в ближние леса.


И знаете, чувство, что жизнь не бесконечна и надо каждый день проживать как последний, никуда не делось. По-прежнему не строю дальних планов, зато охотно реагирую на предложения пойти/поехать куда-то прямо завтра или через неделю. Это оказалось очень удобно в карантинные времена, когда не знаешь, что завтра закроют или откроют. Все радости переживаются гораздо острее. И не заботиться о далеком будущем, не начинать ремонт, не делать пенсионных накоплений, не заводить длительных отношений, не изучать впрок новые технологии на случай, если завтра уволят и придется искать работу - тоже здорово, экономит кучу времени и нервов.  Даже стал побаиваться, что вот возьму проживу еще лет 8, дотяну до пенсии, и начнется нищета и старческие проблемы, я к ним не готов.


В том моем посте год назад отозвалось несколько товарищей по несчастью, устрою род переклички.


@antonboor: "Мы с женой сейчас готовимся к уходу сына ему сейчас 11 лет в начале этого лета произошел 3-й рецидив по Острому лейкозу. Всего прошло 7 лет с момента постановки диагноза... сына отпустили домой."  - Увы, Пал Тоныч ушел из жизни в феврале, через полгода после того поста. Пикабушники тогда очень прониклись его судьбой, писали теплые комментарии, присылали открытки и подарки, хочется думать, что немного скрасили мальчику последние месяцы и смягчили боль родителей.


@ProfessorNimnul, парень из Канады, шестой год живет с раком тонкого кишечника 4-й стадии на экспериментальной химии - жив курилка, приходит с комментарием в каждый мой пост.


@GloryEk: "Мне поставили диагноз с неблагоприятным исходом год назад(не рак,но от этого тоже умирают). Я сразу уволилась с работы,нашла другую. Нашла репетитора по музыке. Накупила книжек на английском и читаю. Учусь писать левой рукой.))) Xожу с удовольствием на работу, общаюсь с интересными людьми,бренчу на пианино и ничего не жду." - Жива, постила что-то 10 дней назад.


@En4ik.mp3: "26 лет. 3-я стадия - рак кишечника, толстый и так уже удалён, 2 года с калоприемником проходил. Но все равно, все вернулось на круги свои. Химия эффект не дала.И может смешно, но меня смущает больше всего то - что мое тело даже некому будит забрать, либо если отпустят домой, то наверное лучше самому уйти, ибо там даже не смогу сам себе ставить обесболивающее, а когда уйду, то кто то узнает об этом только по запаху и явно не скоро. " - Не знаю ничего. Немногословный товарищ, не пишет и почти не комментирует. Отзовись, как ты там?

Показать полностью
824

Не всё так просто в этой жизни

Летом резко заболел наш кот. В первой клинике нас заверили, что котика кто-то пнул. Верилось с трудом, но врачам ведь виднее. Итак, диагноз - отёк легкого. Назначили лечение. Вроде полегчало, но потом стало еще хуже.
Появились сомнения в правильности диагноза. Обратились в другую клинику. После кучи обследований - рак лимфоузлов с метастазами в печени,селезенке. Никакого отека легкого нет. Жидкость скапливается в грудной полости, давит на легкое( последствие рака). Пытались откачивать жидкость, лечить. Но... Кот просто таял на глазах. Ничего не помогало.
Поехали на прием раньше назначенного времени.
Муж зашёл в кабинет, попрощался с котиком и вышел. Не смог.
Я гладила шерстку, шептала на ушко ласковые слова Рассказывала, как хорошо ему будет на радуге с другими котиками. Какие жирные мышки там живут. Много птичек. И какие толстые кузнечики прыгают по радуге( у каждого свои слабости, наш любил похрустеть ими).
Нет, мои нервы не железные.
Что такое рак знаю не по наслышке.
Накипело.
Да я ревела, говорила котику глупости и ревела, беззвучно.
- Всё будет хорошо.
А потом была оглушающая тишина. Его маленькое сердце перестало биться на экране монитора.
Вот здесь то и ворвался громкий крик малыша. Никогда не слышала, чтоб маленький котенок мог так громко кричать. В тот момент мозг просто зафиксировал этот вопль.
Домой мы ехали молча.
На следующий день поинтересовалась у мужа, что за котенок так громко кричал в ветклинике?
- знаешь, там женщина с мужем приходили с маленьким котенком. Ему от 1 до 1,5 месяцев. Он был один и громко кричал в подвале дома. Совершенно один. Они его поймали и принесли в клинику проверить. Он здоров. Но у них уже есть два хвоста дома и третий это перебор, но и бросить одного они не смогли.
Переглянулись.
- Знаешь, наверное это судьба и мы должны помочь этому котику.
Что-то я начинаю верить в судьбу, однажды она привела нас на помощь человеку на другой конец города, когда наш ребенок вывихнул руку в локте и нам пришлось искать детскую травму в чужом городе.
ДТП с велосипедистом
Цепь событий привела нас к тому, чтобы наши пути пересеклись и в этот раз, чтобы мы могли помочь.
Значит берём.

Не всё так просто в этой жизни Кот, Судьба, Решение, Помощь, Длиннопост, Смерть, Негатив, Онкология

Знакомьтесь - Ричард. Для своих - Рич. Мурчалка работает, " тыгыдым"- как без него? С первого раза пошёл на лоток. Не беда, что наполнитель летит во все стороны. Какие наши годы? Научимся. Всему научимся. Мы ещё маленькие и у нас лапки. 🤷‍♀️

Показать полностью 1
745

От Рака нас  защищает  механизм старения клеток

От Рака нас  защищает  механизм старения клеток Рак, Онкология, Метастазы, Старение, Деление клетки, Теломераза, Голые землекопы

Обычная клетка человека может делиться в среднем от 40 до 60 раз.

Делиться больше не дает механизм деления - при каждом делении теломеры немного уменьшаются, пока не достигают критического размера, при котором дальше уже не могут делиться. Это ограничение называют пределом Хейфлика, по имени открывшего это явление Леонарда Хейфлика. Он доказал, что существует естественные ограничения жизни клеток и связал это ограничение со старением организма.

Существует другой биологический феномен - клеточное старение. Это ситуация, при которой здоровые и молодые клетки прекращают делиться - хотя предела Хейфлика они еще не достигли. Это эволюционный механизм, который защищает организм от мутаций, накапливающихся в стареющих клетках, которые в свою очередь приводят к развитию рака.


Обычно, те виды, чьи клетки подвержены клеточному старению - живут недолго. Он наблюдается у многих грызунов - и именно поэтому, их продолжительность жизни очень мала.

От Рака нас  защищает  механизм старения клеток Рак, Онкология, Метастазы, Старение, Деление клетки, Теломераза, Голые землекопы

Профессора Вера Горбунова и Андрей Селуанов в своей лаборатории в Университете Рочестера изучают подвид грызунов - голых землекопов. Интерес к голым землекопам у ученых вызывает их продолжительность жизни. Они живут в среднем по 30 лет, что в десять раз больше средней продолжительности жизни обычных мышей.

"У людей, как и у мышей, старение и рак соревнуются друг с другом," говорит Горбунова. "Чтобы предотвратить рак - надо остановить деление клеток. Но чтобы предотвратить старение, вы хотите чтобы клетки продолжали делиться."

Горбунова и Селуанов давно изучают рак и его связь со старением. Им удалось найти несколько механизмов, которые связаны с долгожительством и отсутствием рака у голых землекопов, но до полной ясности пока еще далеко.


В последнем исследовании они занимались механизмом клеточного старения у этих грызунов, и их ждало открытие. Как и у обычных мышей - механизм работает, и клетки прекращают делиться. Но, как оказалось, клетки голых землекопов, прекратив деление, запускают более активные процессы метаболизма - и тем самым, вероятно, борются со старением.



Источник: Rochester University

Показать полностью 1
76

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска

Ежегодно в мире умирает 58 млн человек (2019 год), в том числе 1,8 млн в России. Основная причина – болезни сердечно-сосудистой системы и рак. В развитых странах с высокой продолжительностью жизни большую роль играют возрастные болезни – деменция и рак, в бедных странах – инфекционные заболевания.


Россия – один из лидеров в мире по доле смертей от проявлений ишемической болезни сердца, главные причины: вредные привычки, нездоровый образ жизни и отсутствие профилактики заболеваний. Основные смертельные риски в России и мире – высокое кровяное давление, курение, ожирение и повышенный сахар в крови.


Причины смертей

Причины смерти зависят от уровня развития страны, образа жизни людей, системы здравоохранения, продолжительности жизни населения и экологической обстановки. Большая часть людей в мире (более 50%) умирает от болезней сердечно-сосудистой системы, рака и респираторных заболеваний.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в мире. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Особенность смертности в бедных странах

Особенностью бедных стран является большая доля смертей от респираторных и инфекционных заболеваний, кишечных и диарейных проблем, младенческой смертности. Это в основном африканские страны с молодым населением, плохой санитарно-эпидемиологической обстановкой и медициной. В них часто развиваются эпидемии: от ВИЧ до малярии, имеющие высокий уровень смертности.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в бедных странах. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


В наиболее неблагополучных странах Африки, например, Гвинеи, Кении, Конго, ЦАР и Либерии наблюдается высокая смертность населения в молодом возрасте. На ВИЧ/СПИД, туберкулез, неонатальные расстройства (младенческая смертность) и малярию может приходиться более половины смертей. В развитых странах доля таких причин обычно не превышает 1-2%.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в беднейших странах. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Особенность смертности в богатых странах

В богатых странах из-за развитой системы здравоохранения и высокой продолжительности жизни увеличивается доля возрастных заболеваний – рака, деменции и болезни Паркинсона. Редко встречаются характерные для бедных стран инфекционные заболевания, часто переходящие в эпидемии.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в богатых странах. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Деменция

Широкое распространение деменции, при которой наблюдается ухудшение мышления, памяти и теряется способность самостоятельно удовлетворять базовые потребности, происходит в зрелом возрасте. Корреляция возраста и доли смертей от деменции по странам мира – 0,85, поэтому возраст является ключевым фактором риска деменции.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Зависимость смертности от деменции и продолжительности жизни. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Высокая продолжительность жизни в развитых странах (более 80 лет) увеличивает долю смертей, связанных с деменцией или возрастным слабоумием и они входят в тройку основных причин смертности. В США, Нидерландах, Франции, Швейцарии и Японии от деменции умирает 10-12% населения, что в 2 раза больше общемировых показателей.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в отдельных богатых странах. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


В бедных странах большая часть населения просто не доживает до возраста, когда деменция начинает активно проявляться. Но если не учитывать разницу в возрасте между странами, взяв только доживших до 65 лет, то люди в развитых странах оказываются менее подвержены деменции, чем бедные африканские страны. Это связано с более высоким уровнем медицины и жизни в богатых странах.


Смертность в России

Причины смертности населения в России схожи с мировыми показателями, но имеют свою особенность – крайне высокая доля смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. На их долю приходится 55% всех смертей, это один из самых высоких показателей в мире (почти в 2 раза выше богатых стран).

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Причины смертей в России. Источник: расчет автора по данным Росстат и Global Health Data Exchange, 2016-2019


Самой распространенной причиной, унесшей наибольшее количество жизней в России, является проявления ишемической болезни сердца – 25% смертей, в т.ч. атеросклеротическая болезнь –13%. Это следствие нездорового образа жизни, вредных привычек, особенно курения у мужчин, и отсутствия профилактики болезней. Также в России большая смертность от ВИЧ и СПИДа (1%), что свойственно в основном для бедных африканских стран.


Страны с наибольшей долей основных причин смерти

У каждой причины смерти можно выделить страны, где она получила наибольшее распространение относительно общего количества смертей.


• Украина лидирует по доле смертей от сердечно-сосудистых заболеваний – 61,5% умирают от этого недуга.

• В Нидерландах главная причина смерти – раковые заболевания (36% смертей)

• ВИЧ/СПИД ежегодно уносят 1/3 жителей южноафриканской Ботсваны, малярия -20% населения Нигера

• Деменция является причиной 16% смертей в Финляндии

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Страны с наибольшей долей конкретных причин смерти. Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Факторы смертельного риска

Исходя из причин смерти можно выделить факторы, приводящие к развитию заболеваний. Основные риски смертельных заболеваний (более 50%) связаны с высоким кровяным давлением, курением, уровнем сахара в крови, ожирением и загрязнением воздуха. В России из-за высокой доли смертей от сердечно-сосудистых заболеваний контроль высокого давления и отказ от курения позволят выйти на более высокий уровень в профилактике смертельных болезней.

От чего умирают люди в России, мире, богатых и бедных странах? Причины и факторы риска Здоровье, Медицина, Смертность, Смерть, Жизнь, Инфаркт, Курение, Болезнь, Рак, Деменция, Россия, Богатство, Мир, Длиннопост, Негатив

Факторы смертельного риска в России и отдельных странах, Источник: расчет автора по данным Global Health Data Exchange, 2016-2018


Мой сайт, мой telegram

Показать полностью 8
268

Онкология

Доброго времени суток, пикабушники, очень нужна ваша помощь или совет.

Тете 60 лет, поставили диагноз рак гортани, но операбельный. Операция прошла нормально, все вырезали, даже с запасом, сделали трахеостомию. Назначили курс химии и лучевой терапии. Было тяжело, но справились и потихоньку восстанавливались. Планировали пластику, чтобы хоть как-то вернуться к нормальной жизни. Врач направляет на МРТ, проверить все ли нормально. Ужас, несколько новообразования с метастазами. Еще анализы и повторное МРТ, все подтверждается. Врачи оперировать отказываются, предлагают курс химии и готовиться к худшему.

Все происходит в Самаре, оперировали в Железнодорожной больнице, лечение проводили отец и сын Письменные.

Прошу помощи, здесь есть врачи-онкологи, неужели совсем ничего нельзя сделать?

Может есть у кого контакты, кто сможет удаленно по заключениям подсказать что делать. Или в каком направлении двигаться. В наиболее известные клиники документы отправлены и мы пытаемся дозвониться.

Это заключение последнего МРТ:

Онкология Онкология, Рак, Без рейтинга, Помощь, Сила Пикабу

Всем здоровья!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: