Химчистка мебели, процесс

Всем привет, как и обещал выкладываю процесс чистки дивана.

В предыдущих постах, один товарищ неоднократно называл меня и таких как я дилетантом, говорил о несоблюдении таинственной технологии чистки, о слишком низких ценах на услуги, поэтому я не буду утверждать, что мои методы и средства идеальны и являются прямой инструкцией к действиям. Скажу, что для себя я подобрал оптимальный алгоритм действий, а пользоваться им или нет, решать вам.

Прошу прощения, не все процессы будут отображены на фото, постараюсь их подробно описать.

Так же прошу не считать данный пост рекламой тех или иных производителей.

Итак начнем. Имеется диван, любезно предоставленный моим хорошим другом для данного поста.

Диван этот я чистил около года назад.

Химчистка мебели, процесс Химчистка, Диван, Процесс, Длиннопост

Перед чисткой желательно пропылесосить мебель обычным пылесосом. 

В первую очередь, что нужно сделать, это подстелить под диван клеенку, дабы не намочить ковер или пол.

Необходимо выяснить, как отреагирует ткань на химию и физическое воздействие, для этого наносится небольшое количество химии на незаметный участок ткани, как правило эти места чистые и мы увидим воздействие именно на ткань, а не на грязь, немного ждем, убираем химию при помощи экстрактора, смотрим, если ткань не полиняла, не полезла, повторяем действие, пробуем тереть щеткой. если все нормально наносим равномерно химию на весь диван.

Химчистка мебели, процесс Химчистка, Диван, Процесс, Длиннопост

Сначала я наношу RM760 разведенную 1/100 в теплой, но не горячей воде. Вода должна быть чистая. Летом у нас бывает качают из реки, и чище от этой воды мебель явно не станет. В зависимости от степени загрязнения и типа ткани, пропорции могут меняться, но точные цифры назвать не смогу.

Химчистка мебели, процесс Химчистка, Диван, Процесс, Длиннопост